Katonai áttekintés

Американские СМИ оценили потенциал Ту-160М2

44
Az információk szerint RIA Novosti, журнал National Interest полагает, что программа модернизации стратегических бомбардировщиков Tu-160 существенно увеличит потенциал российской ядерной триады, снабдив Москву высокоэффективными средствами доставки ядерного fegyverek на долгие годы.

Модернизированный бомбардировщик обладает блестящим потенциалом. Решение о серийном выпуске доказывает, что Россия настроена поддерживать боеспособность воздушного компонента ядерной триады на высоком уровне.

— пояснил Майкл Кофман, научный сотрудник Института перспективных российских исследований им. Кеннана.



Предполагается, что Ту-160М2 получит усовершенствованную силовую установку и новую авионику, будет оснащен высокоточным неядерным вооружением, сохранив в качестве основы крылатые ракеты Х-55СМ.

После начала серийного производства ТУ-160М2 войдет в число самых грозных боевых машин в арсенале России. В конечном счете никто не сомневается, что бомбардировщик будет построен. Его запуск — лишь вопрос времени.

— заявил автор статьи.

Ранее глава Объединенной авиастроительной корпорации Юрий Слюсарь сообщил о планах начала выпуска Ту-160М2 в 2022 году. Всего потребуется от 30 до 50 самолетов.
44 megjegyzések
Hirdetés

Iratkozzon fel Telegram csatornánkra, rendszeresen kap további információkat az ukrajnai különleges hadműveletről, nagy mennyiségű információ, videó, valami, ami nem esik az oldalra: https://t.me/topwar_official

Információk
Kedves Olvasó! Ahhoz, hogy megjegyzést fűzzön egy kiadványhoz, muszáj Belépés.
  1. Mauritius
    Mauritius 14. április 2017. 05:49
    +3
    Дай то бог. А пораньше 2022 года запустить его нельзя, а?
    30-50 самолетов. Малова-то будет.
    1. A mondat
      A mondat 14. április 2017. 06:41
      +6
      Ну, у нас ещё ТУ-22МЗ есть. В строю более полусотни. И реставрировать можем ещё столько же.
      1. Letun
        Letun 14. április 2017. 07:07
        +1
        Idézet: Ítélet
        Ну, у нас ещё ТУ-22МЗ есть.

        При чём тут Ту-22М3? С таким же успехом можно сказать, что у нас ещё и Су-24 есть.
        1. Muvka
          Muvka 14. április 2017. 09:22
          +3
          А чем Ту-95 не нравятся? Тот же арсенал, только в меньшем количестве.
        2. Topotun
          Topotun 14. április 2017. 17:04
          +1
          Ну в принципе ТУ-22 могут нести КР. Так что при определенных условиях их можно использовать. Например против АУГ.
        3. nick
          nick 15. április 2017. 01:11
          0
          Idézet: Letun
          При чём тут Ту-22М3? С таким же успехом можно сказать, что у нас ещё и Су-24 есть.

          Ну так Ту 22М3 все же дальний бомбардировщик, в отличии от Су-24
    2. titsen
      titsen 14. április 2017. 06:45
      +5
      Idézet Mauritiusról
      30-50 самолетов. Малова-то будет.


      Опять обсуждают шкуру неубитого медведя!

      А точнее, ещё не рожденного.
      1. hatás
        hatás 14. április 2017. 07:02
        0
        Все как всегда, ввалят бабла втрое больше и сделают, ну или не сделают вообще, да и объемы мягко говоря не впечатляют - штучный продукт с соответствующей стоимостью. Ну хоть что то.
    3. NEXUS
      NEXUS 14. április 2017. 09:32
      +6
      Idézet Mauritiusról
      30-50 самолетов. Малова-то будет.

      Вы цену знаете Лебедя? В СССР один ТУ-160 стоил 250 миллионов рублей...и выпускали всего по 4 борта в год!
      Дай Бог,если 30 бортов построим...
      1. kostya andreev
        kostya andreev 14. április 2017. 10:57
        +1
        А в чём проблема? Есть универсальный рецепт: значит нужно отнять деньги у роттненбергов, и прочих членов кооператива "Озеро"!!! начать борьбу с коррупцией, вернуть недра народу, перестать вкладывать деньги в американские облигации, запретить вывозить деньги из России, начать строить заводы пароходы. вернутся к советской системе образования, ну и развивать промышленность и науку, отменить итоги приватизации, усилить контроль государства, ну можно еще что то придумать! надо только власти прислушаться к комментаторам!!! потому что антинародная власть во главе с Путиным или догадаться не может или не хочет ни чего делать для спасения отечества!!!!!знаете сколько есть еще рецептов для спасения авиации, экономики и страны?огого!
        А если серьезно, то те кто говорит что это мало как это объясняют! согласен с Вами, что будет хорошо если 30 бортов осилим, самолетик красивый, но очень дорогой!!!
        1. Luga
          Luga 14. április 2017. 12:41
          +2
          Idézet: Andreev csontja
          антинародная власть во главе с Путиным или догадаться не может или не хочет ни чего делать для спасения отечества!!!!!


          Очевидно, что во власти у нас либо дураки, либо предатели. Либо и те и другие пополам или в пропорциях. Это очевидно, потому, что они не желают делать то, что им говорит умный человек - я, ну и вы, конечно, уважаемый костя андреев. mosolyog
          Idézet: Andreev csontja
          знаете сколько есть еще рецептов для спасения авиации, экономики и страны?огого!

          Знаю. Нужно еще запретить все языки кроме русского, выгнать на историческую родину всех искусствоведов, юристов, шахматистов и прочих скрипачей, ввести термин "дифракция" в категорию 18+ и запретить изучать это явление в школе и, самое главное, учредить такое Управление, без одобрения которого невозможно было бы что-либо публиковать в интернете.
          Tehát nyerjünk!
          nevető
    4. Iline
      Iline 14. április 2017. 10:42
      0
      Было бы странно если бы вместо существующих самолётов начали выпускать нечто похожее на Ан-2. Так что статья ни о чём.
      А вот с выпуском новых самолётов большие вопросы. Заявленный недавно в прессе темп выпуска Ту-160-М2 2-3 штуки в год не может впечатлять.
      1. Walanin
        Walanin 14. április 2017. 22:36
        +1
        Очень даже может. Потому что на данный момент даже такой темп выглядит фантастикой.
        1. alex86
          alex86 16. április 2017. 22:24
          0
          У меня женщина с 22-го завода убираться приходит раз в неделю-две, так им сказки про будущее уже много лет рассказывают - а директора (особенно местные) приходят, очередную порцию оборудования продадут, орден получат и уходят.
          И стенд по сварке конструкции из титана не восстановили, по-моему.
          И за забором 16-й завод двигателей, который умер, похоже,совсем - туда, кстати, одного из директоров с 22-го перевели - разворовывать...
    5. okos tojás
      okos tojás 15. április 2017. 21:37
      0
      В советском союзе так же думали...
  2. művész-mamluk
    művész-mamluk 14. április 2017. 05:50
    +3
    Американские СМИ оценили потенциал Ту-160М2.
    игил в Сирии точно оценил, а СМИ так себе.
  3. Viktor Jnnjdfy
    Viktor Jnnjdfy 14. április 2017. 05:51
    0
    Наверное, американские эксперты Кофманы самые экспертные эксперты. Своих у нас совсем нет или у Кофманов больше информации?
  4. A megjegyzés eltávolítva.
  5. datur
    datur 14. április 2017. 06:01
    +3
    красивая птичка! и 12 крылатых подарков противнику-это сказка!! Rákacsintás
  6. fa2998
    fa2998 14. április 2017. 06:14
    +3
    В-1,Ту-160 коструировались для прорыва ПВО на свермалой высоте. Но в совершенствовае сил ПВО похоронили эту идею. Теперь бомберы уже используются как ракетоносцы. Запускают КР за сотни км. Может есть специалисты, кто ответит-в чем разница если пустить ракету с Ту-160,Боинга -747,Ту-95 ,либо другого самолета-ну скажем модификации Ил-96 кроме скорости? hi
    1. A megjegyzés eltávolítva.
    2. orosz légierő
      orosz légierő 14. április 2017. 08:53
      +4
      Разницы нет. Стратегический ракетоносец сегодня- это просто летающая платформа . В начале 90х прорабатывался вопрос о разработке нового ракетоносца на базе Ту214, но потом видно захотелось бабла срубить и понеслось- ПАК ДА создавать начали, как итог бабла потратили немерено а всего-то деревянный макет построили . хотя мне лично макет ПАКа понравился.
      1. orosz légierő
        orosz légierő 14. április 2017. 09:47
        +2
        basil перестраивать бы пришлось конечно же но не так кардинально как может показаться на первый взгляд. Конечно глобальные конструктивные изменения, такие как грузоотсек вместо салона и возможная установка штанги дозаправки вызовут определенные сложности в производстве, а в установке АО и РЭО "заточенного" под решение боевых задач( пуск АКР, ведение РЭБ, ведение связи по закрытым каналам и прочее) проблем очобых не вижу.
        1. orosz légierő
          orosz légierő 14. április 2017. 09:48
          +1
          Главное чтоб бизнес-салон не трогали, (шутка)
    3. SSI
      SSI 14. április 2017. 09:24
      +5
      Idézet: fa2998
      В-1,Ту-160 коструировались для прорыва ПВО на свермалой высоте.

      Это Вы с чего взяли???? Стратег, да на малой и свермалой.... Вы сказочник!
    4. NEXUS
      NEXUS 14. április 2017. 09:38
      +3
      Idézet: fa2998
      В-1,Ту-160 коструировались для прорыва ПВО на свермалой высоте.

      Нет...концепции применения разные у этих самолетов.В-1 действительно должен был прорывать ПРО на малых высотах,а вот Лебедь наоборот,на сверхзвуке на 20 тысячах метров...при этом ТУ-160-это ракетоносец,в отличии от Лансера...
      Idézet: fa2998
      Теперь бомберы уже используются как ракетоносцы.

      Если мне не изменяет склероз,В-1 несет только бомбы,а вот Лебедь изначально строился как ракетоносец. Сейчас,правда его модернизируют и как носителя бомб.
      Idézet: fa2998
      Запускают КР за сотни км. Может есть специалисты, кто ответит-в чем разница если пустить ракету с Ту-160,Боинга -747,Ту-95 ,либо другого самолета-ну скажем модификации Ил-96 кроме скорости?

      Прежде всего грузоподьемность...на Боинг разве что на подвесные пилоны цеплять и то вряд ли...
      1. fa2998
        fa2998 15. április 2017. 17:04
        0
        Я хотел Вам ответить. Во первых-18-20 тыс.метров и сверзвук защищают крупный самолет от перехвата современных ЗРК? Второе-речь идет о В-1В, сам видел где то в 80 -х в ЗВО снимки револьверной установкой под УР. Третье-наверно тот же Боинг(который перевозит пр.350 пассажиров имеет коммерческую нагрузку порядка 40 тонн. А если повыкидовать кресла и пр. -то и 50. Да и широкий фюзеляж думаю забыть о подвесках. hi
    5. A1845
      A1845 14. április 2017. 09:53
      +2
      Idézet: fa2998
      кто ответит-в чем разница если пустить ракету с Ту-160..либо .. Ил-96

      разница есть, для Ил-96:
      - обслуживание дешевле и проще
      - расход топлива меньше
      - условия для экипажа лучше
      - места для размещения аппаратуры больше, значит ремонтопригодность выше
      в конечном итоге, боеготовность была бы выше katona , а сверхзвуковая скорость носителя в этом сценарии роли не играет (другой вопрос, что особо много носителей и не требуется terrorizál )
      все знали, что Конкорд был бесполезен для авиаперевозок, но служил летающей рекламой европейского авиапрома, и это было ценно Rákacsintás
      1. orosz légierő
        orosz légierő 14. április 2017. 10:28
        +3
        А1845 сказали в точку.
    6. faterdom
      faterdom 16. április 2017. 22:34
      +1
      Самое главное отличие, на мой взгляд, что 160-й может со своей дистанции пуска уйти от любых современных истребителей и их ракет воздух-воздух. Второе - самолет может с применением воздушной топливозаправки находиться в воздухе сутки и больше, дежуря в небе в угрожаемый период. Третье - учитывая его дальность действия и скорость - направление удара по вероятному партнеру практически любое, а не только с тех направлений, где оный партнер выстроит эшелонированную ПВО-ПРО. Не зря ведь на Белый лебедь в гости в Венесуэлу летал? Это был вполне себе намек!
    7. ADMA_RUS
      ADMA_RUS 5. május 2017. 21:30
      0
      Разница огромная. Дальность и высота полета, вес и габариты вооружения. А в случаи с 160 недоступная для многих истребителей скорость.
  7. rotmistr60
    rotmistr60 14. április 2017. 06:32
    0
    Машина конечно грозная и не дает покоя американцам. Сейчас бы на ДВ подогнать несколько штук да и береговые противокарабельные комплексы привести в боевую готовность, что наверное и сделано (комплексы). Да и ТОФ наверное готов к непредвиденным ситуациям.
  8. R36M2
    R36M2 14. április 2017. 06:38
    0
    Idézet: fa2998
    В-1,Ту-160 коструировались для прорыва ПВО на свермалой высоте. Но в совершенствовае сил ПВО похоронили эту идею. Теперь бомберы уже используются как ракетоносцы. Запускают КР за сотни км. Может есть специалисты, кто ответит-в чем разница если пустить ракету с Ту-160,Боинга -747,Ту-95 ,либо другого самолета-ну скажем модификации Ил-96 кроме скорости? hi

    B-1 вообще ракеты не пускает, только бомбовоз(раньше мог, но и тогда с нашим никакого сравнения не было, да и ракеты не в ядерном исполнении). Что касается сравнения с чего запускать, я конечно не специалист, но у ТУ-160 хотя бы какие-то элементы малозаметности реализованы в отличие о боингов и ТУ-95(плюс Х-101/102 у него м.быть только на внешней подвеске).
    1. Ararat
      Ararat 14. április 2017. 07:17
      0
      Б-1 имеет способность запускать ракеты который и Б-52 может. JASSM уже приспособлен к пуску с него.
      [media=https://m.youtube.com/watch?v=ehOAqMqFuo8]
  9. cerey51046
    cerey51046 14. április 2017. 07:14
    0
    Самолёты, так для разнообразия, ракеты лучше.
    1. NEXUS
      NEXUS 14. április 2017. 09:42
      +2
      Idézet tőle: cergey51046
      Самолёты, так для разнообразия, ракеты лучше.

      Серьезно? А то ,что в арсенале Лебедя есть такие ракеты как Х-101/102 и Х-55/555 ,которые летят не на одну тысячу км вам ни о чем не говорит?
  10. Nelepost
    Nelepost 14. április 2017. 07:55
    0
    В чем новость то? Ни наши "эксперты" не их "всезнающие СМИ эксперты" не владеют информацией о тактико-технических характеристиках планируемого к выпуску самолета, ни одного экземпляра еще не собрали! К чему этот пустой треп в комментариях?
    1. san4es
      san4es 14. április 2017. 08:23
      +7
      ...трёп - для самоутверждения
  11. Dmitrij Dmitrij
    Dmitrij Dmitrij 14. április 2017. 08:27
    0
    Idézet Mauritiusról
    Дай то бог. А пораньше 2022 года запустить его нельзя, а?
    30-50 самолетов. Малова-то будет.

    А вам сколько надо 300-5000?Такое количество приемлемо?Это что УАЗик что бы его на конвейер ставить.Лучше озадачиться набором пилотов к ним соответствующего уровня,что то подсказывает что техника архисложная и не каждым даже сотым может быть осилена.
    1. orosz légierő
      orosz légierő 14. április 2017. 09:00
      +1
      На ту160 набирают в основном с ту22м3. И те кто начинают летать на 160 говорят что летать на нём проще и приятнее. Мне приходилось сидеть в ту160 в Казани. Что могу сказать: эргономика кабины приятнее расположение приборов удобнее чем в тройке, обзор лучше, особое умиление вызвала РУС вместо привычного штурвала на 22-х. Хотя в плане теории ту160 конечно посложнее будет.
      1. orosz légierő
        orosz légierő 14. április 2017. 09:35
        +1
        Ну а 50 машин такого класса это совсем не мало, учитывая что у нас уже стоит на вооружении 16 самолетов и все будут модернизироваться. Плюс ту95 реально летающих около 30. Стратегов больше и не надо иначе надорваться можно. А вот ту22м3 я бы реанимировал, таких самолетов нам штук 150 нужно. Понимаю, что всё это лишь мечты и наш бэкфайр приговорён и всё же...
  12. Zene
    Zene 14. április 2017. 10:10
    0
    Сразу Фрейд из Метода на ум приходит: так ведь и записывать пока нечего...
  13. Turgon
    Turgon 14. április 2017. 10:26
    0
    Это все планы, радоваться будем когда построим.
  14. ROM1077
    ROM1077 14. április 2017. 11:00
    +1
    сначяло потроить надо а потом гордится
  15. Anchonsha
    Anchonsha 14. április 2017. 12:07
    0
    Не зря забеспокоились мериканы. Эти то самолеты, даже не выходя за пределы границ России способны причинить такой вред США, НАТО, что от него уже не так просто будет оправиться. А мы ведь уже можем сделать кое что и как упреждающее для тех же поляков, румын, которые решили, что их мериканы навечно прикрыли своими ПРО. А мериканское ПРО сейчас уже, а в дальнейшем и совсем призведется в пустую трату польских и румынских денег. Вот сколько нужно таких самолетов нам сейчас еще не ясно..
  16. MA3031SWL
    MA3031SWL 15. április 2017. 01:34
    0
    [quote=Лужский][quote=костя андреев]антинародная власть во главе с Путиным или догадаться не может или не хочет ни чего делать для спасения отечества!!!!![/quote]
    Всё проще. Вопрос: почему Медведев до сих пор премьер, а Чубайс не на Колыме? А потому, что таков был уговор, когда Путину передали власть.Если во внешней политике ВВП достаточно свободен, то во внутренней у него связаны руки негласным договорм с постельцинской швалью.Это не особенность России. Во - всём мире за президентами стоят определённые олигархические круги. Просто в России это смотрится как-то непривычно, но таковы реалии современного мира. Конечно, было бы прекрасно ввести "налог на оборону страны". 2-5% с прибыли было бы хорошо, но ведь это жлобъё за копейку удавится.