Katonai áttekintés

Грушко: для снижения рисков над Балтикой необходим диалог с НАТО

20
Для предотвращения риска военных инцидентов в небе Балтики требуется системный диалог между Минобороны РФ и НАТО, передает RIA Novosti заявление постпреда России при альянсе Александра Грушко.



В последнее время над Балтийским морем резко участились случаи опасного сближения самолетов ВВС РФ и НАТО.

НАТО по сугубо политическим причинам не готова к более углубленному диалогу, и все время нам говорят, что это означало бы возвращение Совета Россия – НАТО к "работе как обычно". Но, в любом случае, НАТО придется определяться. Если они действительно заинтересованы в том, чтобы реально работать с нами с целью понижения военных рисков, то без системного диалога по линии военных не обойтись,
сказал агентству Грушко.

По его словам, «на уровне политических заявлений эту проблему сдвинуть невозможно, поскольку существует большое количество аспектов, которыми должны заниматься те люди, которые понимают, о чем они говорят, – это и моряки, и летчики, и специалисты в области управления воздушным движением».

Но, к сожалению, мы кроме заявлений о том, что НАТО заинтересована в деэскалации, никаких признаков того, что она готова к работе с нами, не видим. Министерство обороны России со своей стороны еще в прошлом году сформулировало целый ряд предложений. Мы были готовы работать как на площадке Совета Россия – НАТО со всеми государствами, которые осуществляют военную деятельность в этом регионе, так и по двухсторонним каналам для наращивания массива уже имеющихся у нас соглашений об избежании инцидентов опасного характера,
– mondta a diplomata.

Он сообщил, что подобные соглашения РФ заключила с 12 странами ОБСЕ и «готова идти по пути уточнения этих соглашений, устранения некоторых "серых зон", которые в них имеются».

При этом постпред отметил работу «балтийской проектной группы», которая действует под эгидой Международной организации гражданской repülés и объединяет, в том числе, экспертов стран Балтии, России и НАТО.

Группа рассматривает конкретные технические вопросы, связанные с использованием транспондеров на воздушных судах некоммерческого назначения, включая военные. Группой был согласован дополнительный маршрут между Калининградом и Санкт-Петербургом, что стало существенным вкладом в урегулирование проблемы транспондеров,
Grushko mondta.
Felhasznált fotók:
RIA Novosti
20 észrevételek
Hirdetés

Iratkozzon fel Telegram csatornánkra, rendszeresen kap további információkat az ukrajnai különleges hadműveletről, nagy mennyiségű információ, videó, valami, ami nem esik az oldalra: https://t.me/topwar_official

Információk
Kedves Olvasó! Ahhoz, hogy megjegyzést fűzzön egy kiadványhoz, muszáj Belépés.
  1. anjey
    anjey 28. június 2017. 14:42
    +3
    какой диолог кролика с удавом ?сначало надо стать мангустом...
    1. Vlagyimir16
      Vlagyimir16 28. június 2017. 14:55
      0
      Idézet anjeytől
      какой диолог кролика с удавом ?сначало надо стать мангустом...

      Сначала прекратите курить и выдыхайте. wassat
  2. favágó
    favágó 28. június 2017. 14:43
    +3
    Ронять их надо а не разговоры болтать
    1. wku
      wku 28. június 2017. 14:51
      +4
      Idézet: favágó
      Ронять их надо а не разговоры болтать

      турбины на диване прогреты? впп свободна, вперёд!
    2. sziberalt
      sziberalt 28. június 2017. 14:52
      +2
      А сем в НАТО разговаривать? Сколько стан участниц, столько и диалогов. А так, все решает хозяин конторы НАТО - США.
      1. Tartalékos tiszt
        Tartalékos tiszt 28. június 2017. 15:10
        +4
        Idézet: siberalt
        А сем в НАТО разговаривать? Сколько стан участниц, столько и диалогов. А так, все решает хозяин конторы НАТО - США.


        Совершенно верно. Дело не в конкретном регионе (Балтика или еще что-то) и не в конкретной стране-участнице. Дело в США.
        Все остальные - театр марионеток. Куклы. Без права голоса.
    3. Zoldat_A
      Zoldat_A 29. június 2017. 02:45
      +5
      Idézet: favágó
      Ронять их надо а не разговоры болтать

      Вот с понтом первый раз замужем.... Всю жизнь это было, всю жизнь их гоняли (летуны знают, как)... Разница только в том, что наши летуны "без башни", а штатники цыкуют... Разогнать, как мух, к е...беням.....
  3. Govorun
    Govorun 28. június 2017. 14:53
    0
    Для предотвращения риска военных инцидентов в небе Балтики требуется системный диалог между Минобороны РФ и НАТО, передает РИА Новости заявление постпреда России при альянсе Александра Грушко.
    И опять наши требуют от НАТо какого то диалога...а НАТО это наТо или мы все время будем бегать за ними хвостом повиливать...
  4. Ingvar0401
    Ingvar0401 28. június 2017. 14:57
    +2
    Летал на Ил-20 над Балтикой, никаких проблем не было. Есть фото "Атлантик" немецкий пролетает над кораблем и отправляем фото в МИД. И тишина...
    1. Ingvar0401
      Ingvar0401 28. június 2017. 15:05
      +2
      Народ! Вы сами выдыхайте - сопровождение разведывательного самолета или самолета БПА нормальная практика....
  5. voyaka uh
    voyaka uh 28. június 2017. 15:06
    +1
    Несложно договориться о минимальном сближении
    при "перехвате" - 200 м например.
    Отдается приказ летчикам разных стран: "не хулиганьте и не бахвальтесь силой! 200 - предел"
    Ez minden.
    1. Ingvar0401
      Ingvar0401 28. június 2017. 15:11
      +3
      Авиабаза Скрюструп (Дания), сидит дежурная пара F-16 с готовностью 15 минут. Вылетели, посмотрели, сопроводили и вернулись обратно......Чего истерить? Воздушная авария была? Мы действуем точно так же....
      1. voyaka uh
        voyaka uh 28. június 2017. 15:31
        0
        Были сближения до нескольких метров. Это уже опасно. Порыв ветра, летчик чихнул... и два самолета - вниз.
        И есть правила: не пересекать на поперечном курсе и т.д.
        Правила известны, но у летчиков бурлит адреналин - тянет на подвиги dühös .
  6. Tolsztojevszkij
    Tolsztojevszkij 28. június 2017. 15:20
    +1
    проще, дешевле и надёжнее сбивать вражеские аэропланы. если что - извинимся
    1. Ingvar0401
      Ingvar0401 28. június 2017. 15:26
      +2
      Проще и дешевле просто через колпак видеть врага...Сбивать сложнее.....
    2. Ingvar0401
      Ingvar0401 28. június 2017. 15:28
      +2
      Он в нейтральных водах, международных.....На каком основании ты его собьешь?
      1. pecsét78
        pecsét78 28. június 2017. 16:56
        0
        Зачем основания ? Потом извинимся, точно так же, как делают они, и всё )
  7. Ingvar0401
    Ingvar0401 28. június 2017. 16:49
    +2
    Был посредником на Балтопс-2008, очень боялись прилета наших Су-24...
  8. VÖRÖS PARTIZÁN
    VÖRÖS PARTIZÁN 28. június 2017. 17:01
    +2
    При приближении самолетов потенциального противника нашим необходимо включать режим подсветки целей, чтобы СПО на самолетах НАТО начинала визжать об опасности. Это следует подкрепить регулярными учениями войск ПВО с поражением учебных целей боевыми ЗУР.
  9. radikális
    radikális 29. június 2017. 01:45
    0
    Idézet a wku-tól
    Idézet: favágó
    Ронять их надо а не разговоры болтать

    турбины на диване прогреты? впп свободна, вперёд!

    В смысле Вы на своём уже взлетели? wassat