Katonai áttekintés

12. július 1985-én az An-71 AWACS repülőgép megtette első repülését

5
Ан-71 — самолёт дальнего радиолокационного обнаружения и управления. Разработан в ОКБ имени О. К. Антонова для замены самолёта Ту-126. Оба опытных летавших экземпляра ныне не эксплуатируются — один находится на аэродроме ОКБ имени О. К. Антонова в Киеве, другой 16 октября 2010 года был перемещён в Киевский Музей Repülés.













Eredeti forrás:
http://diana-mihailova.livejournal.com/
5 észrevételek
Hirdetés

Iratkozzon fel Telegram csatornánkra, rendszeresen kap további információkat az ukrajnai különleges hadműveletről, nagy mennyiségű információ, videó, valami, ami nem esik az oldalra: https://t.me/topwar_official

Információk
Kedves Olvasó! Ahhoz, hogy megjegyzést fűzzön egy kiadványhoz, muszáj Belépés.
  1. svp67
    svp67 14. július 2017. 17:19
    +3
    На базе этого самолета хотели сделать корабельную версию, для новых советских авианосцев. Жаль, что эти машины остались за рубежом. Проведенные работы могли б здорово помочь нашей промышленности в создании корабельного самолета...
    1. Theseus
      Theseus 19. július 2017. 23:15
      +3
      Аванпроект Ан-71К был подготовлен к осени 1984 г. В результате рассмотрения аванпроекта оказалось, что геометрические размеры и взлетная масса Ан-71К не позволяют разместить его на корабле, и дальнейшая разработка корабельного самолета РЛДН Ан-71К была прекращена. В дальнейшем велась разработка палубного самолета ДРЛО Як-44Э ,но перестройка и на нам поставила крест.
      1. svp67
        svp67 20. július 2017. 02:35
        +3
        Idézet: Theseus
        В результате рассмотрения аванпроекта оказалось, что геометрические размеры и взлетная масса Ан-71К не позволяют разместить его на корабле, и дальнейшая разработка корабельного самолета РЛДН Ан-71К была прекращена

        С одним уточнением. Не удалось разместить этот самолет на корабле класса "Ульяновск", но не факт, что на "Шторме" это не удастся сделать
        1. Walanin
          Walanin 26. július 2017. 15:51
          0
          Сначала сам Шторм надо сделать. А это еще больший не факт, чем самолет.
  2. régió58
    régió58 7. augusztus 2017. 22:17
    0
    Заинтересовало - чего это он "АЭРОФЛОТ", да ещё ЕС УВД. В итоге накопал немного подробностей:
    В середине июня 1985 г. первый Ан-71, получивший регистрационное обозначение СССР-780151, в полном объеме у комплектовали самолетными системами и частично макетом РТК. 23 июня 1985 г. в 11.30 состоялась торжественная выкатка его из сборочного цеха.

    25 июня машину заправили и произвели тарировку. 3 июля был подписан акт о передаче самолета на ЛИиДБ КМЗ для проведения летных испытаний, и уже 5 июля выполнены первые скоростные пробежки. В тот же день оформили акты о готовности самолета и экипажа к первому вылету.

    11 июля методсовет, состоявший из представителей КМЗ, заказчика и ЛИИ, подписал разрешение на выполнение первого вылета.

    12 июля 1985 г. в 14.30 экипаж в составе А.В.Ткаченко (командир), С.А.Горбик (помощник командира), В.А.Петренко (бортинженер-испытатель) и И.И.Радауцан (инженер-экспериментатор) поднял Ан-71 в воздух с ВПП Киевского авиазавода.

    Успешный полет до аэродрома в Гостомеле стал итогом почти трехлетнего марафона по созданию самолета. До конца 1985 г. Ан-71 выполнил 75 полетов с общим налетом в 117 часов. Из них 50 - по программе генерального конструктора, а 25 - на исследование и доводку. Летные испытания этой машины с экспериментальным образцом РТК начались в мае 1986 г.

    При посещении в 1985 г. КМЗ Генеральным секретарем ЦК КПСС М.С.Горбачевым киль Ан-71 с ╚тарелкой╩ РЛС попал в объектив одного из фотографов РАТАУ и впоследствии, в 1987 г., был опубликован в книге ╚Аэрофлот╩, добавив работы спецслужбам Запада и противодействовавшим им советским инстанциям.

    отсюда: http://airwar.ru/enc/spy/an71.html