Katonai áttekintés

Первые серийные Ми-171А2 будут переданы эксплуатанту до конца года

9
Ulan-Ude repülés завод завершает сборку первых серийных многоцелевых вертолетов Ми-171А2, передает Interfax-AVN сообщение Сибирского окружного информационного центра.



Планируется, что установочная партия из четырех машин будет передана эксплуатанту до конца 2017 года,
mondja az üzenet.

В пятницу на заводе побывал полпред президента в СФО Сергей Меняйло, который отметил, что, «помимо государственного оборотного заказа, экспорта военной техники за рубеж, необходимо также содействовать расширению производства на УУАЗ товаров двойного или гражданского назначения».

«В контексте стратегических государственных задач перспективными, по его мнению, являются такие направления, как вертолёты для работы в условиях Арктики, санитарная авиация, межрегиональные перевозки», – отмечает информцентр.

В рамках подготовки завода к полномасштабному серийному производству вертолета ведутся работы по реконструкции производственных площадей завода.

Агентство напоминает, что ранее, «Вертолеты России» и авиакомпания «ЮТэйр» договорились о передаче двух вертолетов Ми-171А2 в опытную эксплуатацию авиакомпании. Целью соглашения – совместный вывод и продвижение машины на российский рынок.

Ügynökség hivatkozása:
«Ми-171А2 - представитель семейства вертолетов Ми-8/17. Воздушное судно оснащено интегрированным цифровым пилотажно-навигационным комплексом бортового оборудования КБО-17 ("стеклянная кабина"), который позволяет эксплуатировать машину без присутствия инженера в составе экипажа, снизив тем самым его число до двух человек. Показатели крейсерской и максимальной скорости Ми-171А2 относительно серийно выпускаемых вертолетов типа Ми-8/17 возросли на 20%, увеличена дальность полета. Вертолет может эффективно применяться днем и ночью, в условиях высокогорья, при низких и высоких температурах, повышенной влажности и над водной поверхностью».
Felhasznált fotók:
Orosz helikopterek
9 észrevételek
Hirdetés

Iratkozzon fel Telegram csatornánkra, rendszeresen kap további információkat az ukrajnai különleges hadműveletről, nagy mennyiségű információ, videó, valami, ami nem esik az oldalra: https://t.me/topwar_official

Információk
Kedves Olvasó! Ahhoz, hogy megjegyzést fűzzön egy kiadványhoz, muszáj Belépés.
  1. Alekszej7777777
    Alekszej7777777 28. július 2017. 12:54
    +3
    Ну вооооот.....Могем же...
  2. A mondat
    A mondat 28. július 2017. 13:16
    +1
    20% скорости, это реально существенно. И на одного пилота в кабине меньше - тоже хорошо! Молодцы улан-удинцы. Смотрел на фото, понять не могу, чего в носовой обтекатель напихали?..;))
  3. Basarev
    Basarev 28. július 2017. 13:29
    +1
    Что-то слишком много в последнее время расхваливают модернизированные восьмёрки... А вот про Ми-38 ни слова. Опять облажались?
    1. Te Vlad
      Te Vlad 29. július 2017. 09:31
      0
      Idézet: Basarev
      А вот про Ми-38 ни слова. Опять облажались?

      Ну как всегда kérni В любой хорошей новости надо,надо что не будь добавить Rákacsintás Не облажались,а
      “Завершена подготовка производства, первые двигатели для Ми-38 будут выпущены к 2019 году. Они придут на смену украинским аналогам ТВ3-117 производства Запорожского машиностроительного КБ “Ивченко – Прогресс”, – сказал Белов.
    2. -=ANTRAX=-
      -=ANTRAX=- 29. július 2017. 10:22
      0
      потому что эта новость о 171.
  4. öntöttvas
    öntöttvas 28. július 2017. 13:39
    +1
    Не понимаю, в чем лучше отсутствие борт инженера в составе экипажа? Разве летчики смогут выяснить причину поломки и устранить неполадку когда это необходимо в полевых условиях?
    1. donavi49
      donavi49 28. július 2017. 14:11
      +5
      Тем что платить зарплату 2 пилотам + содержать СЦ который квалифицированно решает возникающие проблемы дешевле, чем платить зарплату троим и потом устранять косяки полевого ремонта. Плюс современные методы диагностики. Все выводится на дисплеи - еще и с рекомендациями по устранению.

      В мире отказались сначала на лайнерах от третьего. Затем на вертолетах. Сегодня если есть желание продавать вертолет на экспорт - то два пилота в базе это необходимое требование.
  5. BVS
    BVS 29. július 2017. 11:41
    0
    Idézet: -=ANTRAX=-
    потому что эта новость о 171.

    Нет ни слова о применяемом двигателе, и поэтому возникает вопрос - за счет ЧЕГО показатели крейсерской и максимальной скорости Ми-171А2 относительно серийно выпускаемых вертолетов типа Ми-8/17 возросли на 20%, увеличена дальность полета?
  6. BVS
    BVS 29. július 2017. 11:42
    0
    Нет ни слова о применяемом двигателе, и поэтому возникает вопрос - за счет ЧЕГО показатели крейсерской и максимальной скорости Ми-171А2 относительно серийно выпускаемых вертолетов типа Ми-8/17 возросли на 20%, увеличена дальность полета?