Katonai áttekintés

МиГ-35 представят на авиасалоне МАКС-2017

22
Истребитель МиГ-35 будет впервые публично показан на авиасалоне МАКС-2017, но летная программа состоится в рамках форума «Армия-2017», передает TASS сообщение гендиректора компании-производителя Ильи Тарасенко.

МиГ-35 представят на авиасалоне МАКС-2017


Мы впервые на МАКС-2017 будем публично выставлять наш самолет МиГ-35, будем проводить переговоры о продвижении самолета на экспорт. Летная программа МиГ-35 предусмотрена на форуме "Армия-2017",
сказал Тарасенко.

По его словам, серийное производство самолета начнется в течение двух лет.

Мы сейчас проводим испытания, и по их результатам начнется серийное производство,
– tette hozzá a vezérigazgató.

Международный авиасалон МАКС-2017 пройдет в Жуковском с 18 по 23 июля. Форум «Армия-2017» начнется 22 августа на базе выставочного центра «Патриот» в Кубинке.

МиГ-35 – новый российский истребитель поколения 4++, являющийся развитием самолетов МиГ-29К/КУБ и МиГ-29М/М2. Летные испытания машины начались в конце января текущего года. Тогда же прошла международная презентация истребителя.
Felhasznált fotók:
Marina Lystseva/TASS
22 megjegyzések
Hirdetés

Iratkozzon fel Telegram csatornánkra, rendszeresen kap további információkat az ukrajnai különleges hadműveletről, nagy mennyiségű információ, videó, valami, ami nem esik az oldalra: https://t.me/topwar_official

Információk
Kedves Olvasó! Ahhoz, hogy megjegyzést fűzzön egy kiadványhoz, muszáj Belépés.
  1. Liberoidok száműzője
    Liberoidok száműzője 14. július 2017. 14:47
    +2
    Ну , вообще то МиГ 35 это очень глубокая модернизация МиГ 29!
    1. legyőzni
      legyőzni 14. július 2017. 15:11
      +6
      Idézet: Liberoidok ördögűzője
      Ну , вообще то МиГ 35 это очень глубокая модернизация МиГ 29!

      Так и написано Igen
      МиГ-35 – новый российский истребитель поколения 4++, являющийся развитием самолетов МиГ-29К/КУБ и МиГ-29М/М2.
    2. Berber
      Berber 14. július 2017. 15:19
      +7
      А Вам летающие тарелки подавай.Зачем создавать летающие вундервафли, если самолёт хорош. Мне кажется хорошей модернизации достаточно. Тем более, что боевой потенциал в разы растёт.
      1. Kent0001
        Kent0001 14. július 2017. 15:49
        +2
        Он сильно светится на радаре. Смысл самолета вызывает сомнения, особенно на перспективу.
        1. sabakina
          sabakina 14. július 2017. 19:50
          +4
          Idézet: Kent0001
          Он сильно светится на радаре. Смысл самолета вызывает сомнения, особенно на перспективу.

          Ему чё? Систему ПРО/ПВО преодолевать? Это лёгкий истребитель вообще то!
        2. vanek77
          vanek77 14. július 2017. 22:57
          +4
          Это откуда дровишки у вас? ЭПР у него понижен и не слабо, Над БРЛС в этом плане поработали над гирляндой компрессором тоже. Его ЭПР на порядок ниже С-30СМ, Су-35 и тем более Су-34. Он очень дешев в эксплуатации, в войска пойдет с РД-33МК ОВТ, в бою ему равных не будет. Именно МО пробивает его в лучшей комплектации, но палки в колеса все-равно вставляют и понятно почему, птичка то "Ротвелер в небе" .
          1. Kasym
            Kasym 15. július 2017. 00:25
            +3
            Есть спец. покрытие, изобретенное еще в СССР, в виде лакокрасочного изделия (в составе этого лака имеется мельчайшая алюм. "стружка" в виде пластин прямоугольной формы; лак накладывается особым способом; проблема только в том, что долго не служит и требует "замены"). Оно снижает ЭПР. Сейчас американцы используют подобные покрытия для своих стелсов.
            МиГ не может "светится" сильнее Су, хотя бы из-за размеров.
            "Нафаршированный" МиГ способен бороться с любым противником в небе, особенно в ближнем бою. Многие недостатки МиГ-29 устранены: дальность, ресурсы и БРЭО. hi
            Мне кажется у РФ в свое время денег на него не было, и исходя из размеров России выбрали семейство Су-27 (30,34,35).
            Франция и Германия договорились о создании самолета 5-го покаления.
          2. raptor1975
            raptor1975 15. július 2017. 19:06
            0
            Что значит ему равных в бою не будет??? Французкий РАФАЛь по всем параметрам превосходит МИГ 35( например посмотрите боевую нагрузку и радиус) и это при том, что он выпускается больше десятка лет, преимущество МИГа только в цене : он в два раза дешевле...
        3. Yarik
          Yarik 15. július 2017. 00:29
          0
          У него кроме этого есть другой сильный недостаток, который он унаследовал от 29, это - очень сильную тепловую сигнатуру. У него брюхо светится в ИК диапазоне как ночью новогодняя елка.
          1. Kasym
            Kasym 15. július 2017. 00:37
            +2
            Этим "болеют" все самолеты 4-го покаления.
            Зато по ЛТХ МиГ-29 (т.б. с ОВТ) до сих пор нет равных, а это как раз и надо для фронтового истребителя. hi
    3. tomket
      tomket 14. július 2017. 16:30
      +5
      Idézet: Liberoidok ördögűzője
      Ну , вообще то МиГ 35 это очень глубокая модернизация МиГ 29!

      Иииии....? Можно подумать с Су-30 СМ и Су-35 как то по другому обстоят дела.
  2. aszzz888
    aszzz888 14. július 2017. 14:49
    +4
    Очень красивая птичка! jó Таким самолётам и небо открывается! italok
  3. újonc
    újonc 14. július 2017. 15:21
    +5
    про этого красавца уже так много написано, что можно лишь констатировать факт: красавец, ох красавец!
    1. san4es
      san4es 14. július 2017. 18:06
      +8
      Idézet: újonc
      про этого красавца уже так много написано, что можно лишь констатировать факт: красавец, ох красавец!

      1. újonc
        újonc 14. július 2017. 20:22
        +4
        ну так я о том, что достал уже этот спор по 35му. МО сказал нужен и я очень рад этому. дайте красавцу показать себя, хорош уже, сглазите. почеиу то когда принимали ми28, никто не кричал, почему он без “шарика над пропеллером“, дали детищу время и вот вам. а МИГ35 заели уже. дахбудет у него и афар окл.вектор тяги.
  4. Heather
    Heather 14. július 2017. 16:52
    +4
    Не знаю,как все Вы. hi Но я непонимаю нужность лёгкого истребителя в наших ВКС. Если только оборонять подходы к аэродрому с его дальностью.МиГ уже не вырвется в лидеры.Даже как "палубники"-будут мало веса иметь.Надо не модернизировать,а создавать новое.С этим у МиГа плоховато.Несмогли представить в своё время новый проект.Сейчас,чтоб спасти фирму-МО что-то сделает.Хотя-машина хорошая. kérni
    1. Róma-1977
      Róma-1977 14. július 2017. 17:12
      +3
      Лёгкий истребитель в теории должен быть дешевле в производстве и эксплуатации. И ниша под его применение найдётся. Но, я так понимаю, при создании МиГ-35 ориентировались на бедные страны, которым нужно что-то подешевле, чем Су-35, F-35 или ПАК ФА, но сравнимое по функционалу, пусть и частично, и с ограничениями.
    2. kibervadász
      kibervadász 14. július 2017. 18:19
      0
      Идея легкеого истребителя - малая стоимость малые эксплуатационные расходы. Чтобы там, где ему хватает дальности и функционала - тяжи даже не привлекать
    3. sabakina
      sabakina 14. július 2017. 19:56
      +3
      Димыч, можешь писать на меня рапорт, но ты не прав. Вспомни, как шугались немцы нашего фанерного ПО-2? Ахтунг! В небе "Ночные ведьмы"!
      1. Heather
        Heather 14. július 2017. 20:17
        +2
        Слава.Сейчас другие реальности.Над костром партизан с приглушенным двигателем уже не полетать.Я хорошо знаю историю Авиации.Особенно в ВОВ.35-й,это слишком дорогая машина.С ограниченными возможностями по дальности.Лучше-ПО(У)-2.Его хоть локаторы не заметят.Непонятное время нынче.В небе "Ночные ведьмы"! Как это по немецки? Слава!Никогда небыло потверждения таким переговорам в эфире.Для Покрышкина и Кожедуба-да.Тем,более,что девчата летали,практически-только ночью.И радиостанции на борту небыло.Услышать 5-ти цилиндровый ,даже на 100-150- метров,уже почти невозможно.Если только-идеально тихо.
      2. Heather
        Heather 14. július 2017. 20:24
        +2
        На У-2 установлен пятицилиндровый, воздушного охлаждения мотор М-11Д максимальной мощности у земли 125 л. с., на высоте 1670 м — 90 л. с. Бензобак общей ёмкостью 125 литров помещался за противопожарной перегородкой, маслобак ёмкостью 21,5 литров установлен позади мотора. Запас горючего обеспечивал беспосадочный полёт на расстояние 350-400 км. Мотор заводился при проворачивании рукой или помощи шнурового амортизатора, а также автостартёром. Скорость максимальная — от 130 до 150 км/ч, крейсерская — 100—120 км/ч, посадочная — 60—70 км/ч, потолок — 3800 м, разбег и пробег — 100—150 Нынче-малость посерьёзнее. italok
  5. Jevgenyij Strygin
    Jevgenyij Strygin 14. július 2017. 23:52
    0
    всё что стало ясно за последние годы. Что ни черта ни ясно.
    Скорее всего запускают в серию чтобы спасти миг и дать ему шанс восстановиться до былого уровня.
    Будем надеяться что 35й серьёзно превосходит 29го.
    И даст возможность увидеть что то действительно новое.