Katonai áttekintés

Безэкипажный катер "Искатель" проходит испытания

18
Mivel a bmpd, в интернет-пространство выложены фотографии опытного образца роботизированного многофункционального безэкипажного катера "Искатель", проходящего испытания.



Судно разработано санкт-петербургским АО «Научно-производственное предприятие «Repülés и морская электроника» (НПП АМЭ) для замены безэкипажных катеров Inspector Mk 2 французской компании ECA Group, применяемых на тральщиках.

Опытный образец безэкипажного катера "Искатель" прошел первые морские испытания в 2016 году и был представлен публике в Санкт-Петербурге при проведении восьмого Международного военно-морского салона МВМС-2017 (8 июня - 2 июля 2017 года ).

"Искатель" имеет меньшие габариты в сравнении с ЕСА Inspector Mk 2. Его полное водоизмещение составляет 5,4 тонны, длина 8,4 м, ширина 3 м, высота 3,4 м. Масса полезной нагрузки 500-600 кг. Катер оснащен двумя дизельными двигателями мощностью по 220 л.с, скорость полного хода 25 уз. Автономность до 7 суток.



Надводные объекты комплекс обнаруживает и сопровождает на дальности 5 км при помощи дистанционно-управляемой оператором круглосуточной оптико-электронной системы наблюдения. Кроме того, на борту предусматривается возможность установки дополнительного гидролокационного оборудования.
Felhasznált fotók:
http://bmpd.livejournal.com/2725709.html
18 észrevételek
Hirdetés

Iratkozzon fel Telegram csatornánkra, rendszeresen kap további információkat az ukrajnai különleges hadműveletről, nagy mennyiségű információ, videó, valami, ami nem esik az oldalra: https://t.me/topwar_official

Információk
Kedves Olvasó! Ahhoz, hogy megjegyzést fűzzön egy kiadványhoz, muszáj Belépés.
  1. Vladimirets
    Vladimirets 12. július 2017. 09:59
    +8
    А наличие остекленной рубки с дворниками это дань традиции или возможность управления катера в "ручном режиме"?
    1. Deadushka
      Deadushka 12. július 2017. 10:10
      +6
      На БПЛА же не делают кабинок. Если по параметрам и характеристикам позволяет, то почему бы и нет.
      1. AlStorm
        AlStorm 12. július 2017. 11:10
        +2
        Это, пока что, всего лишь "безэкипажный" катер с дистанционным управлением. Вот и предусмотрели остекление кабины. Мало ли.
    2. axay032
      axay032 12. július 2017. 11:02
      0
      Тут же не говорится что катер полностью на автоматике,значит присутствует возможность ручного управления,это естественно,пока обкатают новые образцы,а там и полная автоматика не за горами.
      1. Vladimirets
        Vladimirets 12. július 2017. 11:05
        +1
        Idézet tőle: axay032
        Тут же не говорится что катер полностью на автоматике

        А что, по-Вашему, означает слово "безэкипажный"? Rákacsintás Или экипажа нет, только рулевой?
    3. Delink
      Delink 13. július 2017. 09:24
      0
      Там вместо глаз будут уставлены видеокамеры для визуального контроля.
      Глаза следует иногда протирать.
  2. 3 tiszt
    3 tiszt 12. július 2017. 10:02
    +2
    Вроде импортозамещение -отлично..но радарчики опять же "Furuno" Rákacsintás Хоть бы название заклеили чтоль.
  3. san4es
    san4es 12. július 2017. 10:09
    +6
    Tesztvezetés
  4. Yehat
    Yehat 12. július 2017. 10:24
    +2
    мне только одно непонятно - почему при водоизмещении больше 5 тонн, полезная нагрузка только 0.5 тонны.
    Как-то это даже для самолета не много.
    1. Ren
      Ren 12. július 2017. 12:53
      +1
      Idézet a yehattól
      мне только одно непонятно - почему при водоизмещении больше 5 тонн, полезная нагрузка только 0.5 тонны.
      Как-то это даже для самолета не много.

      В статье же чёрным по белому написано:
      Катер оснащен двумя дизельными двигателями мощностью по 220 л.с, скорость полного хода 25 уз. Автономность до 7 суток.
      Прикиньте по своей машине - вес, мощность двигателя и возможность двигаться на своей машине в течении 7 суток - сколько будет весить ваше авто с таким количеством горючки на борту? terrorizál
      Да, в своей машине Вы будете перемещать 4 человек ( водила + 3 пассажира) и небольшой багаж.
      1. Yehat
        Yehat 12. július 2017. 12:54
        0
        nem konvergál.
        1. Ren
          Ren 12. július 2017. 13:08
          +2
          Ну значит опять в школу и учиться, учиться, е ещё раз учиться. wassat
          Максимальное теоретическое потребление топлива по формуле:
          Q=N*q
          ahol:
          N - мощность двигателя;
          q - удельный расход топлива;
          Q - максимальный теоретический расход топлива в граммах за 1 час работы двигателя на максимальной мощности.
          У нас есть следующие параметры:
          Номинальная мощность двигателя, л. с, не менее: 220,
          Удельный расход топлива г/л. с. ч (дизель) - около 200-230.
          Считаем, получаем что один движок за час работы скушает около 50 кг ДТ, за 7 суток непрерывной работы на максимальной мощности - около 8 400 кг.
          С учётом, что он на максимальных оборотах будет не более 50% времени, получаем только массу горючки порядка 4 200 кг. hi
          1. Yehat
            Yehat 12. július 2017. 13:24
            0
            а че такой расход бешеный? 50 кг в час как бы не мало.
            наконец, я ОЧЕНЬ сомневаюсь насчет 7 суток на максимальной скорости - скорее экономическим ходом указали. Куда более реальный расход не более 20 кг в час.
            Получается 20*24*7= чуть более 3 тонн. Но и это скорее всего много.
            1. Ren
              Ren 12. július 2017. 13:55
              0
              Idézet a yehattól
              Куда более реальный расход не более 20 кг в час.

              Вы когда-нибудь на катере по реке/морю ходили? приходилось его заправлять?
              Удельный расход топлива дизеля - 200-230 грамм/л.с. в час - это объективный общепринятый показатель.
              Давайте через теплоту сгорания - 220 л.с. - это порядка 161,81 кВт или 139 804 Ккал.
              Энергетическая ценность (теплота сгорания) ДТ - 10 180 Ккал/кг.
              Среднее КПД дизельного двигателя - 0,4, получаем 34,3 кг. terrorizál
              Да и не забываем, что движка то два!
              1. Yehat
                Yehat 12. július 2017. 14:01
                0
                матросы сачки. надо больше веслами, чем дизелем работать.
    2. setrac
      setrac 12. július 2017. 20:19
      0
      Idézet a yehattól
      Как-то это даже для самолета не много.

      Поинтересуйтесь полезной нагрузкой БДК проекта 775.
      1. Yehat
        Yehat 13. július 2017. 10:06
        +1
        в ттх нашел только вредную nevető
  5. Micimackó
    Micimackó 12. július 2017. 14:01
    0
    Интересная штука, людям не надо рисковать жизнью.