Katonai áttekintés

Обозреватель в Китае: Двигатели АЛ-31Ф не обеспечивают повышения боевого радиуса J-20

71
Обозреватель в Китае: Двигатели АЛ-31Ф не обеспечивают повышения боевого радиуса J-20

В китайских тематических СМИ не сходит с основных полос тема о том, что истребителям J-20 не хватает по-настоящему мощных двигателей китайского производства. В который раз отмечается, что китайские авиастроители достигли «высот» в применении «стелс-технологий», создании планера с использованием современных композитных материалов, но с двигателями пока проблема.


Китайский обозреватель Ху Микай пишет, что у истребителей J-20 «диагностирована сердечная недостаточность». Этим термином китайский автор обозначает проблемы с авиадвигателями, которые характерны как для J-20, так и для разрабатываемого J-31.

Из материала Ху Микая:

Сейчас J-20 оснащены российскими двигателями АЛ-31Ф или китайскими WS-10. Но их производительность пока низка для тех задач, которые ставятся перед истребителями пятого поколения. Российские двигатели этой модели не обеспечивают повышения боевого радиуса J-20. По планам боевой радиус составляет свыше 2 тыс. км, но на самом деле он не превышает 1,5 тыс. км.

Связано ли это именно с российскими двигателями?

По словам китайского обозревателя, "большой надеждой китайских авиастроителей является двигатель WS-15".

Целевые показатели тяги по этому двигателю – не менее 18 тонн. На данный момент говорится о том, что удалось довести показатель тяги китайских авиадвигателей до 16 тонн, но после этого разработки «забуксовали». Повышение тяги двигателя приводит к скачкообразному росту расхода топлива, что, конечно же, негативно сказывается на радиусе боевого применения китайского самолёта нового поколения. В итоге вместо 2000 км и появляются значения, на четверть меньшие заявленных показателей.

Ху Микай надеется на то, что когда двигатели WS-15 будут доведены до ума, "боевая эффективность китайских истребителей революционно повысится".
71 megjegyzés
Hirdetés

Iratkozzon fel Telegram csatornánkra, rendszeresen kap további információkat az ukrajnai különleges hadműveletről, nagy mennyiségű információ, videó, valami, ami nem esik az oldalra: https://t.me/topwar_official

Információk
Kedves Olvasó! Ahhoz, hogy megjegyzést fűzzön egy kiadványhoz, muszáj Belépés.
  1. Lebed
    Lebed 20. július 2020. 15:45
    +29
    Опять на наши двигатели гонят... Сделайте свое.
    1. NICKNN
      NICKNN 20. július 2020. 15:54
      +12
      Idézet Lebedtől.
      Опять на наши двигатели гонят... Сделайте свое.

      А чего тут гнать? Самолет они проектировали подочто? Мы для самолета 5го поколения другие двигатели применяем, и под конкретный двигатель проектировали. Наш АЛ-31Ф, под , что проектировался то и выдает, ни больше ни меньше. Выход , либо двигатель другой, либо конструкцию самолета савершенствовать, облегчать, но тут придется из него все выкинуть..., в общем выбор всегда есть. nevető
      1. hidrox
        hidrox 20. július 2020. 19:29
        +4
        Китайским товарищам надо посоветовать::
        Не умеете движки для самолётов строить - переходите на дроны или РСЗО ... там такие мощности и тяги не нужны. nevető Igen jó
      2. Bad_gr
        Bad_gr 20. július 2020. 21:17
        +4
        Сейчас J-20 оснащены российскими двигателями АЛ-31Ф или китайскими WS-10. Но их производительность пока низка для тех задач, которые ставятся перед истребителями пятого поколения.
        Это не двигатель с низкой производительностью, а самолёт слишком большой для этих двигателей.Среди самолётов, претендующих на пятое поколение, J-20 самый крупный

        1. német 4223
          német 4223 20. július 2020. 23:53
          +1
          После этого они будут говорить что их самолёт менее заметен на радарах чем наш? Самую большую засветку даёт планер,и чем он больше тем больше засветка.
        2. paco.soto
          paco.soto 21. július 2020. 00:02
          0
          Köszönöm az információkat.
    2. Vlagyimir16
      Vlagyimir16 20. július 2020. 15:54
      +3
      Российские двигатели этой модели не обеспечивают повышения боевого радиуса J-20

      А должны были?????
      Rossz táncosnak szűk a papucs.
      1. OrangeBigg
        OrangeBigg 20. július 2020. 16:01
        +5
        Китай надеется получить изделие 30?На это намёк китайских журналистов?Изделие 30 только через два года подготовят.

        Летом 2022 года военные приступят к испытаниям улучшенной версии многоцелевого истребителя пятого поколения Су-57, который получил официальное название «Су-57 второго этапа» и неофициальное прозвище «Супер-Сухой».

        Среди изменений в следующей версии Су-57 стоит ожидать новый двигатель и пакет современной авионики и бортовых систем. Сам самолет станет более маневренным, живучим и незаметным.

        Опытно-конструкторская работа «Мегаполис» по созданию Су-57 второго этапа включает оснащение истребителя двигателем повышенной мощности, который сейчас известен как «изделие 30». Новый мотор позволит самолету разгоняться до сверхзвуковых скоростей без форсажа. Двигатель получит измененную форму сопла, что понизит заметность аппарата для РЛС. Также этому поспособствуют электродвигатели, которые придут на смену гидравлическим приводам управляющих поверхностей.


        Пилотам предоставят новые экраны и широкоугольный коллиматорный прицел. Помимо этого, самолету расширят арсенал. Переход к производству новых самолетов начнется только после 2024 года.

        https://zen.yandex.ru/media/hi-tech.mail.ru/rasryta-sudba-supersuhogo-5ef783e4a543d97b7011c75e
        1. K-50
          K-50 20. július 2020. 17:03
          +8
          Idézet az OrangeBig-től
          Китай надеется получить изделие 30?

          Они хотели, хотя бы, АЛ-41 с Су-35-го купить, им сказали только вместе с самолетом. Вот они и кочевряжатся, то не так и это не то. fickó lol
          1. Tcheluskin
            Tcheluskin 21. július 2020. 08:47
            0
            А что, они не могут купить АЛ-31Ф-М1, или мы им не продаём? Тяга выше на ~1 тс, т. е. плюс 2 тс на самолёт.
            1. Cyril G...
              Cyril G... 21. július 2020. 11:15
              0
              Был большой контракт на поставку моторов Ал-31 Китаю, не помню подробностей. комплектовали ими в основном Цзянь-10
            2. sg7s
              sg7s 22. július 2020. 14:48
              -1
              емнип, именно М1 они и получили. Затык у них в лопатках , никак не могут скопировать ....Это называется - нет академической школы . Американские профессора в Китае шутят - "можете завезти сюда еще несколько тысяч профессоров - толк будет только через три-четыре поколения"
      2. orosz2020
        orosz2020 20. július 2020. 17:05
        +1
        А бубенцы китайские
      3. askort154
        askort154 20. július 2020. 19:10
        +3
        Владимир16....Rossz táncosnak szűk a papucs.

        Он даже на танцора не тянет. У него фамилия - Ху Макай. síró hi
    3. credo
      credo 20. július 2020. 15:58
      +4
      Idézet Lebedtől.
      Опять на наши двигатели гонят... Сделайте свое.

      Возможно, что дело не двигателях, а в самих изделиях на которые они устанавливаются.
      А не зная уровня китайского "эксперта" вообще нет смысла эту тему обсуждать.
      1. avg
        avg 20. július 2020. 21:33
        +4
        Idézet: hitvallás
        Возможно, что дело не двигателях, а в самих изделиях на которые они устанавливаются.

        Дело в школе, в преемственности.И если они, используя наш развал и своих шпионов по всему миру, спринтерски промчались в самолетостроении, то с двигателями история несколько другая, слишком разносторонние компетенции в них сосредоточены. Мы вот также потеряли специалистов и Ил-114 не как запустить не можем.
    4. Mauritius
      Mauritius 20. július 2020. 16:01
      +1
      Idézet Lebedtől.
      Опять на наши двигатели гонят... Сделайте свое.
      Уже сделали:
      На данный момент говорится о том, что удалось довести показатель тяги китайских авиадвигателей до 16 тонн, но после этого разработки «забуксовали».Повышение тяги двигателя приводит к скачкообразному росту расхода топлива, что, конечно же, негативно сказывается на радиусе боевого применения китайского самолёта нового поколения. В итоге вместо 2000 км и появляются значения, на четверть меньшие заявленных показателей.
      kérni igénybevétele Законы природы. А новую модель двигателя мы еще им не предлагаем. érez
      1. voyaka uh
        voyaka uh 20. július 2020. 16:19
        -10
        Придется предложить. "Изделие 30" для Су-57 попадет к китайцам.
        Как и сам Су-57. Это неизбежно.
        Россия серьезно завязана на Китай с экспортом сырья. Европа уходит
        постепенно. Газпрому будет некому продавать, кроме Китая.
        1. MMX
          MMX 20. július 2020. 16:58
          +8
          Idézet tőle: voyaka uh
          Придется предложить. "Изделие 30" для Су-57 попадет к китайцам.
          Как и сам Су-57. Это неизбежно.
          Россия серьезно завязана на Китай с экспортом сырья. Европа уходит
          постепенно. Газпрому будет некому продавать, кроме Китая.


          Ну, положим, Газпром еще без Европы более-менее протянет. А вот Европа без газа Газпрома - нет. В мире просто не существует поставщика, который бы на европейском рынке смог бы заменить Газпром. С каждым годом эта зависимость растет.

          Но, на всякий случай, поставил Вам плюс.
          1. voyaka uh
            voyaka uh 20. július 2020. 17:12
            -7
            Весь мир переходит на сжиженный природный газ.
            Он пока в среднем дороже газопроводного, но это лишь
            дело времени. Строят терминалы и хранилища по всей Европе.
            И на атлантическом побережье США тоже. Туда газ перегоняют из Техаса.
            Для экспорта в Европу.
            Пока в Европе рулит Катар, но американцы его уже теснят.
            Турция пытается бороться с этой экспансией, создав у себя крупный хаб,
            но вряд ли побьет сжиженный газ.
            1. hegyi lövész
              hegyi lövész 20. július 2020. 17:54
              +4
              Idézet tőle: voyaka uh
              Для экспорта в Европу.
              Пока в Европе рулит Катар, но американцы его уже теснят

              В Европе кто теснит Катар? Американцы? Ага! Российский СПГ с Ямала.
            2. MMX
              MMX 20. július 2020. 18:57
              +5
              Idézet tőle: voyaka uh
              Весь мир переходит на сжиженный природный газ.
              Он пока в среднем дороже газопроводного, но это лишь
              дело времени. Строят терминалы и хранилища по всей Европе.
              И на атлантическом побережье США тоже. Туда газ перегоняют из Техаса.
              Для экспорта в Европу.
              Пока в Европе рулит Катар, но американцы его уже теснят.
              Турция пытается бороться с этой экспансией, создав у себя крупный хаб,
              но вряд ли побьет сжиженный газ.


              Газпром поставляет в ЕС в два раза больше газа, чем все производители СПГ вместе взятые (влючая РФ).
              Как правильно заметили, Катар на рынке СПГ в ЕС теснит скорее РФ, а не США.
              Плюс рынок Китая, который, кажется, уже поднял пошлины на американский газ, соответственно РФ и тут становится важнейшим игроком.
            3. ygyorsan
              ygyorsan 20. július 2020. 19:32
              +2
              Он дороже. Он опаснее. Почему американцы не отапливают им дома?
            4. Cyril G...
              Cyril G... 20. július 2020. 19:51
              +3
              Вы чувствуется "хороший специалист по газу", ни слова по существу проблемы, впрочем это ваш стиль такой видимо.

              Он пока в среднем дороже газопроводного, но это лишь
              idő kérdése.

              Ну да слышали.... Дилемма Ишака и падишаха..

              Строят терминалы и хранилища по всей Европе.

              Экономика здесь правда не причем....
            5. Zaurbek
              Zaurbek 21. július 2020. 07:46
              -1
              Определяет все расстояние от добычи/переработки до потребителя. До скольки то тыс км выгоднее труба, свыше - сжижение и танкер. Главный враг американцев - Катар он конкурент по сжиженному газу. В масштаба РФ , где то есть много газа, но нет выходя к морю или к незамерзающему морю....а где то есть. Главное не зациклится на трубе. Писали, что начинаем патентовать сжижение и покупать компании с патентами и технологиями по сжижению....танкерами озадачились. Значит, основное развитие будет по линии сжижения.
        2. 5-9
          5-9 20. július 2020. 18:37
          +4
          Смишно...мы типа со слезами будем вынуждены "отдавать" китайцам Су-57 чтоб они у нас ресурсы покупали? Типа на Капитолйском Холме плач от каждой новой поставки Пингвина?
          Да и ознакомьтесь с долей ГП на газовом рынке Эуропы в абсолюте и динамике за последние 15 лет...
          1. voyaka uh
            voyaka uh 20. július 2020. 23:21
            +2
            "...будем вынуждены "отдавать" китайцам Су-57
            чтоб они у нас ресурсы покупали?"////
            ÁLTALÁNOS SZERZŐDÉSI FELTÉTELEK
            За последние десятилетия в России было две современные и сложные
            военные разработки, пошедшие в войска : Су-35 и С-400.
            И обе они были проданы Китаю. Почему?: Ваша цитата в начале моего поста.
            Сейчас Китаю нужен Су-57 с новым движком.
            1. 5-9
              5-9 21. július 2020. 16:15
              0
              Далеко не самые сложные... С-400 так это просто С-300 на новой элементной базе, просто потому, что советские С-300 уже просто нельзя производить.... С-300ВМ не хуже например
        3. at84432384
          at84432384 20. július 2020. 19:11
          +3
          Газпрому есть кому продавать газ-российский потребитель. У нас для него потребителей непочатый край, а вот как себя будет чувствовать Китай через полгода-год и будут ли у него ресурсы на разработку своей авиации-большой вопрос. Мировой экономический кризис только-только начинается.
    5. Bar1
      Bar1 20. július 2020. 16:42
      0
      а керосина побольше берите и будете летать подальше.
    6. Figyelő 2014
      Figyelő 2014 20. július 2020. 18:25
      -1
      Idézet Lebedtől.
      Опять на наши двигатели гонят... Сделайте свое.

      Кто гонит?Обозреватель из Китая? wassat nevető Да пусть китайцы наших особо рьных обозравателей с ВО почитают nevető
  2. iouris
    iouris 20. július 2020. 15:47
    +1
    Как есть - так есть. Свои делать надо.
  3. tralflot1832
    tralflot1832 20. július 2020. 15:48
    +1
    У меня подозрения ,раз наш двигатель ругают!.Может американский с F 35 или 22 сперли.Китайцы они такие,за ними глаз да глаз нужен.
  4. rotkivi04
    rotkivi04 20. július 2020. 15:49
    +1
    Ну вот тогда и поговорите
  5. Doccor18
    Doccor18 20. július 2020. 15:52
    0
    Ху Микай надеется на то, что когда двигатели WS-15 будут доведены до ума, "боевая эффективность китайских истребителей революционно повысится

    Логично, и мы надеемся, что АЛ41 повысит возможности СУ57..
  6. exo
    exo 20. július 2020. 15:53
    +6
    Свои не сделают.Западные, в свете происходящего -не светят. А скопировать на приличном уровне, ворованное-не хватит технологического задела.
  7. bár
    bár 20. július 2020. 16:48
    +4
    Наш АЛ-31Ф не может разогнать детище китайские авиастроителей, достигших «высот» в применении «стелс-технологий», создании планера с использованием современных композитных материалов? Печально. szomorú
    А эти талантливые авиастроители под какой движок ваяли своё детище? Если именно под АЛ-31Ф, то видимо в своих "стелс-технологиях" они где-то просчитались, раз оно не летит. А если имелся в виду какой-то другой движок, то в чём виноват наш российский? Пусть делают свой, флаг им в руки и барабан на шею.
    1. orosz2020
      orosz2020 20. július 2020. 17:04
      +1
      А был ли стелс
      1. bár
        bár 20. július 2020. 17:09
        +2
        А был ли стелс

        Я поставил бы вопрос шире - а есть ли "стелс" в принципе, или это очередное "невидимое платье" голого короля? Пока это не будет проверено реальной войнушкой, ответить на этот вопрос сложно. По крайней мере сбитый в своё время в Югославии F-117 наводит на некоторые размышления. mit
        1. Revolver
          Revolver 20. július 2020. 17:44
          +4
          Idézet a bárból
          сбитый в своё время в Югославии F-117 наводит на некоторые размышления.

          Сбили С-125, но наводили по ТВК, благо в оптическом диапазоне пока что технически добиться невидимости невозможно.
          1. Bad_gr
            Bad_gr 21. július 2020. 09:54
            0
            Idézet: Nagant
            в оптическом диапазоне пока что технически добиться невидимости невозможно.

            ".... Необыкновенное началось сразу же, как только заработал мотор. Этого ждали: слух, что ждать надо именно запуска мотора, уже прошел по базе, поэтому зрители запомнили все детали. Донеслось, как полагается, ослабленное расстоянием «От винта!» и «Есть от винта!», потом из патрубков по бокам капота вырвались синие струи первых выхлопов, и тут же, одновременно с нарастанием оборотов, самолет начал исчезать из виду. Начал, как говорил капитан Вагуль, истаивать, растворяться в воздухе...

            Что он разбегается, набирает высоту, можно было определить уже только по перемещению звука к лесу и над лесом. Следом немедленно поднялись оба истребителя: один стал догонять «невидимого», а со «спарки» это снимали. Съемка велась и с земли, одновременно с нескольких точек.

            Погони не получилось. Истребители потеряли «невидимку». И зрители его потеряли. То есть несколько раз над полем, над городком, в совершенно пустом небе медленно прокатывался близкий звук его мотора, а истребители в это время метались совсем в другой стороне....."

            Forrás: https://versia.ru/v-sovetskom-soyuze-pered-vojnoj-byl-sozdan-nevidimyj-samolet
      2. 5-9
        5-9 20. július 2020. 18:38
        +1
        С ПГО стелса не бывает...
  8. Fedorov
    Fedorov 20. július 2020. 17:01
    -1
    Для начала пусть хлть клпию создадут, Китаезы не смогли.
  9. orosz2020
    orosz2020 20. július 2020. 17:03
    +1
    Все лучшее сделано в россии
  10. rocket757
    rocket757 20. július 2020. 17:04
    +1
    Двигатель, это "сердце машины"! Тут не отнять, не прибавить.
    Стоит ли ждать прорывных достижений в этом направлении, это вопрос?
  11. zsenialitás
    zsenialitás 20. július 2020. 17:12
    +2
    Что-то не пойму этих китайцев. Сначала пишут, что Ал-31ф не хватет для достижения нужной дальности, потом пишут, что не хватает тяги... А баки господа китайцы не пробовали больше делать? А если им еще и тяга больше нужна для скорости, то топливные баки тем более больше нужны! А может у них масса планера слишком большая для этих двигателей? Напроектировали - теперь удивляются?!
  12. Zaurbek
    Zaurbek 20. július 2020. 17:13
    0
    Им продают Ал41, что мешает поставить? На переходный период.
  13. Ros 56
    Ros 56 20. július 2020. 17:26
    +1
    Вот же невезуха, ну не выходит каменный цветок, пусть звонят хозяйке медной горы. igénybevétele
    1. Revolver
      Revolver 20. július 2020. 17:40
      +1
      Idézet: Ros 56
      ну не выходит каменный цветок

      А нефиг было его глотать wassat
      1. konyhai-
        konyhai- 20. július 2020. 18:49
        0
        Idézet: Nagant
        Idézet: Ros 56
        ну не выходит каменный цветок

        А нефиг было его глотать wassat

        Это шедевр в одной фразе! nevető
  14. Revolver
    Revolver 20. július 2020. 17:39
    +3
    Ху Микай надеется на то, что когда двигатели WS-15 будут доведены до ума
    Т.е. когда купят СУ-57 с двиглом 2 этапа, разберут его по винтику, и запустят ксерокс. И ведь, что обидно, найдутся "умники" bolond которые продадут.
    1. Cyril G...
      Cyril G... 20. július 2020. 19:47
      +3
      Idézet: Nagant
      разберут его по винтику, и запустят ксерокс.


      С двигателями такой фокус не проходит от слова вообще. Надо знать КАК ИМЕННО и из ЧЕГО делали движок. То бишь надо иметь полное описание технологического процесса изготовления... И то не факт.
      1. Dauria
        Dauria 20. július 2020. 20:21
        0
        То бишь надо иметь полное описание технологического процесса изготовления... И то не факт.


        Англичане тоже так считали с "Нин" и "Дервентом". Наша копия оказалась даже лучше. Без "полного описания техпроцесса". Важен общий уровень - наука, заводы, инженеры всех мастей... и упёртость . Всё есть у китайцев - сделают. Собственно, им полюбился американец Pratt & Whitney F119 - 135. Давно ковыряют. Дожмут.
        Что то высокомерно к их технарям относимся. Не забыли, что их луноход по Луне катается ?
        1. Cyril G...
          Cyril G... 20. július 2020. 20:29
          +1
          Так я и не спорю что сделают аналог Ал-41 по мощности, надежности и реальному ресурсу. Когда нибудь... В светлом далеко. Лет эдак через 10 если повезет.
          1. Dauria
            Dauria 20. július 2020. 20:45
            -1
            Лет эдак через 10 если повезет.


            Пару лет .Не больше. И мы побежим к ним за движками. Как сейчас бегаем за электроникой. Впрочем, электродвижки уже покупаем и не морщимся.
            1. Cyril G...
              Cyril G... 20. július 2020. 21:11
              +1
              Вот это я уже слышу лет 10 миниум. А воз и поныне там. С моторами так не выходит отчего то....
      2. Revolver
        Revolver 20. július 2020. 20:31
        0
        Idézet: Cyril G...
        С двигателями такой фокус не проходит от слова вообще.

        И да, и нет. Ну наработка на отказ в разы меньше оригинала. Ну топливо жрет больше. Но лучше чем совсем ничего.
  15. Tugarin
    Tugarin 20. július 2020. 18:04
    +14
    Китайцы цену что ли сбивают? Не нравится - не берите.
  16. ZVS
    ZVS 20. július 2020. 19:17
    +1
    Не нравятся двигатели, пошли тогда на ! Делайте свои..., если сможете.
  17. Cyril G...
    Cyril G... 20. július 2020. 19:44
    +2
    Ху Микай надеется на то, что когда двигатели WS-15 будут доведены до ума, "боевая эффективность китайских истребителей революционно повысится".


    Лет через 10-15 WS-15 может и достигнет по ресурсу, уровню надежности и мощности Ал-41Ф1
    1. Zaurbek
      Zaurbek 20. július 2020. 21:31
      0
      А чего сейчас не покупать Ал41? Он серийный....мы его уже продавали. Для нас он скоро будет прошлым поколением . И на J10 можно поставить.
      1. Cyril G...
        Cyril G... 20. július 2020. 21:47
        +2
        Дык продали только с истребителями моторы. Впрочем по слухам моторов продали много. 24 Су-35+144 мотора, по слухам из расчета истребитель+6 резервных моторов. Впрочем повторюсь это слух.
        1. Zaurbek
          Zaurbek 20. július 2020. 22:16
          +1
          Да я не против. Просто , если проблема в ТРД, то логично ставить более современный российский ТРД. Может они не могут состыковать его УВТ с мозгами J20? Так можно без УВТ заказать.
  18. Cyril G...
    Cyril G... 20. július 2020. 20:02
    +1
    Idézet: Nagant
    но наводили по ТВК, б

    Нет. Это не более чем версия...... В изложении комдива Золтана Дани там и дальность обнаружения и взятия сопровождения бъет более менее с теорией. Ф-117 обнаружен П-18, взят на сопровождение СНР-125 и сбит двухракетным залпом.
  19. Sith Lord
    Sith Lord 20. július 2020. 21:19
    +2
    Плохому танцору яйки жмут
    Китаёзы по факту расписались в своей технической импотенции. Ну не могут сделать как надо и всё!
  20. német 4223
    német 4223 20. július 2020. 23:38
    0
    А топлива чуток больше в самолёт запихнуть чтоб наверняка хватило?
  21. paco.soto
    paco.soto 21. július 2020. 00:16
    -2
    Придется предложить. "Изделие 30" для Су-57 попадет к китайцам.
    Как и сам Су-57. Это неизбежно.
    Россия серьезно завязана на Китай с экспортом сырья. Европа уходит
    постепенно. Газпрому будет некому продавать, кроме Китая.©
    Нейтральное мнение: Может так и будет, потому-что логическое сотрудничество с двигателестроитеями украинскими сразу-же отсекут США.
  22. poquello
    poquello 21. július 2020. 00:26
    0
    Ху Микай надеется

    это новый мем такой?
  23. Zaurbek
    Zaurbek 21. július 2020. 07:40
    0
    Минобороны заказало компании «ОДК — Уфимское моторостроительное производственное объединение» («ОДК-УМПО») универсальный двигатель, который можно было бы установить на истребители «Су» поколений 4+ и 4++. Об этом заявил гендиректор «ОДК-УМПО» Евгений Семивеличенко.

    «Каждый год опытно-конструкторское бюро имени А. Люльки (филиал «ОДК-УМПО». — РБК) получает 60–80 патентов на что-то новое. Более того, мы сегодня рассматриваем возможность создания некоего универсального двигателя с применением узлов предыдущих двигателей», — сообщил он.

    Семивеличенко уточнил, что этот универсальный двигатель можно будет установить на истребители Су-27, Су-30 и Су-35. «Есть такой заказ со стороны Минобороны, мы эту работу ведем», — отметил он.

    További információk az RBC-ről:
    https://www.rbc.ru/business/21/07/2020/5f143e619a7947a9fd659e6c?from=from_main_3
  24. Max Lebegyev
    Max Lebegyev 21. július 2020. 19:10
    +6
    Плохо у них торговаться получается.
  25. Jurij Filatov
    Jurij Filatov 22. július 2020. 18:51
    0
    А они должны были повысить дальность?!
    Физику трудно обманывать, если у двигателя большая мощность, то и жрет он несколько больше при прочих равных условиях