Katonai áttekintés

Kercsben megkezdődött a Kercsi-szoroson átívelő híd építése

164
В Керчи началось строительство моста через Керченский пролив, которое должно завершиться в 2018-2019 годах, сообщает Cassad ezredes. Работы по возведению и модернизации подъездных путей начались еще зимой, теперь же строители приступили непосредственно к самому сооружению.



«Раньше еще были разговоры про то, что строительство надо согласовывать с Украиной, но по всей видимости на это просто забили и строят явочным порядком без согласования с Киевом. В целом, проект двигается и рано или поздно мост появится, хотя конечно до этого момента без работ по дальнейшей модернизации переправы не обойтись», - отмечается в блоге.

По разным оценкам, стоимость проекта составит от 5 до 8 миллиардов евро.

«Само собой, постоянно пугают трудностями с грунтом, но раз вопрос уже перешел в практическую плоскость, видимо их посчитали преодолимыми, поэтому проекты подводных тоннелей под проливом так проектами и остались», - отмечает ColonelCassad.

Kercsben megkezdődött a Kercsi-szoroson átívelő híd építése
Felhasznált fotók:
http://colonelcassad.livejournal.com/
164 megjegyzések
Hirdetés

Iratkozzon fel Telegram csatornánkra, rendszeresen kap további információkat az ukrajnai különleges hadműveletről, nagy mennyiségű információ, videó, valami, ami nem esik az oldalra: https://t.me/topwar_official

Információk
Kedves Olvasó! Ahhoz, hogy megjegyzést fűzzön egy kiadványhoz, muszáj Belépés.
  1. Byshido_dis
    Byshido_dis 14. május 2015. 10:34
    +120
    Отлично!!! Спасибо за хорошую новость и хорошее настроение в этот пасмурный Питерский день! Давно пора. После постройки этого моста Крым оживет!
    1. Fémkohász
      Fémkohász 14. május 2015. 10:37
      +62
      Ну сейчас на цензоре пуканы порвет окончательно!
      1. csak kihasználni
        csak kihasználni 14. május 2015. 10:42
        +64
        не порвет . цензор сам по себе пукан еще тот , а разорваться цензор не может .
        как по мне , так вообще дать месяц на убытие из Украины тем кто хочет , а потом закрыть границу с каклами , и пускай варятся в своей соку сами по себе , будет новое блюдо , каклы в собственной незалежности . каклы долго старались доказать нам что они нам не братья , в общем из всех их целей , эта единственная которой они добились .
        1. ATATA
          ATATA 14. május 2015. 11:52
          +20
          Idézet: csak kihasználni
          как по мне , так вообще дать месяц на убытие из Украины тем кто хочет , а потом закрыть границу с каклами , и пускай варятся в своей соку сами по себе ,

          Убытие куда, в небытие?
          Может Вы еще не совершеннолетний, по этому пока не думаете прежде, чем говорить?
          Или Вы с похмелья шашкой тут машете?
          У Вас там родные есть?
          Вы не засланный к нам случайно?
          1. Oper6300
            Oper6300 14. május 2015. 12:45
            +9
            Определённо заслан - почитайте его комменты. Главное крикнуть громче с дивана.
            1. csak kihasználni
              csak kihasználni 14. május 2015. 18:42
              0
              чья бы корова мычала .
              1. Alex Kruglov
                Alex Kruglov 17. május 2015. 02:59
                +1
                Лучше бы для Крыма северный выход через Чонгар и Перекоп в Малороссийский федеральный округ РФ обеспечили....
          2. csak kihasználni
            csak kihasználni 14. május 2015. 18:41
            +4
            Ваше предложение опять "понять и простить" ?
            или Вы может предлагаете нам опять финансировать Украину ? по типу сольем все свои ЗВР в карман вальцману и бакаи , в надежде что они пару долларов и простым украинцам оставят ?
          3. ARES623
            ARES623 15. május 2015. 12:04
            +4
            Idézet tőle: ATA
            Idézet: csak kihasználni
            как по мне , так вообще дать месяц на убытие из Украины тем кто хочет , а потом закрыть границу с каклами , и пускай варятся в своей соку сами по себе ,
            Убытие куда, в небытие?
            Может Вы еще не совершеннолетний, по этому пока не думаете прежде, чем говорить?
            Или Вы с похмелья шашкой тут машете?
            У Вас там родные есть?
            Вы не засланный к нам случайно?

            О чем Вы друзья? Вот только показали по центральным каналам движуху по строительству погранпереходов из Крыма на Украину. Что за глупые споры. Граница будет, переходы будут, контроль и силовая поддержка есть и будут совершенствоваться. Без этого никуда. Украину на Марс не отправить, поэтому перспективу нормализации отношений отбрасывать нельзя. Все там будем , в смысле добрых отношений..
            1. Wanda
              Wanda 16. május 2015. 18:07
              +2
              помните, ложки то нашлись , но осадок остался. Полной нормализации до прежнего уровня, упаси вас. У россиян скоро начнется испытание жалостью. Отмоете накормите, получите по новой..
        2. pts-m
          pts-m 14. május 2015. 12:32
          +6
          оригинальная мысль ..дать кахлам месячишко с выбором второй Родины...вот ажиотаж наверное будет.радовцы ломануться обгоняя друг друга в гейропу и янкистан.
          1. Sándor_
            Sándor_ 16. május 2015. 14:34
            0
            Какая гейропа, не пустят их на пмж.
        3. Oper6300
          Oper6300 14. május 2015. 12:42
          +3
          Ну и кто Вам это напел - Сорос? Или Вальцман равен родителям сожжённых одесситов?
        4. spiriolla-45
          spiriolla-45 14. május 2015. 12:50
          +6
          С чего это вдруг? Новороссию на место, с чем Хмельницкий пришёл с тем пусть и варятся.
          1. taram taramych
            taram taramych 14. május 2015. 18:03
            +8
            Какие вы все добренькие, а ничего что мой отец её со штыком у фашистов вырвал, а вы теперь готовы распилить - кому что, ливер, огузок. Целой отпочковалась - целой и прирастёт. Ни куда не денется!
        5. ssla
          ssla 14. május 2015. 18:29
          +4
          Idézet: csak kihasználni
          будет новое блюдо , каклы в собственной незалежности

          ДЭ виднее кого и как варить))) Только вы , не вся Россия, умник)))Пук-уть в воду вот и вся ваша "героизьма" )))
        6. setrac
          setrac 15. május 2015. 16:02
          0
          Idézet: csak kihasználni
          а потом закрыть границу с каклами

          Не мы её открывали - не нам и закрывать.
          1. WildCat-731
            WildCat-731 17. május 2015. 05:04
            +1
            Idézet Setractól
            Idézet: csak kihasználni
            а потом закрыть границу с каклами

            Не мы её открывали - не нам и закрывать.

            По поводу границ с Украиной.
            Я уже который раз жутко удивляюсь на всё это:
            согласно международным правовым стандартам и регламентам,а также согласно уставам ООН,границы между РФ и Республикой Украиной до сих пор НЕ СУЩЕСТВУЕТ!!!
            То,что имеем сейчас,является внутренней административной границей бывшего СССР и,следовательно,чтобы стать границей между двумя суверенными государствами,она должна быть переоформлена по всем нормам и установкам Международного права и в соответствии со стандартами,предусмотренными Уставом ООН.
            В своё время,после развала Союза(шоб Горбатому-Меченому икалось-сралось!!) и создания СНГ(вот уж точно:Спаси Нас,Господь!),никаких мероприятий международного масштаба с привлечением Спецкомиссий ООН по новому определению границ не проходило.
            Вроде,как-то так...
        7. sergi-i
          sergi-i 17. május 2015. 07:15
          +2
          Примерно то же произошло с Эстонией.
          Очень не любили Эстонцы русских. Не отвечали на вопросы на русском языке, лица кривили. Как очутились в собственном соку, сразу выяснилось, что Эстонцы очень хорошо знают русский и к русским туристам относятся неплохо.
          Только русские туристы стали плохо относиться к Эстонцам. Не едут в Эстонию, знаете ли... И сегодня отъезжает последний эстонско-российский поезд, а потом ж/д сообщение будет закрыто из-за сокращения русских туристов на 43% и низкой окупаемости.
      2. Patton5
        Patton5 14. május 2015. 10:42
        +33
        !!!!!!!!!!!!!!!
      3. spanyol
        spanyol 14. május 2015. 10:51
        +60
        СЛАВА ТЕБЕ ГОСПОДИ! НАЧАЛИ!

        Háromszor keresztezte a hírt ;)!
        Давно пора было начать его делать. И мне это строительство кажется гораздо важнее чем сотня никому уже ненужных объектов Сочинской олимпиады и такая же сотня объектов под предстоящий ЧМ по футболу (Которые по моему нашей стране тем более сейчас НА ... не нужен).
        А вот такие проекты как:
        1) Космодром -ДА!
        2) Мост через Керченский пролив (в котором желательно совестить ЖД и АВТО) -ДА!
        3) Дороги европейского класса хотя бы от Питера до Москвы и от Москвы до Казани -ДА! ДА! ДА!

        Ждать изменения позиции по Крыму со стороны нынешнего марионеточно-бандитского рук-ва Украины LEHETSÉGES
        Időbe telik, amíg kivárnak/készítenek (a BCH segítségével) egy szárazföldi utat Krímbe, és még nem tudni, hogy erre mikor érik meg a helyi lakosság/politikai talaj.
        А Крыму нужно ЖИТЬ ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС!

        P.S.
        Isten éltesse az építőket! És remélem, V.V.P. vegye át az irányítást az építkezés felett.
        1. spanyol
          spanyol 14. május 2015. 11:09
          +27
          П.П.С. Можно было бы объявить по стране акцию (благотворительную) на строительство моста -Протяни руку Крыму и собирать деньги (только на официальные счета) с еженедельным отчётом о том, сколько собрали и куда потратили. Поверьте народ России оценит! У власти Столько способов вернуть к себе если уж и не полное доверие то просто доверие/понимание/симпатию, так надо их использовать РЕБЯТА РУЛЯЩИЕ СТРАНОЙ ;)! Если вы сами не будете поднимать свой рейтинг ДЕЛАМИ за Вас никто этого делать не будет! "Партнёры" могут Вам только подн...ть , но никак не искренне помочь :(.. А вот народ не предаст, вон как на УРА! Приняли Мем -"Вежливые люди" потому что до сих пор ждут честности и дел по возрождению нашей ВЕЛИКОЙ СТРАНЫ.
          Дело за Вами Рулящие ;)!

          1. veksha50
            veksha50 14. május 2015. 11:28
            +22
            Idézet az ispaniardtól
            А вот народ не предаст,


            Ну ведь собрали же около 150 млн на Дальний Восток, когда нужно было, за сутки (!!!)...

            Когда люди видят, что на дело идет - и разговоров даже не возникает...

            P.S. А правительству все равно должно быть стыдно... Что такое 150 миллионов по сравнению с вменяемыми Васильевой 16 миллиардами ???
            1. user3970
              user3970 14. május 2015. 16:53
              0
              какой стыд ? Что это такое ? Посмотри ролик с ЁБНом , как он отплясывает с Осиным .
            2. 406pmp2gv
              406pmp2gv 16. május 2015. 13:48
              0
              Ну ведь собрали же около 150 млн на Дальний Восток, когда нужно было, за сутки (!!!)... да конечно, в нашей компании добровольно-принудительно заявление писали вычета с зарплаты.сейчас на пожары в Хакасии.сами же себе ответили, у Васильевой квартиру на аукционе продать с драгоценностями, у сахалинского губернатора и.т.п. вот и на мост наберется.
          2. pts-m
            pts-m 14. május 2015. 12:37
            +13
            не проще ли выпустить акции для строительства моста.так будет честнее.человек купивший акции хоть будет уверен,что своё бабло потратит на себя,а не подарит чужому дяде которому не хватае ...лярдов,чтоб попасть в книгу рекордов гебельса...
            1. ssergn
              ssergn 14. május 2015. 18:49
              +6
              Кстати с акциями очень хорошая идея, но надо учреждать АО типа народное, можно даже какой-то доход пообещать по акциям от эксплуатации моста - ведь проезд можно просто платным сделать+жд платить будет за эксплуатацию. В таком случае мост будет реальной народной собственностью .
              Но я предлагаю еще один вариант народного финансирования , более честный, что-ли - облигации федерального (государственного) займа конкретно на финансирование строительства моста под фиксированный процент, пусть небольшой, на на длительный срок, допустим лет 5-7. В данном случае народ вкладывает деньги не в банк, а в государство, причем займ получается целевой и с небольшой доходностью (3-5% годовых), но это надежное сохранение денег с уверенностью возврата через определенный срок. В советское время применялись такие механизмы, но тогда это было добровольно принудительно.
              Более того, такие облигации могут являться обеспечением по кредитам банков. Лично я бы такие облигации купил - и Родине помог, поучаствовал в финансировании строительства (причем с возвратом) и деньги сохранил, допустим для сынишки (передам ему облигации). Очень хороший механизм, особенно, когда население ДОВЕРЯЕТ своему правительству и президенту.
              Valami ilyesmi. hi
              1. lidy
                lidy 14. május 2015. 20:47
                +3
                Проезд по мосту платным не будет. Плата может взиматься только в случае, если есть вариант проезда по бесплатной дороге.
              2. Tyson7
                Tyson7 14. május 2015. 21:05
                0
                Грамотная идея - причем не новая, как Вы и говорили! Но действительно толковая!
              3. vad76
                vad76 15. május 2015. 09:05
                +1
                зачем им брать деньги у народа под 3-5% . если миллиарды государсва лежат под 1.5% на западе ..с таким процентом народ зажрется в конец (((
          3. Sasha Sar
            Sasha Sar 14. május 2015. 17:37
            +3
            На храм "Христа Спасителя" в Москве собрали всем миром, а тут что не так?
            Только должен быть наблюдательный совет которому народ поверил бы. А не как во Владике с АТЭС...
          4. Sándor95
            Sándor95 15. május 2015. 13:42
            -2
            мост хорошо,но у МО нет денег на батальон Армат,или упростят комплектацию,за машину просят 8млн.тогда как предыдущая стоила 3,5млн.А без серии цена опустится не может.Вот где думы стратегические.Мост стоять будет,чуть раньше,чуть позже.А танки нужны почти сейчас.
        2. A megjegyzés eltávolítva.
        3. nyugdíjas
          nyugdíjas 14. május 2015. 11:12
          +4
          Idézet az ispaniardtól
          Legfőbb ideje volt elkezdeni csinálni.

          А мне так кажется, что вообще как-то очень быстро начали. Ведь надо было: провести изыскания, проект разработать, массу согласований сделать, выбрать компании, договориться с поставщиками и т.д. и т.п. В иной ситуации на это ушли бы годы! А тут всего-то год. Не удивлюсь, если строительство начали ещё до окончания проектирования.
          Jó napot hi , Кантемир Ставрогин... mit .
          1. spanyol
            spanyol 14. május 2015. 11:24
            +17
            Szia Yur! hi
            Увы и ах наши строители не немецкие строители (типичный пример скандал вокруг Космодрома) Мы либо строим либо не строим((( А потому радует факт собственно начала строительства моста будут неурядицы, будут срывы сроков, будут косяки со стороны подрядчиков НО ОН БУДЕТ СТРОИТСЯ. А процесс можно ускорять как у нас водится живительными ... от внезапно появившегося на стройке Владимира Владимировича ;).
            1. sündisznó
              sündisznó 14. május 2015. 12:08
              +9
              Idézet az ispaniardtól
              наши строители не немецкие строители

              Наши строители, как ни дёргайся, а это все мы. Какие мы такие и наши строители. Не столько сами работяги-строители виноваты, сколько их руководители.
              Равно и высказывания "страна непуганых идиотов", "страна дураков". Говорящие так по неизвестной причине отставляют себя-любимых в сторону. Кто угодно, только не они.
              1. Uram22408
                Uram22408 14. május 2015. 12:34
                +2
                Сходите на почти любую стройку, Вам там национально-профессиональную еду предложат - плов...
            2. nyugdíjas
              nyugdíjas 14. május 2015. 12:25
              +9
              Idézet az ispaniardtól
              будут неурядицы, будут срывы сроков, будут косяки со стороны подрядчиков

              Это во всём мире так. И у немцев тоже. Они, кстати, по мостам и не такие уж и мастера. Сейчас китайцы(вроде...) круче всех в этом деле. Да и пресловутое "немецкое качество" я бы тоже не фетишизировал. Туфту гонят не хуже прочих Igen . И не краснеют... kérni Примеров из личной практики - полно. Igen
              1. ssergn
                ssergn 14. május 2015. 18:52
                +3
                Ага Мерс и Бумер тому пример. Помните, у нас в Екате барышня на мерине вроде около 10 раз в сервис по гарантии обращалась. Даже где то в новостях писали. И таких косяков полно. А Опель тот еще образчик качества.
              2. Tyson7
                Tyson7 14. május 2015. 21:19
                +6
                "Аналогично, шеф!" - однажды сделали бренд "немецкое - значит качественное", сейчас тупо этот бренд используют!! Именно я сам видел хваленое немецкое оборудование, которое накрылось медным тазом от довольно жестких условий эксплуатации. А наше родное, лаптёво-валенковое, работающее рядом, работало нормально, хоть бы хны - только факт отклонения параметров от ГОСТа отметило, и продолжило работать дальше.
              3. wandlitz
                wandlitz 15. május 2015. 20:22
                0
                Китайцы во все времена были прекраснейшими мостостроителями...
            3. EgGor
              EgGor 14. május 2015. 14:17
              +9
              Idézet az ispaniardtól
              не немецкие строители

              Да ладно, одна история с аэропортом Берлина имени Вилли Брандта чего стоит.

              Вкратце лишь два факта: первоначально аэропорт, который должен придти на смену старым и тесным воздушным гаваням германской столицы еще в 2011 году, стоил около 1,7 миллиарда евро. Сейчас его стоимость составляет около 5,4 миллиардов евро, а вокруг срока сдачи аэропорта распространяются слухи один другого краше.
              (...)
              В реальности на строительстве этого аэропорта «освоены» уже миллиарды евро, при этом объект до сих пор никак не может быть достроен. Более того, бундестагу и министерству транспорта ФРГ за все годы так и не удалось провести аудит этой стройки. Это притом, что проект считается одним из ключевых в Германии, его курируют помимо муниципальных властей Берлина и земельных Бранденбурга непосредственно федеральный бундестаг, партии СДПГ, Зеленые, ХДС/ХСС и канцлер ФРГ Ангела Меркель.
              (...)
              Так что, когда будет достроен злополучный мега-аэропорт Берлина, способный принимать в год до 27-28 миллионов пассажиров, будет ли он вообще достроен, куда ушли деньги, выделенные на него, были ли они израсходованы целевым способом, почему высокопоставленные чиновники государственной компании вымогают взятки, в транспарентной и прозрачной Германии никому не известно. Пока идет возня за новые бюджеты и кресла в Наблюдательном совете компании-оператора FBB. А пассажиры и самолеты как-нибудь в старых аэропортах перекантуются.http://resfed.com
            4. OlegLex
              OlegLex 14. május 2015. 16:47
              +2
              Да действительно главное что он начал строиться. это помимо всего и реальный пинок Краснодарской экономике у которой сейчас спад после олимпиады, (кстати по поводу олимпийских объектов я с Вами не согласен хоть и плюсанул) восстановиться достаточно большое количество рабочих мест на заводах по переработке инертных материалов, и транспортники взбодрятся, то же самое можно сказать и про Крым
          2. spanyol
            spanyol 14. május 2015. 11:24
            +1
            Szia Yur! hi
            Увы и ах наши строители не немецкие строители (типичный пример скандал вокруг Космодрома) Мы либо строим либо не строим((( А потому радует факт собственно начала строительства моста будут неурядицы, будут срывы сроков, будут косяки со стороны подрядчиков НО ОН БУДЕТ СТРОИТСЯ. А процесс можно ускорять как у нас водится живительными ... от внезапно появившегося на стройке Владимира Владимировича ;).
          3. starpom
            starpom 14. május 2015. 12:14
            +5
            Idézet: nyugdíjas
            А тут всего-то год. Не удивлюсь, если строительство начали ещё до окончания проектирования.

            Так и есть. Проект корректируется по ходу строительства.
            1. kuz363
              kuz363 14. május 2015. 17:56
              +1
              Но любое строительство запрещается без утверждения проекта государственной экспертизой! Разве что разделить его на этапы и утверждать поэтапно.
          4. szamaritánus
            szamaritánus 14. május 2015. 14:09
            +2
            Idézet: nyugdíjas
            Idézet az ispaniardtól
            Legfőbb ideje volt elkezdeni csinálni.

            А мне так кажется, что вообще как-то очень быстро начали. Ведь надо было: провести изыскания, проект разработать, массу согласований сделать, выбрать компании, договориться с поставщиками и т.д. и т.п. В иной ситуации на это ушли бы годы! А тут всего-то год. Не удивлюсь, если строительство начали ещё до окончания проектирования.
            Jó napot hi , Кантемир Ставрогин... mit .

            Разделили поэтапно, так что нормуль, а геология, геодезия и экология сделаны!
            1. ssergn
              ssergn 14. május 2015. 18:56
              +1
              Да уж за год то могли все это сделать.
          5. 97110
            97110 14. május 2015. 16:38
            +2
            Idézet: nyugdíjas
            Не удивлюсь, если строительство начали ещё до окончания проектирования.

            Про Восточный такое писали давеча. Строить без проекта - концы уже в воде.
          6. 980
            980 15. május 2015. 17:56
            +1
            Собственно так и есть. И это обычное дело, когда нужно быстро построить.
            Разрабатывается эскиз (в данном случае линейного сооружения) - утверждается - согласовывается землеотвод - получаются разрешительные документы (когда сверху есть приказ, эти бумажки за неделю весь комплект могут сделать) - начинаются подготовительные работы, на которые не надо разрешения на строительство - параллельно с подг. работами ведутся изыскания - лепится худо-бедно стадия "П" - получается положительное заключение экспертизы. Пока идут подготовительные работы по типовым схемам, выпускаются и передаются результаты изысканий, причём скорее всего кусками, по две-три опоры. А к завершению подготовительных работ уже и фундаменты посчитаны и стойки и пролёты, на базе типовых решений, а доработка и оформление проекта ведётся параллельно с СМР, всего на полшага впереди.
        4. veksha50
          veksha50 14. május 2015. 11:25
          +4
          Idézet az ispaniardtól
          А вот такие проекты как:
          1) Космодром -ДА!
          2) Мост через Керченский пролив (в котором желательно совестить ЖД и АВТО) -ДА!
          3) Дороги европейского класса хотя бы от Питера до Москвы и от Москвы до Казани -ДА! ДА! ДА!



          Еще с электроэнергией для Крыма - ДА! ДА! ДА!!! И не затягивать!!!

          P.S.С водой, кажется, частично вопрос решен... НО!!! Вопрос также остается пока открытым - для полива с/х культур воды нет...
          1. Tusv
            Tusv 14. május 2015. 11:45
            +5
            Idézet a veksha50-től
            P.S.С водой, кажется, частично вопрос решен... НО!!! Вопрос также остается пока открытым - для полива с/х культур воды нет..

            Частичных решений не бывает. Исток Днепра начинается в России
          2. pts-m
            pts-m 14. május 2015. 12:42
            0
            а с электроэнергией можно по эксперементировать построив приливные и еще яки нэбудь электростанции работающие от потока воды.
            1. user3970
              user3970 14. május 2015. 17:01
              0
              Где-то писали , что нужный для Крыма кабель уже закупили в Китае.
          3. user3970
            user3970 14. május 2015. 16:59
            +2
            Блин ! Да посмотрите на Израиль. Там кибуцы ( еврейские колхозы ) помидоры и морковку , которую вы с удовольствием здесь жрёте в Синайской пустыне на песке выращивают !
        5. Byshido_dis
          Byshido_dis 14. május 2015. 12:12
          +2
          Idézet az ispaniardtól
          А вот такие проекты как:
          1) Космодром -ДА!
          2) Мост через Керченский пролив (в котором желательно совестить ЖД и АВТО) -ДА!
          3) Дороги европейского класса хотя бы от Питера до Москвы и от Москвы до Казани -ДА! ДА! ДА!


          1) Однозначно ДА!
          2) Его и планируют с ЖД, планируемый поток авто 29500 в день, а жд 50 составов в день. Что такое 50 составов? Это миллионы тонн в день! А почти 30000 авто в день это очень и очень хорошо.
          3) С дорогами не получится, у нас очень противный климат. Тут скорее надо вкладывать деньги в науку для изучение новых материалов для дорожного покрытия.
          1. Uram22408
            Uram22408 14. május 2015. 12:37
            +6
            Видимо у финнов климат лучше - поэтому у них дороги по 50 лет стоят без замечаний.
            1. ISMERETLEN
              ISMERETLEN 14. május 2015. 13:16
              +8
              Idézet Mister22408-tól
              Видимо у финнов климат лучше - поэтому у них дороги по 50 лет стоят без замечаний.

              У финнов геология лучше(в основном гранитная плита), а где идет разлом и у финнов и у нас идет разлом. Вы съезжали с магистрали в Суоми? Кроме ям, там ещё и ширина проезжей части европейская nevető Немного не правильный пример с Финляндией и ездил я по дорогам которые по 50 лет(наверное для танков) без замечаний, а сносные дороги они ремонтируют раз в 7лет+ямочный ремонт по необходимости, а зимой там вообще крендец,только финны не обобщают и Родину любят такой какая она у них есть. Единственное, что действительно да- качество асфальт-бетонной смеси да финны ,в отличии от нас ,несмотря на капитализм, который у них не прерывался,со смесью на асфальтовых заводах( у каждого уважающего себя дорожного предприятия он свой и не один) не мухлюют, а технологии укладки дорожного полотна ,по обе стороны границы,выравнялись, у наших и техника по новей.
              1. az én 1970
                az én 1970 14. május 2015. 18:45
                -1
                пленные немцы в 49 положили асфальт на 2 улицах-в 80-х танки на учения выезжали по ним и хоть бы что...без техники,без зарплат-за баланду,лопатами и грабарками...просто строго соблюли технологию и ничего не украли mit kérni
                П.С. дальше были советские асфальтщики в 60-70х-их асфальт после весених-осенних проверок с выходом техники начинали ремонтировать сразу
                1. az én 1970
                  az én 1970 17. május 2015. 21:51
                  0
                  кто ж интересно за пленных немцев и асфальт отминусовал-то?интрига....
            2. szamaritánus
              szamaritánus 14. május 2015. 14:13
              0
              Idézet Mister22408-tól
              Видимо у финнов климат лучше - поэтому у них дороги по 50 лет стоят без замечаний.

              у финнов 5 млн. населения на всю страну, а у нас в Питере и ЛО в два раза больше с учетом "понаехавших" ))))
            3. setrac
              setrac 15. május 2015. 16:10
              0
              Idézet Mister22408-tól
              Видимо у финнов климат лучше - поэтому у них дороги по 50 лет стоят без замечаний.

              У финнов и в самом деле климат лучше, и намного.
        6. bobba94
          bobba94 14. május 2015. 12:28
          +7
          А я хочу сказать за Тамань. Это ведь как город поднимется с постройкой моста ! Это хорошо !
        7. skeket
          skeket 14. május 2015. 13:16
          +2
          Idézet az ispaniardtól
          Háromszor keresztezte a hírt ;)!
          Давно пора было начать его делать. И мне это строительство кажется гораздо важнее чем сотня никому уже ненужных объектов Сочинской олимпиады и такая же сотня объектов под предстоящий ЧМ по футболу (Которые по моему нашей стране тем более сейчас НА ... не нужен).
          А вот такие проекты как:
          1) Космодром -ДА!
          2) Мост через Керченский пролив (в котором желательно совестить ЖД и АВТО) -ДА!
          3) Дороги европейского класса хотя бы от Питера до Москвы и от Москвы до Казани -ДА! ДА! ДА!

          Всему этому позитиву подкину ложку дегтя. В прошлом году закрыли на год авиабазу Балтимор на год, в связи с расширением и модернизации взлетки. Планировали за год все сделать, а теперь всю технику перекинули на строительство моста или может магистрали. Кстати, может кто не в курсе, там от Керчи магистраль тянут, ибо дорога там сейчас просто позапршлый век.
          Так вот я задаюсь вопросом, неужели в стране всего десяток бульдозеров, эксковаторов, грэйдеров и прочей тяжелой техники, что нужно снимать технику с военной авиабазы, для некоей федеральной программы, пусть и архиважной?
        8. ventilátor_
          ventilátor_ 14. május 2015. 16:50
          +3
          Ну когда кажется ... уже крестится нужно. Данные спортивные объекты не для вас лично строили. Убираем ваш 3-й пункт ...сразу видно из какого вы региона и перенацеливаем на Дорогу хорошего качества на Дальний Восток и Якутию да да да. И Мост через реку Лена!
        9. g1v2
          g1v2 14. május 2015. 20:26
          +2
          Немецкие инженеры заявили , что на проектирование такого моста надо 2-3 года и еще 3-4 на строительство . А мы уже через год строительство начали , а значит проект всего за год создали . Любой проект - мост в Крым или электростанция там, или энергомост из Краснодарского края - это года 2 только на составление проекта. Я по образованию конструктор, хоть и не строитель , но масштаб проектирования представляю . Тч год на такой проект это ОЧЕНЬ быстро.
        10. yermolay
          yermolay 15. május 2015. 03:23
          +2
          Idézet az ispaniardtól
          Дороги европейского класса хотя бы от Питера до Москвы и от Москвы до Казани -ДА! ДА! ДА!

          а чё в по дороге до Магадана и ЛЮДЕЙ нет? только Питер-Москва-Казань? дальше только на собачьих упряжках, ну или как верх достижения на телеге конной?
        11. vad76
          vad76 15. május 2015. 09:02
          0
          а по мне -перестать воровать и денег еще на сотню объектов и проектов появятся ..простой пример -4 года назад был начальником строительства пожарного депо , стоимость проекта в ценах 2012 года была 100мил ..реально же все обошлось не более 20 ( все материалы . машины . рабочая сила проходила через меня на 16мил + прибавил на проект и дормаедство руководства ) на деле списали 123мил .... так и по всем проектам -денег тратят много . а для экономики толку мало
        12. Szibéria
          Szibéria 15. május 2015. 14:05
          0
          plusz
          еще в годы отечественной на колонны техники и эскадрильи собирали
          кинуть клич, народ поддержит всегда
          1. Szibéria
            Szibéria 15. május 2015. 14:18
            0
            например рота Т 14 военное обозрение
      4. A megjegyzés eltávolítva.
    2. Oberon812
      Oberon812 14. május 2015. 10:47
      +10
      Idézet a Byshido_distól
      Отлично!!! Спасибо за хорошую новость и хорошее настроение в этот пасмурный Питерский день!

      Хотел написать, что у меня тут, наоборот, солнце во всю, так пока писал - дождь начался nevető

      Régi vicc:
      - Извините, а тут всегда такая плохая погода?
      - Не знаю, я тут всего 5 лет живу.
    3. volot harcos
      volot harcos 14. május 2015. 11:00
      +4
      Idézet a Byshido_distól
      Давно пора. После постройки этого моста Крым оживет!

      Новость хорошая. Очень нужная стране и Крыму в частности коммуникация. Еще бы земли до Перекопа вернуть, все Запорожье. Эх так лихо наступали под Мариуполем......
      1. Basarev
        Basarev 14. május 2015. 11:09
        +1
        Как-то Тузлинская коса на карте не внушает доверия. По масштабу она должна быть меньше метра шириной. Как её можно использовать для строительства моста?
        1. yawa63
          yawa63 14. május 2015. 11:24
          +5
          Значительно больше метра. Мой батя покойный очень давно работал там, на косе был рыбзавод.
        2. A megjegyzés eltávolítva.
        3. KPD
          KPD 14. május 2015. 11:39
          +14
          Узкая коса со стороны Тамани, взято с Яндекс.карты, по размеру автомобилей видно надеюсь сколько там ширина?
        4. tartalékos
          tartalékos 14. május 2015. 11:44
          +5
          Idézet: Basarev
          Как-то Тузлинская коса на карте не внушает доверия. По масштабу она должна быть меньше метра шириной. Как её можно использовать для строительства моста?

          "меньше метра" - это вряд ли ...
          но инженерная задача прокладки путей по косе - наверняка не из простых ...
          фото взято отсюда colonelcassad.livejournal.com
          http://topwar.ru/uploads/images/2015/652/wflb817.jpg
          1. tartalékos
            tartalékos 14. május 2015. 12:08
            +5
            вот блин, перепутал косу с островом
            похоже косу будут намывать ...
            http://topwar.ru/uploads/images/2015/490/asbk865.jpg
            1. OlegLex
              OlegLex 14. május 2015. 16:56
              +3
              Намывать это вряд ли. скорее всего отсыпать будут ПГВС (песчано-гравийная валунная смесь) .
          2. Byshido_dis
            Byshido_dis 14. május 2015. 12:13
            +3
            насыпать будут)

            Itt van egy fénykép
            1. Eugene-Jevgenyij
              Eugene-Jevgenyij 14. május 2015. 12:47
              +11
              Блин, как радует этот сайт! Не успеют выложить новость, как уже море статистики в комментах. По ним можно диссертацию написать, при чем сразу по целому спектру наук. Даже не знаю на чем остановиться: история, политология или набор технаук?) Нет, история, без сомнения:
            2. EgGor
              EgGor 14. május 2015. 12:52
              +6
              Общая картинка с этапами:
    4. nagyapa medve
      nagyapa medve 14. május 2015. 12:21
      +5
      Да, советская идея наконец воплотится! Керчане будут на седьмом небе когда это дело будет сделано,давно мечтали.
    5. szamaritánus
      szamaritánus 14. május 2015. 14:08
      +1
      даа... в Питере сейчас не очень))), но греет, что скоро в КРЫМ!!!
    6. Yehat
      Yehat 14. május 2015. 16:12
      -15
      а я считаю строительство моста бредом. Лучше бы вложили треть сметы в реальное влияние на украине(Не во взятки, а в инвариантные инструменты влияния) и мост бы не понадобился. Это то же самое, что вместо ножа пытаться открыть банку тушенки, использовав доменную печь. Очень дорого и неэффективно, зато пилильщики, загрустившие после олимпиады, теперь не нарадуются.
      1. Eugene-Jevgenyij
        Eugene-Jevgenyij 14. május 2015. 17:43
        +9
        Мост не будет лишним, хотя бы по той причине, что прочно свяжет Крым с Кубанью. Наивен тот, кто считает, что он нужен для доставки консервов. Это инфраструктурный проект, нацеленный на хозяйственное вхождение полуострова в российскую экономику и в итоге общий валовый рост. Если власть незалежной уймется, то и Украина от этого выиграет: Крым обещает стать густонаселенным регионом, требующим того же продовольствия, чем пока так богата бывшая союзная житница. Да и во многих других отраслях полуостров станет мультипликатором для общего хозяйственного роста приграничных украинских областей. Не надо уподобляться цензорятам, в каждом шаге РФ усматривающим глупость: казна России скудна, но способна на большие стройки и долгосрочные вливания и тратится она с большим умом, а не набирает кредиты для ста будущих поколений.
    7. Wittt
      Wittt 14. május 2015. 18:07
      +2
      Idézet a Byshido_distól
      Отлично!!! Спасибо за хорошую новость и хорошее настроение в этот пасмурный Питерский день! Давно пора. После постройки этого моста Крым оживет!

      И правда,хорошая новость. Читал экспертное мнение одного серьёзного европейского мостостроителя. Сказал - если всерьёз взяться,в 2018 году мост может быть построен со всеми наворотами (российские мостостроители - на уровне). Лишь бы народные деньги (господин ТИМЧЕНКО+РОТЕНБЕРГ) не тырили!
    8. maxim947
      maxim947 14. május 2015. 18:24
      +1
      Что бы там нет говорили, а все таки оперативно. Скорее всего параллельно идет допроектирование, а понятные решения начали реализовываться. Очередная пища для троллей и всепропальщиков.)))) Весь ход строительства будут рассказывать, что деньги наворовали, сваи криво забили и т.п.
    9. g1v2
      g1v2 14. május 2015. 20:21
      0
      Это да денек в Питере сегодня не очень - пасмурно . А мост вообще то странно что на Тузле строить решили . Короче было через Чушку. Но видно что так удобнее - можно в 2 приема строить . Сначала один участок - до острова , потом второй.
    10. vad76
      vad76 15. május 2015. 08:56
      -4
      остров Русский на востоке прям зацвел и запах от моста в стоимость в 32.2 млрд. руб .... мост не есть панацея , Англия процветала и росла без моста.... ну а для России мост это красивый пиар . на котором можно не плохо приподнять бабла ..поверьте -стоимость моста скоро поднимут по этапно в 2 . 3 , 4 раза ..три трамплина в сочи при начальной стоимости в 1.7 млрд превратились у сбербанка в 18 млрд ..этот мост строят люди из тех же кругов - тут главное начать . а патом можно и цены менять ...
    11. Jackson
      Jackson 15. május 2015. 14:39
      +1
      У меня жена работает зам генерального в сетевой компании с продуктами. Приняли решение- как только построят мост- начнут осваивать Крым. Без моста будет сложно. Вдруг шторм. Продукты испортятся.
    12. Dmitrij Toderese
      Dmitrij Toderese 15. május 2015. 19:09
      0
      Idézet a Byshido_distól
      Отлично!!! Спасибо за хорошую новость и хорошее настроение в этот пасмурный Питерский день! Давно пора. После постройки этого моста Крым оживет!


      После постройки моста Крым перестанет быть "островом".
    13. Andrej Petrov47
      Andrej Petrov47 16. május 2015. 01:38
      0
      К Новороссии нужно добавить Херсон и Николаев.
  2. Mérnök
    Mérnök 14. május 2015. 10:35
    +29
    "строительство надо согласовывать с Украиной" - давайте еще с США согласуем! Бред какой-то пишут.
    1. tartalékos
      tartalékos 14. május 2015. 11:22
      +5
      возможно, что надо, все-таки мост то через пролив в азовское море, в котором еще есть украинские порты ...
      были бы в азовском море новороссийские порты, согласовывали бы вопросы, связанные с судоходством, не с Украиной, а с НовоРоссией ...
      1. lelikas
        lelikas 14. május 2015. 12:24
        +7
        Idézet a tartalékostól
        возможно, что надо, все-таки мост то через пролив в азовское море, в котором еще есть украинские порты ...
        были бы в азовском море новороссийские порты, согласовывали бы вопросы, связанные с судоходством, не с Украиной, а с НовоРоссией ..

        Крым тоже согласовывали с ней ? ;)))) Проведут референдум о вступлении косы в состав Рф и вперед , строить дальше .
      2. napraforgó
        napraforgó 14. május 2015. 14:55
        +2
        Пока мост достроят, уркаины не будет
    2. A megjegyzés eltávolítva.
    3. a.hörcsög55
      a.hörcsög55 14. május 2015. 11:57
      +1
      Измените законы и можете не согласовывать!
    4. nagyapa medve
      nagyapa medve 14. május 2015. 12:23
      +2
      Дело в том что по закону именно так.Но,это ещё один повод помогать ополчению! Нет хрюклов на Азове-нет проблемы.
      1. Dembel77
        Dembel77 15. május 2015. 12:30
        +1
        Вот ведь, с этими весенне-полевыми работами, чуть такую новость не пропустил. Ура господа и товарищи(если таковые ещё остались), мост строится!!! Теперь сбудется моя мечта детства - побывать в Крыму! Хотя, если честно, и раньше ничего не мешало кроме собственной лени. Но когда построят мост, всю задницу себе испинаю, но в российский Крым - обязательно съезжу!
  3. rotmistr60
    rotmistr60 14. május 2015. 10:36
    +18
    Sok szerencsét. Csak ne lopj, és építs a lelkiismeretedre.
    1. gispanec
      gispanec 14. május 2015. 10:43
      +14
      Idézet: rotmistr60
      Только не воруйте и стройте на совесть.

      реалистичней было бы.....воруйте - но .уки меру знайте и стройте в сроки и на века!!!
      Просто я не знают строителей которые не приворовывают....
      1. lelikas
        lelikas 14. május 2015. 12:24
        0
        Idézet a gispanectől
        Просто я не знают строителей которые не приворовывают....

        Для этого есть их начальство .
        1. gispanec
          gispanec 14. május 2015. 12:47
          -1
          Idézet: lelikas
          Для этого есть их начальство .

          вы смеётесь??....от 50% до 80%...они вынужденны нести своему начальству и так по лесенке....вы не в курсе?....такое не только в бизнесе(на бюджетные деньги), но и в полиции....за слова отвечаю....((...
      2. Uram22408
        Uram22408 14. május 2015. 12:42
        -1
        Мои знакомые сметную часть одного проекта немцу строителю показали - глаза на лоб вылезли. Это еще без конструкторских допов.Из серии "Зенит-арена".
        1. gispanec
          gispanec 14. május 2015. 12:55
          0
          Idézet Mister22408-tól
          сметную часть одного проекта

          какого конкретно проекта?
          1. Yehat
            Yehat 14. május 2015. 16:17
            0
            есть аналогичный проект строительства супермоста, и даже нескольких, в Китае. Очень просто сравнить сметы и их элементы.
    2. A megjegyzés eltávolítva.
    3. sziberalt
      sziberalt 14. május 2015. 10:47
      +6
      Этот мост строили еще при Сталине. Вторая ж.д. ветка для Крыма нужна безусловно.
      1. tartalékos
        tartalékos 14. május 2015. 12:26
        +3
        Idézet: siberalt
        Этот мост строили еще при Сталине.

        прочел здесь nsn.fm/economy/79554.php
        «Первый раз мост между нашей страной и Крымом был построен по приказу Гитлера в 1943 году. Это был железнодорожный мост на деревянных опорах, простоял он недолго и при первом же ледоходе разрушился. Немцы, видимо, не знали, что такое ледоход. Далее, в 1944 году, во время войны мост соорудили уже наши ЖелДорвойска. Он простоял какое-то время и тоже был разрушен, потому что военные делают мосты на одну войсковую операцию. Сооружение это было временное и при его строительстве использовались остатки немецкой конструкции. Пролеты там были маленькие, около 21 метра».

        исторические кадры 40-х идут с 8-й минуты
  4. Villámcsapás
    Villámcsapás 14. május 2015. 10:37
    +19
    «Раньше еще были разговоры про то, что строительство надо согласовывать с Украиной, но по всей видимо на это просто забили и строят явочным порядком без согласования с Киевом
    jóа будут рыпаться на своём "резиновом флоте",то можем и повторить.
  5. yuscs
    yuscs 14. május 2015. 10:37
    +11
    Idézet a Byshido_distól
    Отлично!!! Спасибо за хорошую новость и хорошее настроение в этот пасмурный Питерский день! Давно пора. После постройки этого моста Крым оживет!


    А у нас в Ставрополе прекрасная солнечная погода и новость подстать ей прекрасная!
  6. varangy
    varangy 14. május 2015. 10:40
    +10
    Наконецто. Были слухи что в этом строительстве будут участвовать и стройотряды. Если правда то пройдёт какое то время и будет ехать по этому мосту какой нибудь бывший стойотрядовец и рассказывать своим детям как он его строил. Даже завидно.
  7. IAlex
    IAlex 14. május 2015. 10:40
    +8
    Интересно какой даун собирался чего-то согласовывать с украиной...
  8. Abbra
    Abbra 14. május 2015. 10:41
    +4
    УРААААА!!!! Интересно, кто его строит? Свои, или нашли подрядчиков?
    1. gispanec
      gispanec 14. május 2015. 10:47
      +10
      Idézet Abbra-tól.
      Свои, или нашли подрядчиков?

      а чем отличаются свои от наших????...а субподрядчики вроде как катайцы....а генподряд у еврея лепшего друга Владимира Путина, говорят , что он соглашался на этот мост понимая, что все мыслимые и не мыслимые санкции падут на его бошку....не по боялся....за это ему респект
      1. Basarev
        Basarev 14. május 2015. 11:13
        +1
        Да какое может быть уважение к этому ворюге! Ему дали генподряд как компенсацию за арестованную за рубежом краденую недвижимость. Вот и всё.
        1. gispanec
          gispanec 14. május 2015. 12:54
          +5
          Idézet: Basarev
          Да какое может быть уважение к этому ворюге! Ему дали генподряд как компенсацию за арестованную за рубежом краденую недвижимость. Вот и всё.

          ну во первых-если он вор то вытекает и Путин вор?...вы на это намекаете?
          а во вторых можно источник из которого вы черпнули эту плесень про компенсацию......это еврейчик за полгода до крыма знал обудующих санкциях и все сумел вывести из под удара....да, и кстати что он конкретно наворовал?...сообщите если не трудно...
          1. Yehat
            Yehat 14. május 2015. 16:20
            +1
            ряд проектов, которые он реализовал, имеет завышенную в несколько раз стоимость смет. Сумма явно несправедливой наценки исчисляется сотнями миллионов.Этого недостаточно?
      2. Uram22408
        Uram22408 14. május 2015. 12:44
        0
        Свои-заносят, наши-делятся mosolyog
    2. Tambov Farkas
      Tambov Farkas 14. május 2015. 11:44
      +1
      Строит мост г-н Ротенберг,друг нашего гаранта и его фирма.Погуглите.Ищите и обрящите,толцыте и отверзится Вам.Тут бабки собрать хотят.Г-н Ротенберг и так хорошо хапнет или хотите,чтобы побольше получил?
  9. TŰZOLTÓ
    TŰZOLTÓ 14. május 2015. 10:43
    +7
    Новость просто отличная!
    В продолжение
    Раньше еще были разговоры про то, что строительство надо согласовывать с Украиной
    - ну как без них, вони ж Азовско и Чорно море выкопалы 4,5 млрд лет назад. С кем там обсуждать с прыгунами что-ли.... Я еще удивляюсь, как они на дно моря права не заявили.
    1. Ermak kozák
      Ermak kozák 14. május 2015. 10:47
      +4
      Idézet a FIREMAN-től
      - ну как без них, вони ж Азовско и Чорно море выкопалы 4,5 млрд лет назад.

      Ну тогда это они зажгли Солнце!)))
  10. prabiz
    prabiz 14. május 2015. 10:43
    +7
    Строительство очень сложное и много подводных камней, но строительство данного моста окончательно снимет вопрос "отдаст ли Россия Крым"! Так, что В ДОБРЫЙ ЧАС!
    1. EgGor
      EgGor 14. május 2015. 11:20
      +4
      Там уже и саперы работают:



      Нашли пушку времен войны:



      Уже начали строить временный технологический мост:

      1. A megjegyzés eltávolítva.
      2. Alex 62
        Alex 62 14. május 2015. 12:28
        +1
        ......Нашли пушку времен войны:....

        .....Там этого добра хватает....Знакомый ,живущий в Керчи, нашел в 90-х в окрестностях Керчи авиационную пушку НР-23 ( как думает с Ил-2) , причем неплохо сохранившуюся... hi
  11. Füstölt
    Füstölt 14. május 2015. 10:45
    +3
    ][/Youtube]
  12. MuadDib
    MuadDib 14. május 2015. 10:45
    +5
    На зависть врагам Федерации!
  13. Ermak kozák
    Ermak kozák 14. május 2015. 10:46
    +3
    Молодцы! Однозначно я сказал!)))

    А Керчь это где такой большой мост? Да! Я сказал!

    Получается это второй морской мост в России. Первый во Владивостоке. А кто строит? Мостовик?
    1. Büszke.
      Büszke. 14. május 2015. 11:11
      +2
      Idézet: Ermak kozák
      А кто строит? Мостовик?

      Вроде как "Стройгазмонтаж".И ещё китайская China Communications Construction Company (СССС) хотела стать подрядчиком.А вообще..,надо было "Спецстрой России"отдать.
  14. GeorgeSev85
    GeorgeSev85 14. május 2015. 10:47
    +3
    Отличные новости ...
  15. Luke
    Luke 14. május 2015. 10:48
    +11
    2018 год - прекращение транзита через Украину, 18-19 г.г. - мост (думаю все же 18 ый). Все только начинается)
    1. Lelek
      Lelek 14. május 2015. 11:07
      +6
      Idézet Lukától
      2018 год - прекращение транзита через Украину


      Мост - это не просто мост, но и масса коммуникаций: вода, газ, электроэнергия, связь, транспорт и т.д.. Так-что этот узел оправдает затраты лет за 5, а возможно и за меньше. Альтернативы ему при наличии нынешней Украины нет. Igen
  16. árva 63
    árva 63 14. május 2015. 10:50
    +16
    По ТВЦ показывали и рассказывали много интересного про мост hi
    В Крыму в районе, отведенном под строительство Керченского моста, саперы совместно со специалистами МЧС нашли и обезвредили десятки неразорвавшихся снарядов времен Великой Отечественной войны. От опасных предметов уже очищена примерно шестая часть необходимой площади. На разминированных участках сейчас возводится технологический мост для доставки материалов и переноса инженерных коммуникаций.
    Акваторию Керченского пролива водолазы исследуют подводными миноискателями. Перед тем как здесь начнут устанавливать опоры моста, морское дно должно быть полностью очищено. Поисковики кроме промышленного мусора часто находят и неразорвавшиеся снаряды Великой Отечественной войны, передает "ТВ Центр".
    "На территории, где будет построен мост, в годы войны проходили ожесточенные сражения. В земле остались десятки бомб. Уже найдено и обезврежено 80 опасных снарядов", - сообщил руководитель водолазных работ Айвар Степанов.
    Кроме сапёров дно исследуют геофизики и картографы. Чтобы облегчить работу строителей, необходимо изучить особенности подводного рельефа и сложной почвы. Уже в конце года здесь начнут вбивать первые сваи Керченского моста.
    Параллельно автомобильной части Керченского моста будет проходить и железная дорога. Протяженность транспортного перехода - 19 километров. Как говорят сами строители, инфраструктурных объектов такой сложности в России еще не строили.
    Задача перед проектировщиками и строителями решить одну из главных проблем полуострова – транспортную доступность Крыма. Действующая паромная переправа уже давно не справляется с пассажирским и грузовым потоками. После того как мост будет готов, километровые очереди из легковых и грузовых автомобилей уйдут в прошлое.
    Сейчас строители заканчивают возведение технологического моста. Временное сооружение позволит перебрасывать технику и материалы, не загружая переправу. Таким образом, строить основной мост можно будет сразу с обеих сторон пролива.
    "Подготовка к началу строительства – один из основных этапов работы. Важны не только особенности почвы и рельефа. Проект должен учесть экологические и археологические аспекты территории. Планируется, что строительство моста начнется уже к концу этого года. Сдать жизненно важный для Крыма объект строители обещают через три года", – заявил заместитель руководителя строительной компании Роман Новиков.
    http://www.tvc.ru/news/show/id/67343
  17. Semenov
    Semenov 14. május 2015. 10:51
    +9
    Керченский мост еще раньше хотели строить, когда Украина была вменяемая, для "укрепления связей, развития отношений, повышения" и прочее. Так что, событие безусловно историческое.
  18. 291158 sgr
    291158 sgr 14. május 2015. 10:52
    +7
    А Украина это кто.
    1. Lelek
      Lelek 14. május 2015. 11:10
      +5
      Idézet tőle: sgr291158
      А Украина это кто.


      Бывшая Украина это:
    2. veksha50
      veksha50 14. május 2015. 11:33
      0
      Idézet tőle: sgr291158
      А Украина это кто.



      Злобный сосед...
  19. Wiruz
    Wiruz 14. május 2015. 10:53
    +2
    Одного только понять не могу: почему на первом участке моста ж/д и авто полотна будут идти рядом друг с другом, а на втором - ж/д под авто полотном? mit
    Но не суть, главное чтоб стоял (мост) nevető
  20. Ermak kozák
    Ermak kozák 14. május 2015. 10:55
    +2
    Ох на таманском полуострове земелька в цене повысится.....
  21. Bronik
    Bronik 14. május 2015. 10:59
    +4
    ФСБ придётся поработать очень серьёзно, желающих нам нас.рать будет много.
  22. gladisheff2010
    gladisheff2010 14. május 2015. 11:01
    +1
    Idézet a MuadDibtől
    На зависть врагам Федерации!

    Этот мост не на зависть,а во Славу России-продолжаем традиции! jó
  23. veksha50
    veksha50 14. május 2015. 11:14
    +3
    "Раньше еще были разговоры про то, что строительство надо согласовывать с Украиной, но по всей видимо на это просто забили"...

    Не понял... Может быть, кто-то объяснит????

    Из Краснодарского края "Россия) в Крым (Россия) строить мост - и при чем тут разрешение Украины???

    Или что-то связано с судоходством-мореплаванием?

    P.S. Вопрос тогда должен решаться проще и радикальней... Жданов-Мариуполь тоже может стать крымско-российским...
    1. Nyikita Dmitrijev
      Nyikita Dmitrijev 14. május 2015. 11:49
      +1
      Как раз таки согласовывать надо б с Украйной из-за судоходства. Мост может начать мешать проходу судов в Мариуполь и надо согласовать высоту пролетов и фарватеры, это юридически было бы правильно, но похоже всем пох...)))) И это нормально)
    2. Tusv
      Tusv 14. május 2015. 11:55
      +1
      Idézet a veksha50-től
      Или что-то связано с судоходством-мореплаванием?

      Связано. Нам потом обязательно припомнят.
      P.S. Вопрос тогда должен решаться проще и радикальней... Жданов-Мариуполь тоже может стать крымско-российским...
      .
      Об этом шопотом. Все знают положение о внутренних морях и не вякают, а то Балтийская лужа станет внутренней hi
  24. Tusv
    Tusv 14. május 2015. 11:17
    +3
    О как. После навала на американский ракетный крейсер «йорктаун», американцы свято чтут морской закон о судоходстве. Но тут же международное право поперло. Как бы 4,5 миллионов граждан Самостийной Украины - "За". Всеми частями тела.
    Ай да Путин. Ай да чейто сын. А ведь не придерешься. И Крым наш и мост можно строить.
  25. evm-2005
    evm-2005 14. május 2015. 11:17
    +3
    Отличная новость! Удачи строителям.
    Понятно, что в выделенные суммы вряд ли уложатся- проект и реальное строительство вещи разные, однако качественное выполнение работ в совокупности с удачным наступлением ДНР-ЛНР в районе Мариуполя принесут огромный плюс стране.
  26. gerinc 31
    gerinc 31 14. május 2015. 11:25
    +1
    Jó hír jó Но всё таки есть ложка дёгтя, Международно не признан крым русским. Могут быть международные крики и проблемы. Считаеться Крым Украинским, а также у Украины есть своя акватория моря с ней надо договариваиться. У меня появилось ощущение, может не просто приехал Керри, может за одно делят акваторию. terrorizál
    1. Oznob
      Oznob 14. május 2015. 11:56
      +1
      Пусть ругают нас с западных столиц
      Нам на них плевать, нас не взять на понт
      У России нет никаких границ
      У России есть только горизонт !!!
      (с) И.Р.
  27. Lenin
    Lenin 14. május 2015. 11:29
    +3
    Радует, что хоть какая то часть денег пойдет на благо и не будет тупо разворована.
  28. krima-nyash
    krima-nyash 14. május 2015. 11:40
    +1
    "ну вот лед тронулся"- а кто тут сомневался, все будет....осталось решить проблему никому не нужного присутствия укропии в акватории Азовского моря, как сказал пэтя -воевать будем до конца..в смысле пока у него не отвалится этот самый конец от напруги или не оторвут голодные "голубые воришки" Rákacsintás
  29. ssn18
    ssn18 14. május 2015. 11:41
    0
    Я извиняюсь. А есть еще варианты создания сообщения с Крымом без строительства моста и дешевле? Просто хотелось бы, что бы эти средства направили на развитие самого Крыма.
    1. tartalékos
      tartalékos 14. május 2015. 11:49
      +4
      думаю, варианты есть, но насчет дешевле и быстрее - сомневаюсь ...
      1) туннель вместо моста
      2) НовоРоссия вместо Украниы
      1. ssn18
        ssn18 14. május 2015. 12:47
        +1
        1. Данный вариант, по моему, более затратный, хотя там к примеру БЖРК спрятать можно на перспективу,
        2. Это вообще наилучший вариант, но без жертв не пройдет.
    2. veksha50
      veksha50 14. május 2015. 11:50
      +2
      Idézet tőle: ssn18
      Я извиняюсь. А есть еще варианты создания сообщения с Крымом без строительства моста



      Есть... Телепортация...
      1. ssn18
        ssn18 14. május 2015. 12:44
        0
        Ну это из области фантастики...
        1. tartalékos
          tartalékos 14. május 2015. 18:45
          +1
          Idézet tőle: ssn18
          Ну это из области фантастики...

          вариант третий, от туда же ... wassat
          http://topwar.ru/uploads/images/2015/431/hmrc618.jpg
  30. Vadim Zsivov
    Vadim Zsivov 14. május 2015. 11:58
    +1
    Новость из разряда +++.Теперь посмотрим на реакцию наших "партнеров".Уж очень хочется посмотреть как они ноги будут опи.сывать и какая словесная диарея у них начнется!!!
  31. atamankko
    atamankko 14. május 2015. 12:40
    0
    Обрадовали. Хохлы злобной слюной подавятся.
  32. Alex Sharp
    Alex Sharp 14. május 2015. 12:52
    0
    генподрядчик "стройгазмонтаж" А. Ротенберга, который занимается строительством магистральных нефте-газопроводов, и компрессорных станций. но это не мостостроение. почему не выбрали профильную организацию.
  33. cerey51046
    cerey51046 14. május 2015. 13:54
    0
    Шесть с половиной км закопать трубы, 1,5 км построить мост.
  34. fa2998
    fa2998 14. május 2015. 14:12
    +1
    Насколько известно Тузлинская коса была мощная непрерывная,была как волнолом Таманского п-ва.Несколько лет назад,при губернаторстве нынешнего министра С\Х проводились работы по насыпке размытой косы.Тогда начали панику украинские погранцы,т.к. остров Тузла был украинским,и работы прекратили.Может сейчас снова насыпать косу,и сделать догогу?Там мелководье,фарватеры находятся к западу от Тузла. hi
  35. lusta
    lusta 14. május 2015. 14:50
    0
    и всё таки почему мост а не тоннель?
    1. NoNick
      NoNick 14. május 2015. 16:12
      0
      Idézet: lusta
      и всё таки почему мост а не тоннель?
      Наверное всё-таки тоннель отнюдь не дешевле.
      1. user3970
        user3970 14. május 2015. 17:21
        +1
        Да нет , как раз дешевле . Стоимость тоннеля - 60- 70 млрд. руб. . Да и проходческие ( метростроительные ) комбайны есть . Один в Крыму ( Абрамовича ) , а второй на противоположной стороне . Причина - навар меньше. Ведь построили тоннель под Ла-Маншем.
        1. Alex 62
          Alex 62 15. május 2015. 12:26
          +1
          ..... Ведь построили тоннель под Ла-Маншем....

          .....Подскажите как Вы предлагаете прокладывать тоннели в слое ила толщиной 50м????.....А под илом не базальтовый монолит, а весьма подвижные осадочные породы...Крым то находится в активной сейсмической зоне... hi .
  36. Alekszej-74
    Alekszej-74 14. május 2015. 15:46
    0
    Хорошая новость, согласовывать с Украиной думаю ничего не надо. Главное что бы средства не распилили и не повторилась история как с "Восточным". А так как говорится Бог в помощь - очень нужное дело!!!!!!! jó
  37. Fal
    Fal 14. május 2015. 16:54
    0
    Скажите, а зачем с украиной согласовывать?
    Это территория России. То что её не признает мировое сообщество - это не страшно. Можем делать у себя что хочим ...
    1. kuz363
      kuz363 16. május 2015. 12:33
      0
      Юристы объясняют так. После раздела СССР Азовское море - общее для портов Украины и России по международным правилам. Поэтому необходимо согласование с Украиной для определения высоты моста при проходе судов, несмотря на то, что оба берега российские. Вот прецедент. Дания между своими островами решила построить мост в проливе. Финляндия, с которой не согласовали высоту, подала иск в международный суд. Обосновала тем, что высота моста не позволяет транспортировать морские платформы. Суд принял сторону Финляндии и обязал переделать проект. Ну, соответственно увеличилась стоимость моста. Конечно, Россия может начхать на международные морские правила. Но в любом случае без суда не обойтись. Хорошо, если будет только проект. Его можно корректировать. А если построен мост? Положим, Россия не будет выполнять решение суда, типа как с Юкасом. Так следующий суд может запретить заход российским судам в иностранные порты или арестовывать их там. Россия будет ссориться со всем миром? Не та ситуация
  38. Baracuda
    Baracuda 14. május 2015. 16:58
    0
    Ну Слава Богу ! Теперь будет чем рты затыкать разного рода укропатриотам. А то задолбали уже - воды нет,все дорого,за украинский язык ФСБшники прямо с улицы зыбирают и МОСТА не видать как своих ушей. Это им буквально "вчера" оттуда звонил "брат дяди папы дедушки по двоюродной сестре". mosolyog и всю правду рассказал,а еще и квартиры у украинцев отбирают..и перепись татар идет для отправки в Сибирь...
  39. 23424636
    23424636 14. május 2015. 16:59
    0
    читал как у долбанных амеров во флориде сухогруз завалил мост в кромешном тумане и типа оправдали больше 30 трупов и 300 метров пролета на дне а тут что мирное сосуществование ? Думаю только тоннель :дорого но гарантировано, что не заедет" пьяный "матрос на опору.
    1. tartalékos
      tartalékos 14. május 2015. 17:45
      +1
      Idézet: 23424636
      читал как у долбанных амеров во флориде сухогруз завалил мост в кромешном тумане и типа оправдали больше 30 трупов и 300 метров пролета на дне а тут что мирное сосуществование ?

      а ведь действительно могут ...
      а потом скажут - ну вы же с нами параметры пролетов не согласовали ...

      фото правда не из Флориды, а из Кентуки ...
      http://topwar.ru/uploads/images/2015/011/gina958.jpg
    2. az én 1970
      az én 1970 14. május 2015. 19:00
      +3
      а Камаз с 15 тоннами взрывчатки, например, в тоннеле не страшней?от этих отморозков можно ждать чего хошь...
  40. Val_Y
    Val_Y 14. május 2015. 17:09
    +3
    Idézet: csak kihasználni
    как по мне , так вообще дать месяц на убытие из Украины тем кто хочет , а потом закрыть границу с каклами , и пускай варятся в своей соку сами по себе , будет новое блюдо , каклы в собственной незалежности . каклы долго старались доказать нам что они нам не братья , в общем из всех их целей , эта единственная которой они добились .


    Точно?!?!? 20-25 млн. жителей?!?! И стариков-пенсионеров, они тоже пусть бросают свои дома и едут-идут с торбочкой или их оставить? А? Чтоб их фашики добили?!?! А тысячи людей которые в застенках сбу тоже бросить? Или как? И бросить Одессу, Николаев, Херсон, Харьков, причальные стенки, сухие доки, памятники, землю наконец, тоже бросить? Так зачем миллионы людей во время ВОВ там гибли и теперь погибают, всех предать?!?! Мда...чем Вы тогда от нациков-айдар-азов-псов-дук-... отличаетесь
  41. twincam
    twincam 14. május 2015. 17:18
    0
    jó hírek!!!
  42. Shuttle
    Shuttle 14. május 2015. 18:03
    +2
    Один мой знакомый лет 10-ть назад рассказал притчу-анекдот о разнице между профессионалом и специалистом.

    Приходят к специалисту по сварке. Спрашивают:
    - Мы тут собираемся строить мост через Керченский пролив. Скажи, какими электродами надо варить?
    - Ну тааак.. Металл марки такой-то, срок эксплуатации такой-то, нагрузки такие-то... тым-дым... плюс на минус... Ну вот - электроды такие-то!

    Приходят в институт имени Патона к профессионалу в сварке. Спрашивают:
    - Мы тут собираемся строить мост через Керченский пролив. Скажи, какими электродами надо варить?
    - Ну тааак.. Керченский пролив... Ветер, вода, соль... В будущем коррозия швов. Варить нельзя.
    - ?! А что же делать?
    - Клепать.

    Специалист может знать все в своей области.
    Профессионал знает все в своей области и почти все вокруг нее.
  43. Tajga
    Tajga 14. május 2015. 19:26
    0
    Новость хорошая, но почему так долго строить собираются. Сто лет назад быстрее строили.http://masterok.livejournal.com/1099218.html- например. 170км за 7лет.
  44. andrereu74
    andrereu74 14. május 2015. 19:36
    -1
    лишь бы не как обычно 5-8 млр.евро а в итоге счетная палата насчитала 10-15 с воровством 5ти лярдов!!!
  45. terminator978
    terminator978 14. május 2015. 20:25
    0
    Idézet a ssergntől
    Ага Мерс и Бумер тому пример. Помните, у нас в Екате барышня на мерине вроде около 10 раз в сервис по гарантии обращалась. Даже где то в новостях писали. И таких косяков полно. А Опель тот еще образчик качества.

    Нынешние машины немецкие может быть и отстой, а вот у меня был Опель 20-и летний, так на нём даже ржавчинки нигде небыло и движок под 400000 проходил уже, щас новый хозяин ездит и не ломается машина у него. Да и сейчас немцы начали собирать машины с пометкой для России, т.е. и так сойдёт.
  46. маэстро777
    маэстро777 14. május 2015. 21:51
    0
    Idézet a Byshido_distól
    Отлично!!! Спасибо за хорошую новость и хорошее настроение в этот пасмурный Питерский день! Давно пора. После постройки этого моста Крым оживет!

    Согласен, еще бы по сухопутью мостик кинуть....
  47. evgen
    evgen 15. május 2015. 02:56
    +2
    В Керчи,конечно весело,когда паром приходит.Траки валят через весь город.День и ночь.Но народ все понимает и не скулит.Дороги бы лишь вовремя латали.Разбиваются на раз.А после моста весь поток пойдет мимо города.И совет.Когда летом поедете в Крым,если очередь,семью сразу отправляйте вперед,на автобусе.Не мучайте детей в очереди.
  48. Orosz Patrióta
    Orosz Patrióta 15. május 2015. 08:58
    0
    Наконец-то начали, скорее бы уже сделали, чтобы можно было на машине без очередей с ветерком в Крым проскакивать.)
  49. kvapu1976
    kvapu1976 15. május 2015. 10:54
    0
    Еще чего с какими-то кроликами и свиньями согласовывать строительство в наших морях.
  50. Alekszandr Volkov
    Alekszandr Volkov 15. május 2015. 14:37
    -1
    Еще в царской России рассматривался вариант засыпки пролива.
    Az előnyök:
    - дешевле в разы;
    - через несколько лет Азовское море опреснится, решится проблема пресной воды в Крыму
    - будет водиться промысловая рыба
    - на разнице уровней будет работать электростанция

    Из минусов... Минусов не обнаружил. Странно, почему этот вариант не обсуждался?
    1. prio124
      prio124 16. május 2015. 07:12
      +1
      Да, был Арал когда-то. Дорогой ты мой безлицый. Экосистема однако. Засыпь свой колодец, плюсов много будет. Дураки вымрут