Katonai áttekintés

Что случилось с космическим «Прогрессом»?

98
Попытки российских специалистов восстановить управление космическим грузовым кораблём «Прогресс М-27М» не увенчались успехом. Аппарат, залетевший на 30 км выше расчётной орбиты, продолжает бесконтрольное вращение вокруг своей оси. Об этом сообщает Rossiyskaya Gazeta.

Что случилось с космическим «Прогрессом»?


По словам главы Роскосмоса Игоря Комарова, «у транспортно-грузового корабля отказали отдельные элементы и узлы, кроме того, специалисты выявили отсутствие герметичности магистрально-блоковой двигательной установки». На сегодня главная задача одна: «безопасно свести "грузовик" с орбиты и затопить его в Тихом океане».

По его мнению, эта неудача не означает прекращения использования носителя «Союз».

«То, что произошла нештатная ситуация, не может поставить крест на эксплуатации ракет этого семейства. Такой статистики с положительными показателями не имеет ни одна ракета-носитель в мире: 1800 запусков, надёжность на уровне и даже выше уровня ракет-носителей других государств – 97,3 процента».

Версий случившегося много, но ни одна из них не получила однозначного подтверждения.

Причина разгерметизации «Прогресса» может заключаться в некорректной работе третьей ступени, которая придав дополнительный импульс кораблю (из-за чего он проскочил расчётную орбиту), повредила его корпус.

Кроме того, по словам специалистов, «происходит сильное вращение корабля вокруг своей оси – скорость около 90 градусов в секунду». С Земли посылают команду на включение основного двигателя, но аппаратура его «не слышит».

Кстати, американцы обнаружили в районе корабля 44 обломка непонятного происхождения. Может быть, этот факт ни о чём и не говорит, но задуматься заставляет.

А как будут развиваться события дальше? «Если связь с "Прогрессом" так и не будет установлена, корабль может сойти с орбиты 5-7 мая. За два дня до этого будет примерно известен район, над которым это произойдёт. Если удастся наладить контакт, то спуск будет управляемым. То есть с минимальным риском. Впрочем, волноваться, что какой-то обломок из космоса свалится на голову, не стоит: всё должно сгореть в плотных слоях атмосферы», – приводит газета мнение экспертов.

Первые выводы о случившемся будут сделаны специально созданной комиссией к 13 мая. Тогда же станет известно, состоится ли запуск пилотируемого аппарата «Союз ТМА-17М», который изначально запланирован на 26 мая.
98 észrevételek
Hirdetés

Iratkozzon fel Telegram csatornánkra, rendszeresen kap további információkat az ukrajnai különleges hadműveletről, nagy mennyiségű információ, videó, valami, ami nem esik az oldalra: https://t.me/topwar_official

Információk
Kedves Olvasó! Ahhoz, hogy megjegyzést fűzzön egy kiadványhoz, muszáj Belépés.
  1. riegel
    riegel 30. április 2015. 12:49
    -6
    не американцы ли там лазерами балуються?
    1. Enot_33
      Enot_33 30. április 2015. 12:51
      +13
      не нужно нагнетать и искать виноватых за бугром. и у амеров ракеты тоже падают.
      1. riegel
        riegel 30. április 2015. 12:54
        +2
        Idézet: Enot_33
        не нужно нагнетать..

        американцы обнаружили в районе корабля 44 обломка непонятного происхождения.


        кто сильнее всего кричит "Держи вора"?
        1. A megjegyzés eltávolítva.
      2. vladkavkaz
        vladkavkaz 30. április 2015. 12:57
        +19
        Enot_33
        То есть ищем внутри РОСКОСМОСА тех,кто раз за разом,трубит в фанфары а в итоге с такими запусками теряем по 2,5 млрд и унижаем себя как космическую державу.
        Заодно разбираемся с финпотоками ,куда они там текут и в чьи карманы,попутно просеивая через сито кадровый состав этой организации и всегда найдем искомое,не Васю -стрелочника,а действительно виновного.
        1. Volgarr
          Volgarr 30. április 2015. 13:33
          +1
          Вот - вот, куда, в чьи карманы оседают деньги? Был крайне удивлен узнав что в ракето,самолето строении много китайских контрафактных деталей!
          1. Zerstorer
            Zerstorer 30. április 2015. 14:31
            +1
            Idézet Volgarrtól
            Был крайне удивлен узнав что в ракето,самолето строении много китайских контрафактных деталей!

            А что тут удивительного... Предприятия "крутятся" как могут. Многое из того что производилось в СССР теперь не производится, следовательно необходимо искать замену. Эта замена может быть спроектирована по другим принципам чем оригинал. И даже испытания на стендах и жесткий входной контроль не являются решением проблемы.
            1. ilyaspb
              ilyaspb 30. április 2015. 14:52
              0
              Многое из того что производилось в СССР теперь не производится, следовательно необходимо искать замену.

              Касаемо электроники дело обстоит иначе - что производилось, то и производится, только оно в современной разработке никому не нужно. Когда был студентом, занимался в КБ тем, что участвовал в переводе плат со старой элементной базы на новую. Платы оставались почти пустыми, старые были забиты микросхемами.
              Часть изделий переносится на новые самолеты в новом качестве. Блок из 15 плат ужимается до 7, при этом вбирая функциональность еще трех блоков. Увеличивается надежность, снижается масса.
              1. ilyaspb
                ilyaspb 30. április 2015. 20:51
                -1
                Интересно, какой "специалист" минусанул, и в чем я солгал по его мнению?
                1. clidon
                  clidon 30. április 2015. 23:37
                  0
                  Минус не ставил, но насчёт "то что производилось", то и производится, это вы сильно перегнули. Номенклатура по многим темам сжалась как шагреневая кожа.
                  1. ilyaspb
                    ilyaspb 30. április 2015. 23:44
                    0
                    Примерами электронной комплектации поделитесь из того, что действительно нужно в наше время, выпускалось при СССР, но не выпускается сейчас?
                    Будет полезно для общего развития.
                  2. ilyaspb
                    ilyaspb 2. május 2015. 14:02
                    0
                    За пару дней, у кого ни спрашивал, никто не вспомнил ничего нужного из советских ЭРИ, исчезнувшего в 90е.
          2. ilyaspb
            ilyaspb 30. április 2015. 14:34
            +2
            в чьи карманы оседают деньги

            Можно копать, при желании, от "Торгового дома "Звезда-Стрела", который поставляет контрафакт на предприятия ОПК.
            На уровне слухов известно, что отказаться сотрудничать с этим поставщиком некоторые предприятия из "Корпорации "Тактическое ракетное вооружение" не могут.
            Опять же, на уровне слухов - стоимость комплектации от этого ТД выше на порядок.

            Но контрафакт этот в большинстве своем отбраковывается на климатических испытаниях. Или еще раньше - часть микросхем просто не "шьются". Коллеги из других контор рассказывали, что пробовали вскрыть один микроконтроллер из "паленой партии" - в нем не оказалось кристалла.
        2. A megjegyzés eltávolítva.
        3. ilya_oz
          ilya_oz 30. április 2015. 13:41
          +1
          Запуск застрахован, не будут возвращены лишь деньги потраченные на оказанные услуги вроде транспортировки.
          1. ilyaspb
            ilyaspb 30. április 2015. 16:15
            +1
            Была озвучена страховая выплата 2 млрд, ущерб в 5 млрд.
        4. DRA-88
          DRA-88 30. április 2015. 23:22
          +7
          -"Что случилось с вашей ПЛ?"
          -"Она утонула..."

          -А что случилось в вашим Прогрессом?
          -Его завертело....

          Вообщем крутим, мутим, баламутим............
          Idézet: vladkavkaz
          не Васю -стрелочника,а действительно виновного.

          А там ли Мы ищем?
          1. KalinovMost
            KalinovMost 30. április 2015. 23:51
            +4
            Idézet: DRA-88
            А там ли Мы ищем?

            А разве мы ищем? Кто-то уже все для себя "нашел", а кто-то без лапши на ушах с голоду помрет.
    2. pintyek
      pintyek 30. április 2015. 12:54
      +18
      Сейчас эти аппараты запускают специалисты, в смысле - инженера, традиционной для нас школы высшего образования, а через лет десят везде будут бакалавры, согласно новой многоуровневой системы образования "аля-Запад", ракеты даже взлетать не будут!
      1. Kozmosz 1987
        Kozmosz 1987 30. április 2015. 13:02
        +4
        ага, и даже ракету не смогут построить....
      2. Svetlana
        Svetlana 30. április 2015. 13:22
        +6
        Idézet: Zyablitsev
        Сейчас эти аппараты запускают специалисты, в смысле - инженера

        Запускают специалисты, но кто ими руководит? Эффективные менеджеры с купленными дипломами, которых поставили на должности для эффективного распила финансов. Руководить должны серьезные специалисты в своем деле, а не это ...
        1. pintyek
          pintyek 30. április 2015. 13:29
          +2
          Это вторая наша беда!
          1. NordUral
            NordUral 30. április 2015. 22:37
            +4
            Наша беда одна, хотя и многогранна. Но основной губительный для страны фактор - рынок. Даже с капитализмом можно расти, если это будет сочетание госкапитализма и социальных гарантий социализма.

            С 1 мая дорогие сограждане!
      3. Bajonett
        Bajonett 30. április 2015. 14:19
        0
        Idézet: Zyablitsev
        Сейчас эти аппараты запускают специалисты, в смысле - инженера

        Вот именно - инженера !
        1. pintyek
          pintyek 30. április 2015. 22:31
          0
          Cаша, когда Вы на сайте мне оппонируете, всегда вспоминаю Вашу ярую защиту французских лягушатников и отстаивание своего права на хамон! nevető hi
    3. marat63
      marat63 30. április 2015. 12:56
      +1
      надо искать не за океаном а поближе, но "руки" растут оттуда.
    4. nagyapa medve
      nagyapa medve 30. április 2015. 12:58
      +5
      Есть мнение человека вполне сведущего что могло быть столкновение с каким-то говном которого полно уже и настолько что,в 80х была встреча спецов по уборке хлама на орбите.
    5. oblako
      oblako 30. április 2015. 13:13
      0
      Диверсия на сборочном конвейере. И уже не первая... Ученых убивают, сборку саботируют... Я маньяк... не?
      1. A macska
        A macska 1. május 2015. 21:58
        0
        По моему, уже пора санкции принимать. Сборщика расстрелять, бригадира расстрелять, директора завода расстрелять, ОТК в полном объеме расстрелять. Госприемка была ? Расстрелять ! Ну и главу "Роскомоса" конечно тоже ...

        И почему американцы уже который раз видят какие то обломки и элементы, а Россия, имея расхваленные "Око" и кучу загоризонтных РЛС (которые могут разглядеть объект размером с мячик от пинг-понга), ничего не видит ?
    6. Gondolat Óriás
      Gondolat Óriás 30. április 2015. 13:20
      +2
      Всегда бывали отказы техники, и раньше , сейчас и в будущем, от этого никуда не деться, но всё же хотелось, чтобы таких ЧП в нашей космонавтике было как можно меньше.
      1. SRC P-15
        SRC P-15 30. április 2015. 13:40
        0
        Почему-то, когда я узнал, что на "Прогрессе"хотят доставить на МКС копию Знамя Победы, то сразу подумалось - не долетит. Так это и произошло. Я склоняюсь к тому, что кто-то очень не хотел присутствия этого знамени на орбите.
        1. Bajonett
          Bajonett 30. április 2015. 14:20
          0
          Idézet: SRTs P-15
          Я склоняюсь к тому, что кто-то очень не хотел присутствия этого знамени на орбите.

          Дело явно политическое ... terrorizál
    7. Homoszexuális
      Homoszexuális 30. április 2015. 13:52
      0
      Idézet riegeltől
      не американцы ли там лазерами балуються?

      На сегодняшний день американские лазеры годятся только зубы сверлить!
    8. waterdolaz
      waterdolaz 30. április 2015. 14:32
      0
      Главное из случившегося сделать правильные выводы.
    9. Vadim237
      Vadim237 30. április 2015. 15:26
      -1
      Наши опять всё сломали, начинается вторая волна космических аварий - "Росскосмос рулит".
    10. hadnagy tartalék légierő
      hadnagy tartalék légierő 30. április 2015. 15:41
      0
      Idézet riegeltől
      не американцы ли там лазерами балуються?

      Скорее всего или брак при производстве или опять что-то не так собрали. Для грузовых кораблей контроль качества и сборки не такой строгий, как у пилотируемого Союза.
      1. ilyaspb
        ilyaspb 30. április 2015. 15:51
        +2
        Для грузовых кораблей контроль качества и сборки не такой строгий, как у пилотируемого Союза.

        Контроль всех аппаратов, выпускаемых одним предприятием одинаковый - ОТК + Приемка заказчика, руководящие документы для приемщиков тоже одни. Нет? Откуда может взяться "Менее строгий" контроль?
        1. hadnagy tartalék légierő
          hadnagy tartalék légierő 30. április 2015. 19:38
          +1
          Idézet az ilyaspb-től
          Приемка заказчика, руководящие документы для приемщиков тоже одни.

          Если контроль качества хороший как сборщики-слесари умудрились на Протон-М в своё время установить деталь верх ногами? А документы везде одни и те же, выходит одни да не одни. В бумажке можно написать что угодно, что 100 раз проверил правильность установки агрегата, а на деле и один раз поленился....
          И как вы объясните что грузовые корабли уже который раз падают, а пилотиуемые летают как часы и ни одной внештатной ситуации(что безусловно хорошо)?
          1. ilyaspb
            ilyaspb 30. április 2015. 20:55
            0
            Если контроль качества хороший как сборщики-слесари умудрились на Протон-М в своё время установить деталь верх ногами? А документы везде одни и те же, выходит одни да не одни. В бумажке можно написать что угодно, что 100 раз проверил правильность установки агрегата, а на деле и один раз поленился....

            Это называется "Невыполнение служебных обязанностей", может "саботаж" или просто "разгильдяйство", а не менее строгий контроль потому что грузовик и т.д.
            И как вы объясните что грузовые корабли уже который раз падают, а пилотиуемые летают как часы и ни одной внештатной ситуации(что безусловно хорошо)?

            Никак не объясню, просто предложу не фантазировать.
            1. hadnagy tartalék légierő
              hadnagy tartalék légierő 30. április 2015. 21:52
              0
              Idézet az ilyaspb-től
              а не менее строгий контроль потому что грузовик и т.д.

              Значит нужно дополнительный контроль установить, раз основной не работает и контролировать контролирующих. Контроль и нужен для того чтобы бороться с разгильдяйством и браком.
              Idézet az ilyaspb-től
              Никак не объясню, просто предложу не фантазировать.

              Протон М, который падал подряд и не однократно собирают в кб хруничева, значит уже нужно сделать выводы о качестве работы. Ракеты прогресс собирают в РКК Энергия в подмосковном королёве.
              Пилотируемые ракеты союз собирают в Самаре. Очевидно что из трёх предприятий самарское лучше всего следит за качеством, а остальные бездарно относятся к обязанностям по контролю качества, может в Самаре производить Ангару, Прогресс, и Протон М? А персонал РКК энергия и кб Хруничева отправить в колхозы Лукашенко на перевоспитание, всё больше пользы...
              1. ilyaspb
                ilyaspb 30. április 2015. 23:16
                0

                Значит нужно дополнительный контроль установить, раз основной не работает и контролировать контролирующих. Контроль и нужен для того чтобы бороться с разгильдяйством и браком.

                Заказчик и так контролирует, что напринимал ОТК. Куда еще?
                Очевидно что из трёх предприятий самарское лучше всего следит за качеством, а остальные бездарно относятся к обязанностям по контролю качества

                А заказчик не при делах, если сам купил какашку вместо кг конфет, зная, что такие случаи бывали?:) Не обеляю производителя, но все же.
                Самаре производить Ангару, Прогресс, и Протон М? А персонал РКК энергия и кб Хруничева

                В вашем анализе есть пробел - комплектацию (блоки) собирают по всей России, частично даже за рубежом. Проверять блоки по ТУ сборщик ракет объективно не имеет возможности. Может на картошку должен кто-то из Омска ехать, а вы не разобравшись :)))
                А персонал РКК энергия и кб Хруничева отправить в колхозы Лукашенко на перевоспитание, всё больше пользы...

                Ну и вообще никаких ракет не получите:) Будьте реалистами - мы(оборонщики) у вас одни и работаем за идею, поддерживая жизнь за счет фриланса на коммерческие фирмы, а не зарплаты. Может мы тупые, калечные, но других нет , больше 50% - студенты и молодежь без опыта. Не то место , за которое инженеры царапаются, чтобы остаться :) Тут нужно условия труда менять, чтобы путем нормальной конкуренции, нас, вытеснили классные специалисты:)
                1. hadnagy tartalék légierő
                  hadnagy tartalék légierő 1. május 2015. 00:23
                  0
                  Idézet az ilyaspb-től
                  Заказчик и так контролирует, что напринимал ОТК. Куда еще?

                  Заказчик, что всё время стоит и наблюдает в цеху за сборкой ракеты, может он ещё рентгеновским аппаратом должен просвечивать ракету на микротрещины?
                  Idézet az ilyaspb-től
                  А заказчик не при делах, если сам купил какашку вместо кг конфет, зная, что такие случаи бывали?:)

                  Заказчик не может стоять над душой и контролировать каждый закрученный болт и соединённое реле в ракете. Следуя вашей логике авиакомпания покупающая самолёт должна присутствовать на всём цикле сборки и пристально наблюдать за каждым шагом сборщиков?
                  Idézet az ilyaspb-től
                  В вашем анализе есть пробел - комплектацию (блоки) собирают по всей России, частично даже за рубежом. Проверять блоки по ТУ сборщик ракет объективно не имеет возможности.

                  В России все аварии ракет в последнее время происходили или из-за отказа двигателя или системы управления. 1 и 2-я ступень ракетоносителя Союз собирается в Самаре и они отработали штатно(сам космический корабль союз так же создаётся в Самаре при пилотируемом варианте запуска), 3-я ступень, сам корабль Прогресс в РКК энергия, его двигатели и дали сбой.
                  Idézet az ilyaspb-től
                  больше 50% - студенты и молодежь без опыта.

                  Студенты и молодёжь без опыта, потому что старшее поколение боится что молодое их подсидит и не желает делиться опытом. Сколько ни посмотришь передач про вооружение, конструктора рассказывают как они приходили в кб и чуть ли сразу становились ведущими конструкторами проектов вооружений, и что их дипломные проекты были ни просто бумажками, а научным трудом, который они впоследствии реализовывали на практике в кб и нии. А сейчас после университета тебя за станок поставят и всё, работай 40 лет до пенсии... Где примеры когда человек пришёл на завод и скажем через 20 лет стал директором. Директора сейчас это менеджеры, которые не обязательно должны понимать технические вопросы, они ведь не главные конструктора. А раньше директор и главный конструктор были синонимами.
                  1. ilyaspb
                    ilyaspb 1. május 2015. 00:36
                    0
                    Заказчик, что всё время стоит и наблюдает в цеху за сборкой ракеты, может он ещё рентгеновским аппаратом должен просвечивать ракету на микротрещины?

                    Не поверите - должен контролировать каждый этап сборки. На участках монтажа печатных плат сверяют даже номерок на каждой микросхемке, чтобы ничего "левого" не принесли.
                    может он ещё рентгеновским аппаратом должен просвечивать ракету на микротрещины?

                    Если это входит в процедуру контроля производителем, то должен и заказчик.
                    Заказчик не может стоять над душой и контролировать каждый закрученный болт и соединённое реле в ракете. Следуя вашей логике авиакомпания покупающая самолёт должна присутствовать на всём цикле сборки и пристально наблюдать за каждым шагом сборщиков?

                    Он должен.
                    В России все аварии ракет в последнее время происходили или из-за отказа двигателя или системы управления. 1 и 2-я ступень ракетоносителя Союз собирается в Самаре и они отработали штатно(сам космический корабль союз так же создаётся в Самаре при пилотируемом варианте запуска), 3-я ступень, сам корабль Прогресс в РКК энергия, его двигатели и дали сбой.

                    Агрегаты двигателя тоже производятся на разных предприятиях.
                    Студенты и молодёжь без опыта, потому что старшее поколение боится что молодое их подсидит и не желает делиться опытом.
                    Нет, потому что через 2 года опыт у них уже есть, зарплата 15 тысяч, а даже в Люксофте и Ауриге платят 40 за аналогичные знания.
                    А сейчас после университета тебя за станок поставят и всё, работай 40 лет до пенсии... Где примеры когда человек пришёл на завод и скажем через 20 лет стал директором.
                    Разработчика за станок? Фантазер. Знаю множество начальников отделов в 30 лет, начальников секторов в 25-28, ведущих по изделиям в 23-25. И великое множество тех, кто старательно уклоняется от должности. Старшее поколение уже почти все на пенсии, мужики среднего возраста ушли зарабатывать деньги в нефтянку и энергетику.
                    А раньше директор и главный конструктор были синонимами.
                    Да ну? Зам по науке и главный конструктор были одним лицом, сейчас раздвоились почти везде, а директор и был директором.
                    1. hadnagy tartalék légierő
                      hadnagy tartalék légierő 1. május 2015. 10:19
                      0
                      Idézet az ilyaspb-től

                      Агрегаты двигателя тоже производятся на разных предприятиях.

                      Нет, двигатели для первых двух ступеней ракетоносителя Союз собирают на Самарском заводе ОАО "Кузнецов", двигатели для космического корабля союз так же собирают на Кузнецове. Двигатели для Прогресса и протона м в Самаре не собирают.
                      Idézet az ilyaspb-től
                      Разработчика за станок? Фантазер. Знаю множество начальников отделов в 30 лет, начальников секторов в 25-28, ведущих по изделиям в 23-25. И великое множество тех, кто старательно уклоняется от должности. Старшее поколение уже почти все на пенсии, мужики среднего возраста ушли зарабатывать деньги в нефтянку и энергетику.

                      У меня брат инженер конструктор по проектированию станков и его поставили за станок работать...

                      Idézet az ilyaspb-től
                      Если это входит в процедуру контроля производителем, то должен и заказчик.

                      Если это грузовой корабль, то нужно застраховать его на полную сумму, а не как с прогрессом, ракета стоит 5 миллиардов рублей, а застрахована только на 2 миллиарда и пусть за страховку взносы платит предприятие изготовитель РКК Энергия и кб хруничева.
                      Idézet az ilyaspb-től
                      Да ну? Зам по науке и главный конструктор были одним лицом, сейчас раздвоились почти везде, а директор и был директором.

                      Туполев был директором кб и главным конструктором, так же Сухой, Микоян, Иллюшин итд итп.
                      Idézet az ilyaspb-től
                      зарплата 15 тысяч

                      Вот это самое плохое, человек молодой, у него семья, нет жилья и он должен волочить жалкое существование на 15000 рублей. Раньше хотя бы квартиры бесплатно давали...
                      1. ilyaspb
                        ilyaspb 2. május 2015. 14:00
                        0
                        Нет, двигатели для первых двух ступеней ракетоносителя Союз собирают на Самарском заводе ОАО "Кузнецов", двигатели для космического корабля союз так же собирают на Кузнецове. Двигатели для Прогресса и протона м в Самаре не собирают.

                        А кто говорил про Самару? Двигатели - сложные устройства. Агрегаты, входящие в их состав, производят на разных предприятиях, потом доставляют производителю двигателей.
                        У меня брат инженер конструктор по проектированию станков и его поставили за станок работать...

                        Это больше его решение. Тысячи других же не встали к станку. Мог пойти на другое предприятие.
                        Туполев был директором кб и главным конструктором, так же Сухой, Микоян, Иллюшин итд итп.

                        Ну подождите, Туполев, как минимум, какое-то время руководил КБ при заводе, директором которого был летчик Ляпидиевский. То есть, полнотой административной власти не обладал. Наверняка, с остальными похожая картина.
                        Если это грузовой корабль, то нужно застраховать его на полную сумму, а не как с прогрессом, ракета стоит 5 миллиардов рублей, а застрахована только на 2 миллиарда и пусть за страховку взносы платит предприятие изготовитель РКК Энергия и кб хруничева.

                        Зачем придумывать? Схема производитель - ОТК - Приемка заказчика работает уже очень давно, последние лет 70, точно. И придумали ее не производители, а государство, приняв на себя ответственность за качество. И работала успешно до недавнего времени. В данной ситуации, явно дали сбой ОТК и ПЗ. Производство всегда дает брак. Без этого не бывает. Есть ли доказательства, что количество брака, доходящего до приемки, увеличелось, а не только количество брака, прошедшего приемку? Почему такая презумпция виновности производства? С чего вдруг предприятие должно нести единоличную ответственность, если люди в погонах, навязанные государством, не выполняют свои функции?
                  2. ilyaspb
                    ilyaspb 1. május 2015. 10:44
                    0
                    Следуя вашей логике авиакомпания покупающая самолёт должна присутствовать на всём цикле сборки и пристально наблюдать за каждым шагом сборщиков?

                    Эти полномочия на части предприятий делигированы так же ПЗ МО РФ, но выступают они в данном случае от имени авиационной структуры, то есть авиакомпания получает самолет, который, включая все блоки, на протяжении всего цикла контролировал "представитель заказчика"
              2. Bajonett
                Bajonett 1. május 2015. 11:20
                0
                Idézet: Lt. tartalék légierő
                Значит нужно дополнительный контроль установить, раз основной не работает и контролировать контролирующих

                Нет ли там вакансий контролеров контролирующих? Я бы пошел, разумеется с хорошим окладом…
                1. hadnagy tartalék légierő
                  hadnagy tartalék légierő 1. május 2015. 13:07
                  0
                  Idézet: Bajonett
                  Я бы пошел, разумеется с хорошим окладом…

                  Любой хороший оклад это мизер по сравнению со стоимостью ракеты в 80 миллионов евро, и теми страховыми отчислениями что наша страна платит страховым компаниям за частичную страховку ракеты.
  2. vladimirvn
    vladimirvn 30. április 2015. 12:50
    -3
    Idézet riegeltől
    не американцы ли там лазерами балуються?

    Наверняка они, но не лазером.
    1. A megjegyzés eltávolítva.
  3. ezredes
    ezredes 30. április 2015. 12:53
    +3
    Меня терзают смутные, консперологические сомнения
    1. rft2
      rft2 30. április 2015. 14:07
      +1
      Не вас одного.
  4. Kolka82
    Kolka82 30. április 2015. 12:54
    +1
    Походу, вымещают обиду за 18 ракетных движков, заказанных у нас nevető
  5. Millió
    Millió 30. április 2015. 12:55
    +8
    Безответственность и безнаказанность-вот главные причины неудачи в любом деле
    1. riegel
      riegel 30. április 2015. 13:01
      0
      Idézet milliótól
      Безответственность и безнаказанность-вот главные причины неудачи в любом деле

      недавно сюжет был как американцы корабельный дизельный двигатель уничтожили подключившись к нему дистанционно и изменив чтото в электронике, так что если одним ударом пальца по клавише можно "взорвать" дизель, то почему этого нельзя сделать с самолётом или ракетой.
  6. svp67
    svp67 30. április 2015. 12:56
    +6
    Что случилось с космическим «Прогрессом»?
    Нет, вопрос должен звучать по иному: "Что случилось с нашей космической промышленностью?" И пока мы на него ответ не найдем и будут возникать другие вопросы. Ясно же, что тут СИСТЕМНЫЕ ПРОБЛЕМЫ, начальников меняют, как перчатки, а изменений особо не видно. Значить в "что то в филармонии поправлять надо..."
    1. Dr. Livesey
      Dr. Livesey 30. április 2015. 13:14
      +5
      Idézet tőle: svp67
      Что случилось с космическим «Прогрессом»?

      Нет, вопрос должен звучать по иному: "Что случилось с нашей космической промышленностью?"


      Боюсь ответ опять будет банальным - "Она утонула..." kérni
  7. reut.sib
    reut.sib 30. április 2015. 12:56
    +1
    Мусора на орбите много.
  8. SSI
    SSI 30. április 2015. 12:58
    +26
    Mivel a csillagászat helyett Isten törvényét tanítják az iskolákban, a rakéták egyszerűen eltalálják az égboltot ...
    1. Dr. Livesey
      Dr. Livesey 30. április 2015. 13:11
      +3
      Idézet: SSI
      Mivel a csillagászat helyett Isten törvényét tanítják az iskolákban, a rakéták egyszerűen eltalálják az égboltot ...

      nevető jó
    2. major071
      major071 30. április 2015. 13:12
      +16
      SSI
      Mivel a csillagászat helyett Isten törvényét tanítják az iskolákban, a rakéták egyszerűen eltalálják az égboltot ...

      Bravó! +100500

      Miért nem száll fel a rakéta?
      És ha felemelkedik, leesik?
      Alulról nem engedik be az ördögöket
      Felülről, lámpás Isten!
    3. A megjegyzés eltávolítva.
    4. gjv
      gjv 30. április 2015. 13:35
      +1
      Idézet: SSI
      Mivel a csillagászat helyett Isten törvényét tanítják az iskolákban, a rakéták egyszerűen eltalálják az égboltot ...

      Сергей, "Основы религиозных культур и светской этики" преподают в 4-5 классе. Астрономию преподают старшеклассникам в 11 классе, когда мозги уже должны маленько соображать что к чему (если конечно гормоны не превалируют kérni , такой период .
      Базовые же знания для правильных запусков ракет - всё же физика (7-11 кл.), химия (8-11 кл.), математика (1-6 кл.), алгебра (7-11 кл.), геометрия (7-11 кл.), информатика (6-11 кл.). Ну и "немножко" - черчение (7-8 кл.). Вот по интересу и уровню овладения этими предметами и стоит судить о качестве образования.
      Ещё "привлеку" Ю.А. Гагарина: Юрий Гагарин, выступая на заседании пленума ЦК по вопросам воспитания молодёжи, в открытую предложил восстановить храм Христа Спасителя как памятник воинской славы, как выдающееся произведение православия. Одновременно он предложил восстановить и разрушенную в то время Триумфальную арку. Мотив у Гагарина был очень простой: нельзя поднимать патриотизм, не зная своих корней. Поскольку храм Христа Спасителя — это памятник воинской славы, то люди, которые идут защищать Родину, должны это знать.
      Здесь же случай технический - датчик не так воткнули, привод заклинил, либо кто-то стрелял. Смешной шутке минус .
      1. Joe bácsi
        Joe bácsi 30. április 2015. 14:23
        +4
        Idézet a gjv-től
        "Основы религиозных культур и светской этики" преподают в 4-5 классе. Астрономию преподают старшеклассникам в 11 классе, когда мозги уже должны маленько соображать что к чему
        Астрономия исключена из числа обязательных учебных предметов в 2008 году.
        1. ilyaspb
          ilyaspb 30. április 2015. 14:29
          +1
          Раньше. Я учился в 90х и астрономии у нас не было.
          В школьной библиотеке брал учебники по астрономии a 7. évfolyamhoz.
          То ли ошибка про 11, то ли стандарт уже тогда был не такой уж и общий.
        2. A megjegyzés eltávolítva.
        3. A megjegyzés eltávolítva.
          1. A megjegyzés eltávolítva.
        4. mervino2007
          mervino2007 30. április 2015. 14:56
          +2
          Idézet Joe bácsitól
          Астрономия исключена из числа обязательных учебных предметов в 2008 году.

          На самом деле астрономию не отменили (в 2006г.), а разбили по разделам и закинули в физику начиная с 7го класса. Чтобы понять азы астрономии, физики вполне хватит.
          1. A megjegyzés eltávolítva.
          2. ilyaspb
            ilyaspb 30. április 2015. 15:00
            +2
            Где-то, наверное, так и было. Мы учились по советским учебникам физики. На "Окружающем мире" в 5 классе рассказали о солнечной системе, типах звезд и все. По астрономии учебник был не тоньше, чем по физике, большинство тем даже близко не освещались в школе. За то, у младшего брата уже была экономика в школе.
          3. Joe bácsi
            Joe bácsi 30. április 2015. 16:19
            +5
            Idézet tőle: mervino2007
            На самом деле астрономию не отменили
            Я не писал, что ее отменили. Я написал, что ее исключили из числа обязательных предметов.

            Чтобы понять азы астрономии, физики вполне хватит.
            Лента ру 21.04.07: "Почти треть россиян (28%) верят во вращение Солнца вокруг Земли" - http://lenta.ru/news/2007/04/21/educated/
            Ведомости 08.02.11: "Треть россиян (32%) считает, что Солнце вращается вокруг Земли" - http://www.vedomosti.ru/lifestyle/articles/2011/02/08/tret_rossiyan_schitaet_cht

            o_solnce_vraschaetsya_vokrug_zemli
          4. egyszerű_rgb
            egyszerű_rgb 3. május 2015. 02:48
            0
            Idézet tőle: mervino2007
            Idézet Joe bácsitól
            Астрономия исключена из числа обязательных учебных предметов в 2008 году.

            На самом деле астрономию не отменили (в 2006г.), а разбили по разделам и закинули в физику начиная с 7го класса. Чтобы понять азы астрономии, физики вполне хватит.

            От столкновения с "небесной твердью" Прогресс это не спасло.
      2. SSI
        SSI 30. április 2015. 14:52
        +6
        Idézet a gjv-től
        Здесь же случай технический - датчик не так воткнули, привод заклинил, либо кто-то стрелял.

        Датчик не так воткнули - это Вы Рогозину оставьте. Он объяснит какой датчик и куда воткнули...А насчет базовых знаний...Скоро только крестик вместо подписи ставить начнут.
        1. SSI
          SSI 30. április 2015. 14:59
          +4
          От количества минусов, качество знаний у выпускников НЕ УЛУЧШИТСЯ!
          1. A megjegyzés eltávolítva.
          2. gjv
            gjv 30. április 2015. 15:27
            +1
            Вот в этом согласен. Рогозину - рогозинское, а качество знаний у выпускников - заинтересованность и старание самих выпускников и подход преподавателей. Родственники учат учеников математике, физике, географии. Пытаются воткнуть в "пенёчки" ростки знаний. Конечно много "мобильнутых "крестиков" . Но есть и талантливые, интересующиеся ребята. Таким, Сергей, помогайте если имеете возможность hi !
          3. lelikas
            lelikas 30. április 2015. 21:56
            +2
            Idézet: SSI
            От количества минусов, качество знаний у выпускников НЕ УЛУЧШИТСЯ!

            Хомячки и это не поймут ! Массой задавят !
            1. KalinovMost
              KalinovMost 1. május 2015. 00:00
              +4
              Idézet: lelikas
              Массой задавят !

              Nem engedjük! dühös
              Сергей ССИ один из последних "могикан"-спецов на сайте. Тем более - ТЕХНАРЬ! jó
              Никаким хомячкам не отдадим на поругание. katona
              1. bubalik
                bubalik 1. május 2015. 00:12
                +3
                Сергей ССИ один из последних "могикан"-спецов на сайте. Тем более - ТЕХНАРЬ


                ,,,за последнее двое суток,,, у Сергея (ССИ) действительно аргументирующие факты,...и комментарии jó
              2. A megjegyzés eltávolítva.
    5. lelikas
      lelikas 30. április 2015. 13:55
      +3
      Idézet: SSI
      Mivel a csillagászat helyett Isten törvényét tanítják az iskolákban, a rakéták egyszerűen eltalálják az égboltot ...

      Бис ! nevető
    6. DRA-88
      DRA-88 1. május 2015. 00:40
      +4
      Idézet: SSI
      Mivel a csillagászat helyett Isten törvényét tanítják az iskolákban, a rakéták egyszerűen eltalálják az égboltot ...

      Вот это вмазал!!! Прям по......
      МОЛОДЦА !!!! +100500 hi
    7. egyszerű_rgb
      egyszerű_rgb 3. május 2015. 02:51
      0
      Idézet: SSI
      Mivel a csillagászat helyett Isten törvényét tanítják az iskolákban, a rakéták egyszerűen eltalálják az égboltot ...

      Nem igazán mondhatod!!! katona
  9. AlexSK
    AlexSK 30. április 2015. 12:59
    +4
    Смысл, какие то догадки строить считаю, стоит дождаться заключения комиссии по этому происшествию.
  10. demotivátor
    demotivátor 30. április 2015. 12:59
    -1
    Idézet riegeltől
    не американцы ли там лазерами балуються?

    Похоже, что нет, это не они. Если разработкой и запуском Прогресса занимались блондинки типа Васильевой, которые больше о своих украшениях беспокоятся, чем о грамотных инженерных решениях - тогда все закономерно. Неэффективные, а порой и совершенно безграмотные технические решения приводят к многомиллиардным убыткам по всей стране. Где-то неправильно конструкцию посчитали - упала. Где-то материалы не те использовали - сгорело. Где-то сэкономили - облезло, сползло, треснуло.
    В результате - дороги в России получаются дороже, чем тоннели в Европе. В результате - российские компании неконкурентоспособны. В результате - импортозамещение практически невозможно потому что очень убыточно и противоречит основам рынка.
    Остаётся только надеяться на то, что очередной "Прогресс" будут запускать уже другие спецы.
    1. Prager
      Prager 30. április 2015. 13:03
      -5
      полностью согласен с Вами до последнего слова.добавить нечего.
      1. ilyaspb
        ilyaspb 30. április 2015. 14:15
        +1
        Вы не заметили, что получаете некоторое количество минусов за ваши поддакивающие сообщения без смысловой нагрузки?
    2. Svetlana
      Svetlana 30. április 2015. 13:29
      +2
      Idézet: demotivátor
      Остаётся только надеяться на то, что очередной "Прогресс" будут запускать уже другие спецы.

      А откуда они возьмутся? Современное образование по западному образцу учит только деньги в кошельке считать, но не ракеты строить.
    3. A megjegyzés eltávolítva.
    4. mervino2007
      mervino2007 30. április 2015. 15:01
      0
      Idézet: demotivátor
      запуском Прогресса занимались блондинки типа Васильевой

      Больной вопрос.... Везде суют манагеров, а нужен технарь - руководитель. Когда это дойдёт до верхушки?
    5. A megjegyzés eltávolítva.
    6. gjv
      gjv 30. április 2015. 15:15
      +2
      Idézet: demotivátor
      Если разработкой и запуском Прогресса занимались блондинки типа Васильевой, которые больше о своих украшениях беспокоятся, чем о грамотных инженерных решениях

      Прогрессы вообще то запускают с 1978 года, а бл…динка родилась в 1979. При чём здесь Васильева kérni ? А современную модификацию Прогресса Roscosmos и RSC Energia запускают с 2008 года, а Васильева работала в строительной компании. Где бл…динка, а где грамотные инженерные решения kérni ?
      А что, есть отрасль где не воруют? Вот это будет сенСационная новость !
      Причины аварии этого Прогресса - дефекты деталей и качество сборки, диверсия, выстрел врагов или столкновение с космическим мусором - это требует объективного расследования. Не надо заплетать сюда посторонних тёток , подсудимых по другому делу.
      «Прогресса М27-М» прошёл над Австралией (австралопитеки, скачите - радуйтесь ). Сейчас над серединой Тихого океана плавно приближается к Южной Америке. Вот сместить бы наклонение орбиты градусов на 15-20 в сторону северо-запада и привет матрасникам передать!
      1. A megjegyzés eltávolítva.
      2. gjv
        gjv 30. április 2015. 15:40
        0
        «Прогресс М27-М» прошёл над "серединой" Атлантики (между Гренландией и Марокко). Сейчас плавно приближается к Великобритании, чуть севернее Лондона пройдёт. Или не пройдёт? terrorizál
        1. Dikson
          Dikson 30. április 2015. 16:11
          0
          по расчётам он ещё до 7 мая кувыркаться будет.. пока не пособирает там ниже висящих... а уж потом кому-то прилетит.. сейчас рано
  11. ügyetlen
    ügyetlen 30. április 2015. 13:04
    +4
    пожары ,прогресс - итого с десяток лярдов в трубу ,а причина ,сдается мне ,одна и та же
  12. kosmos1980
    kosmos1980 30. április 2015. 13:04
    +6
    Бывает, главное разобраться в истинных причинах аварии. Прогресс и Союз техника достаточно надежная. Как правило сбои случаются по вине разгильдяев. Тут косяк с двигательной установкой " Прогресса" то что его вывели на высоту на 30 км. больше сам по себе факт не смертельный, но то что аппарат не начал стабилизироваться это уже меняет дело. Причем принудительно его тоже не смогли стабилизировать. Причин может быть сколько угодно: в СССР была похожая ситуация - аппарат вывели на орбиту, но процесс ориентации и стабилизации не начался. Причина банальна на КА оставили макет двигательной установки которую снимали перед испытаниями. Обнаружили случайно, когда поняли что на Земле не макет, а настоящий движок. Дело замяли, но люлей всем отвесили по самые помидоры. А Вы американцы, лазер... Тут своих "лазеров" хватает.
    1. Rus2012
      Rus2012 30. április 2015. 13:22
      +2
      Idézet a cosmos1980-től
      Обнаружили случайно, когда поняли что на Земле не макет, а настоящий движок.

      ...за это полагались "нары у хозяина" и надолго! И совсем даже не при тов.Сталине.
      Это нарушение элементарных правил.
      Даже таких, как 3-ой контроль и стенд-стол с со съемными и установленными деталями.
      Пока тройной подписью в журнале -"всё положенное установлено и все съемное и инструменты на месте", - не закрыт - никаких дальнейшие работы - не производятся! Хоть кол на голове чеши!
  13. vladimirvn
    vladimirvn 30. április 2015. 13:05
    +3
    Idézet Alextől
    Смысл, какие то догадки строить считаю, стоит дождаться заключения комиссии по этому происшествию.

    А сколько этих аварий за последнее время уже было? Выводы давно пора было сделать.
  14. viktortarianik
    viktortarianik 30. április 2015. 13:07
    +5
    Разбираться будут, контроль ужесточат. Но надо признать, что 100% гарантии сложнейшая техника никогда не дает, к большому сожалению.
  15. pts-m
    pts-m 30. április 2015. 13:08
    -1
    посмотрим на эту сетуёвину с другой стороны.одна сторона теряет технику и получает убытки в ......ах зелени,а кто то получил на саграничный счёт приличный пакет банкнот.„человичий фактор неустанно говорит фся урина.“
  16. Dr. Livesey
    Dr. Livesey 30. április 2015. 13:08
    0
    Сколько же огромных проблем проявилось в космической отрасли (да и только ли в ней?). И это уже система! С запусками "Прогрессов" вроде бы давно у России сбоев не возникало, хоть это обнадёживало. И вот случилось. Не дай Бог ещё потерять пилотируемый корабль с экипажем - тогда точно наши правителя заявят (как это было с гражданской авиацией) что-нибудь типа "Не можете делать сами, будем покупать за рубежом".
  17. Dwarfik
    Dwarfik 30. április 2015. 13:08
    -2
    Если сейчас не прекращаются попытки лишить РФ права на звание страны-победителя(на правах правопреемника СССР), то уж лишить нас звания космической державы попытки начались оч давно! Подрывать пуски нашим смысла не имеет ибо все пуски застрахованы, а вот за бугром охотников хватает.
  18. Szergej-8848
    Szergej-8848 30. április 2015. 13:09
    0
    Кому-то давно пора руки поотрывать. А потом спросить участливо: "Так в чём же дело в космической отрасли?"
    1. ilyaspb
      ilyaspb 30. április 2015. 14:22
      +1
      В 90х годах причина. Наш отдел тогда с 80 человек сократился до 6ти, в 2000х вырос до 25, благодаря Китайским и Индийским заказам.
      Ушли почти 80 специалистов с опытом, сейчас 50% отдела состоит из студентов и молодых выпускников и полностью сменяется раз в 3 года. Начнут руки отрывать - никто вообще не пойдет работать.
      1. A megjegyzés eltávolítva.
      2. mervino2007
        mervino2007 30. április 2015. 15:16
        +1
        Idézet az ilyaspb-től
        В 90х годах причина

        Неа. Оцените такой факт. В 2011 году приезжал в РФ специалист (представитель Метаньяху), из Израиля. Так он, открыто, в телепрограмме "в контакте" с ведущим М. Шевченко, сказал о том, что скоро Россия потеряет космическую отрасль. Совсем.
        Для этого, я думаю, зелень печатают и раздают. Стоимость - бумага. Результат - налицо. Разве не так?
        1. ilyaspb
          ilyaspb 30. április 2015. 15:46
          +1
          Dehogy

          Для этого, я думаю, зелень печатают и раздают.

          То есть, отсутствие специалистов роли не играет, а бумага, которую не известно, раздают или нет (вы же только предполагаете), играет? Сомнительна, как минимум, первая часть утверждения.
  19. rus-5819
    rus-5819 30. április 2015. 13:11
    0
    Idézet riegeltől
    не американцы ли там лазерами балуються?

    Где-то промелькнуло, что хохи собираются на Байконур, якобы у них там интересы какие-то
  20. mackonya
    mackonya 30. április 2015. 13:18
    0
    Такое чувство что последняя ступень отделилась не правильно, обычно должно одновременно все замки расцепиться, а получилось будто один с задержкой, что и придало в конечном итоге вращение. А по поводу выхода выше предполагаемой орбиты, так любое вращение дает ускорение.
    1. Bort Radist
      Bort Radist 30. április 2015. 14:13
      0
      Idézet mackonyától
      Такое чувство что последняя ступень отделилась не правильно,

      Слышал сегодня - Третья ступень "пнула" грузовик. Вот и осколки, и вращение.
  21. Dikson
    Dikson 30. április 2015. 13:26
    0
    Кого-то они этим Прогрессом зацепили там, наверху.. Ну зато теперь у Рогозина и Шойгу есть повод испытать нашу противоракетную оборону.. Или у амеров , или у китайцев.. На кого бог пошлёт..? Страховку уже сказали выплатят, что вы так тут переживаете? Если нашли для сборщиков Протона выход - как для детей- - треугольные дырочки под треугольник, а круглые -под цилиндрик, то и тут разберутся.. Людей в школах и вузах надо учить по-человечески, а не по пособиям для дегенератов.. - и ничего падать не будет.. Ну или наоборот, сборочный процесс сделать , как для идиотов - даже не на уровне цветной маркировки, а на уровне "круглое-квадратное"..
    1. clidon
      clidon 30. április 2015. 17:15
      +2
      Для того, чтобы нам испытывать ПРО, нужно его для начала создать.
  22. Tatár 174
    Tatár 174 30. április 2015. 13:35
    +3
    Чему тут удивляться? Везде одно и то же, мало кто из спецов сидят на тех местах там, где именно спец должен быть. От любой местной Администрации до учреждений и предприятий-везде "свои люди", а не специалисты... Этому даже примеров приводить не надо, каждый в курсе об этом по всей России. Вот и валится всё везде от невыплат зарплат, перерасходов денег, воровства в особо крупных размерах и прочая и прочая и так теперь дошло до перелёта "Прогресса"
  23. mango68
    mango68 30. április 2015. 13:43
    0
    Что-то третья ступень зачастила.
  24. ilya_oz
    ilya_oz 30. április 2015. 13:44
    0
    Обыкновенные производственный брак. Есть шанс, что случилось столкновение с мусором, но это маловероятно, потому что с такой высоты мусор тоже быстро сходит с орбиты и сгорает.
  25. Kobold
    Kobold 30. április 2015. 13:49
    +2
    Я год служил на космодроме
    и лично видел как летит
    ракета стартовав внезапно
    под общий возглас "бл#дь куда!"
    1. Dikson
      Dikson 30. április 2015. 14:01
      +1
      У меня однокурсник служил на "Байконуре", когда Энергию запускали.. говорит страшно было , капец... много стартов видел, но Энергия с Бураном - до печёнок пробрало.. правда на дембель ушёл с пожжёными руками и язвой желудка..- была у них некая история с гептилом...
  26. kölcsön
    kölcsön 30. április 2015. 13:58
    +3
    Много информации к размышлению.
    1. Все неудачные пуски - на Байконуре.
    2. Все аварии знаковые. Оба францусских спутника. Знамя Победы. В первом случае явно проглядывает нежелание видеть их в работе. Во втором - тупая ненависть.
    Про разгонные блоки не говорю. Там, похоже, отдельная песня. И очень смахивает на подготовку к будующим делам. Обкатка возможностей.
    В итоге. Плохо работет объектовая команда специалистов. Явно нет видеофиксации каждой операции в МИКе. Сомневаюсь в существовании тройного контроля.
    Вот вам и передача пускового комплекса гражданским.
    Дерзайте дальше. Деньги-то государственные.
  27. gfhjkm
    gfhjkm 30. április 2015. 13:59
    +1
    следить за траекторией полета PROGRESS-M 27M можно здесь http://www.satflare.com/track.asp?q=40619#TOP hi
  28. JonnyT
    JonnyT 30. április 2015. 14:07
    +2
    у меня вопрос?
    ЦУПу удалось хоть как то с ним связь установить??????

    Почему то в НАСА оказалась запись с внешних камер союза - можно сделать вывод, что связь НАСА с ним установила (хоть и не долгосрочную)
    Вызывают вопросы о "якобы" взрыве при отделении капсулы от ракетоносителя......
    ПОдлянка к 9-му мая уж больно напрашивается на ум.
    Зато СпайсИКС так и сияют от счастья......

    Я думаю что у америкосов в Росскосмосе есть засланцы с вероятностью 95%.
    Но опять же все предстартовые проверки не выявили аномалий, как мог надежнейший и "дубовый" союз так подвести?????
    Либо столкновение с объектом на орбите, либо халатность (саботаж) при сборке и проверке.
    1. BlackMokona
      BlackMokona 30. április 2015. 16:23
      +1
      Скорее всего картинку получили наши и передали Американцам, чтобы те не паниковали на МКС, а они спокойно выдали её в интернет.
  29. barik92090
    barik92090 30. április 2015. 14:44
    +1
    Ясно же, что тут СИСТЕМНЫЕ ПРОБЛЕМЫ, начальников меняют, как перчатки, а изменений особо не видно. Значить в "что то в филармонии поправлять надо..."[/quote]
    Изменения были проведены Горбачевым и Ельциным с сотоварищами, не видно, что что то делается для возвращения к Советским принципам управления промышленности, которую охаяли "успешные менеджеры", жадные, безграмотные, уводящие наворованные деньги на запад. Такая вот система.
  30. goblin74
    goblin74 30. április 2015. 16:01
    0
    продолжение истории с програмным обеспечением- токое может быть?
  31. buborék5
    buborék5 30. április 2015. 16:06
    +2
    У них один ответ -Он упал или утонул,вот безобразие
  32. Elena, 62 éves
    Elena, 62 éves 30. április 2015. 19:14
    +1
    Может скажу сейчас глупость,но ,вероятно,пора парочку "запускателей "наших ракет или посадить,или расстрелять...Елена,62 года
    1. ivan48857
      ivan48857 1. május 2015. 07:36
      0
      Полностью с вами согласен. При том, что на этом грузовике ещё и знамя победы было- как-то настораживает.
  33. iouris
    iouris 30. április 2015. 19:47
    +2
    Как якобы говорил товарищ Сталин, если случайность имеет такие важные политические последствия, то нам надо повнимательнее посмотреть на эту случайность.
  34. Glock
    Glock 30. április 2015. 20:18
    0
    В Интернете запустили сервис n2yo.com , зайдя на который, можно в реальном времени отслеживать падение космического корабля "Прогресс М-27М".
  35. demotivátor
    demotivátor 1. május 2015. 09:00
    +1
    Idézet a gjv-től
    Прогрессы вообще то запускают с 1978 года, а бл…динка родилась в 1979. При чём здесь Васильева

    Тут меня попрекнули сравнением нынешних "организаторов" освоения космоса с Васильеой. А кого и с кем прикажете сравнивать? Нынешнего юного руководителя Роскосмоса с Королёвым, что ли? Космический запуск - дело сложное, ясен пень. Это не фигушки воробьям показывать и не мяч в ворота отправлять. Кстати, с мячом в ворота у нас тоже не очень получается, хотя ворота гораздо ближе, чем МКС. Но, дело в том, что такие запуски у нас уже десятилетиями отработаны. И если в них происходит что-то не так, как запланировано, если же ракета-носитель не может вывести груз на орбиту с метровой точностью - это значит, что она либо неграмотно спроектирована и работает по принципу "авось доставит", либо изготовлена с нарушением спецификации и ТЗ.
    Других вариантов в данном случае я не вижу.
    Что может помешать точному запуску исправной качественной ракеты по отработанному сто раз алгоритму?
    Птицы? Облака? Я понимаю, если бы ракету запускали на Луну или на Марс. Редкий запуск, сложные расчеты, недостаточно опыта, не отработанный алгоритм. Но в данном случае все было отработано много раз. Поэтому либо бездарная конструкция, которая допускает сбой из-за случайной неисправности, либо некачественное исполнение, при котором отказало множество систем одновременно. Ну то есть собрали из говна - его набок и понесло.
    Современная российская реальность - это такой вот Прогресс. Прогресс наоборот. Антипрогресс.
    Современные российские инженеры не могут решать даже тех задач, которые успешно решали в СССР тридцать-сорок лет назад.
    И проблема не заканчивается потерей 5 миллиардов рублей.
    1. chunga-changa
      chunga-changa 1. május 2015. 14:33
      0
      Это новый ракетоноситель, условно "Союз-2", т.е уже не Королёвский "Союз", хотя создан на его базе. Установлена цифровая система управления "российского изготовления", что бы это не значило. Новый двигатель на третьей ступени + РБ"Фрегат" и новый способ управления, вот и все отличия. За десять лет эксплоатации 47 пусков, этот четвёртый неудачный. Очевидно все неудачи связанны с работой третьей ступени, или РБ"Фрегат", т.к. аппарат в космос выводится, но не на расчётную орбиту.