Katonai áttekintés

82-й судоремонтный завод приступил к ремонту авианосца «Адмирал Флота Советского Союза Кузнецов»

81
Az északi sajtószolgálat flotta РФ сообщила, что единственный авианесущий крейсер российского флота «Адмирал Флота Советского Союза Кузнецов» встал в док 82-го судоремонтного завода в Росляково (Мурманская область) для проведения ремонтных работ.

82-й судоремонтный завод приступил к ремонту авианосца «Адмирал Флота Советского Союза Кузнецов»


«Судоремонтники сначала проведут доковый осмотр корабля, по итогам которого будет решаться вопрос об объемах ремонта», - приводит слова представителя флота TASS.

Авианосец завершил свой последний дальний поход в мае прошлого года, проведя его основную часть в Средиземном море. Ранее в пресс-службе флота отмечали, что палубные летчики заступали на боевое дежурство, осуществляя противовоздушную оборону оперативного соединения российского ВМФ.

Тяжелый авианесущий крейсер «Адмирал флота Советского Союза Кузнецов» является единственным в составе российского флота кораблем данного типа. Его заложили на Черноморском судостроительном заводе в сентябре 1982 года, а спуск на воду прошел в декабре 1985 года. На корабле базируются самолеты Су-33, Су-25УТГ, а также вертолеты Ка-27 и Ка-29.
Felhasznált fotók:
http://tass.ru/
81 megjegyzés
Hirdetés

Iratkozzon fel Telegram csatornánkra, rendszeresen kap további információkat az ukrajnai különleges hadműveletről, nagy mennyiségű információ, videó, valami, ami nem esik az oldalra: https://t.me/topwar_official

Információk
Kedves Olvasó! Ahhoz, hogy megjegyzést fűzzön egy kiadványhoz, muszáj Belépés.
  1. Jó macska
    Jó macska 15. május 2015. 08:45
    +13
    Починят и дальше радовать будет!
    1. ZVEROBOY
      ZVEROBOY 15. május 2015. 08:55
      +10
      Хотелось бы увидеть концепцию развития ВМФ России.
      1. Alekszandr Romanov
        Alekszandr Romanov 15. május 2015. 09:00
        +17
        Idézet a ZVEROBOY-tól
        Хотелось бы увидеть концепцию развития ВМФ России.

        Если посмотрите,то получите лет 12.Она под грифом Rákacsintás
        1. Nick888
          Nick888 15. május 2015. 09:36
          +7
          А если откачу при этом миллиарда 2-3 рубля?) На условку могу потянуть?
        2. gispanec
          gispanec 15. május 2015. 11:32
          +4
          Idézet: Alekszandr Romanov
          Если посмотрите,то получите лет 12.Она под грифом

          именно концепция развития под грифом????.......полная ерунда
    2. NEXUS
      NEXUS 15. május 2015. 08:57
      +2
      Idézet: Kedves macska
      Починят и дальше радовать будет!

      вопрос в сроках и в степени модернизации. hi
      1. Dart2027
        Dart2027 15. május 2015. 10:46
        +1
        В идеале выкинуть "Граниты", заменить ПТУ на атом, провести общую модернизацию взяв за основу работы над "Викимадидьей", поставить новые установки ПВО.
        Но скорее всего этого не будет.
        1. Andrey
          Andrey 15. május 2015. 12:10
          +1
          Idézet a Dart2027-ből
          В идеале выкинуть "Граниты", заменить ПТУ на атом, провести общую модернизацию взяв за основу работы над "Викимадидьей", поставить новые установки ПВО.

          легче новый построить..
          1. Dart2027
            Dart2027 15. május 2015. 15:12
            0
            Я бы сказал, что такой объём работ приближается к строительству нового, но всё-таки меньше чем строить с нуля.
            1. A megjegyzés eltávolítva.
            2. gjv
              gjv 15. május 2015. 15:46
              +1
              Idézet a Dart2027-ből
              к строительству нового

              Российский фрегат "Адмирал Григорович", построенный на Прибалтийском судостроительном заводе "Янтарь", в субботу, 16 мая, возобновит заводские ходовые испытания на полигонах Балтики. Выход корабля в море продлится шесть суток.

              На текущем этапе заводских ходовых испытаний экипаж корабля продолжит тестирование главной энергетической установки, а также навигационной и других общекорабельных систем. Во время испытаний на борту "Григоровича" находится более 200 сотрудников Прибалтийского судостроительного завода "Янтарь". Заводские ходовые испытания "Адмирала Григоровича" начались 8 апреля. За время предыдущих выходов корабля в море никаких сбоев в работе оборудования и корабельных систем зафиксировано не было. В августе фрегат должен быть передан флоту. Кроме этого, Михайлов рассказал, что в настоящее время на предприятии идут работы по сборке корпусов БДК проекта 11711 "Петр Моргунов". Тем не менее, дата официальной закладки корабля остается неизвестной. "Идет формирование корпуса, подготовка блоков корпуса для сборки. Дата официальной закладки пока не определена", - сказал он. О начале строительства корабля FlotProm сообщал в декабре 2014 года.
              1. Dart2027
                Dart2027 15. május 2015. 19:59
                0
                Не совсем понял что имеется в виду?
                1. A megjegyzés eltávolítva.
                2. gjv
                  gjv 16. május 2015. 16:25
                  0
                  Idézet a Dart2027-ből
                  Не совсем понял что имеется в виду?

                  Nem fontos, кроме новости о строительстве нового.
                  1. Dart2027
                    Dart2027 16. május 2015. 16:45
                    0
                    Головной заказ всегда строится с большим скрипом в отличие от последующих. Это нормальная практика, потому что в процессе строительства устраняются недоработки проектирования. Я имел в виду если строить такой же как "Кузя".
      2. g1v2
        g1v2 15. május 2015. 11:43
        +5
        Модернизировать его собираются после 2020 года , а сейчас просто текущий ремонт.
    3. Uszony
      Uszony 15. május 2015. 10:36
      +9
      Росляково - это док, очистка днища, ремонт забортной арматуры. Подварят покрасят и спустят. Основные узлы, механизму, агрегаты внутри корабля не затронет.
      1. A megjegyzés eltávolítva.
      2. gjv
        gjv 15. május 2015. 12:52
        +7
        Idézet: Fin
        Росляково - это док,

        Idézet: RUSNAK
        А кроме дока на 82-м заводе и нет ни...чего.Рабочих возят с 35-го завода из Мурманска

        В среду, 13 мая, прошла буксировка корабля и его докование. Ранее подготовку к доковому ремонту выполнил 35-й судоремонтный завод.

        ТАВКР "Адмирал Кузнецов" в доке. Центральный Военно-Морской Портал, Илья Курганов

        Предыдущий ремонт, который в Минобороны РФ охарактеризовали как "плановое восстановление технической готовности", завершился на корабле в конце сентября 2014 года. С тех пор корабль выходил в море на учения. О походах "Кузнецова" не сообщалось.
        Седьмой по счету дальний поход корабля, продолжавшийся без малого полгода, завершился в мае 2014 года.
        1. Severomor
          Severomor 15. május 2015. 12:57
          +3
          Красивое фото, когда док осушат будет ещё красивее.
          Стоишь внизу ... смотришь вверх.. вот она МОЩА!!!
          1. Férfi
            Férfi 15. május 2015. 14:11
            +1
            По мне так страшное фото. Какой то кран слева завалившийся, все заброшено и тоскливо...
            1. Severomor
              Severomor 15. május 2015. 15:43
              +1
              Idézet: ember
              По мне так страшное фото. Какой то кран слева завалившийся, все заброшено и тоскливо...

              Нормально, а как должно? С шариками и салютами. Хорошо хоть не в полярную ночь ))))
              Это же завод
      3. Manul
        Manul 15. május 2015. 23:48
        0
        Не знаком с судовыми двигателями, но если грубо говоря какая-то шестеренка стучит, ее там могут поменять?Или там только красят? А если ресурс у какого-нибудь радара или пулемета кончился - поменяют? Или так и будет ходить до модернизации? mit
    4. Andrey
      Andrey 15. május 2015. 12:07
      +2
      Idézet: Kedves macska
      Починят и дальше радовать будет!

      думаю что только подлатают..."капиталить" нет ни времени ни средств.. kérni
  2. Rassamaha
    Rassamaha 15. május 2015. 08:47
    +3
    Интересно будут модернизировать и срок ремонта?
    Все таки он у нас единственный mit
    1. costolom
      costolom 15. május 2015. 09:12
      +2
      Ну построили его по крайней мере всего за 3 года, будем надеяться что ремонт пройдет быстрее!!!
  3. dobrjak
    dobrjak 15. május 2015. 08:53
    +4
    Должен быть проведен очень качественный ремонт! Все-таки такой пароход единственный у нас!
  4. gyilok
    gyilok 15. május 2015. 08:59
    +4
    Ремонт - дело хорошее. Главное, чтобы одной только покраской дело не обошлось, ни и работяга чтобы-какой нибудь курил рядом осторожно, а лучше бы и вовсе бросал эту вредную для кораблей привычку nevető
    1. veksha50
      veksha50 15. május 2015. 09:13
      +2
      Idézet Stilettotól
      Ремонт - дело хорошее.


      Жаль только, что он у нас - один...

      Было бы хоть два, так можно было бы ротацию делать - один - в Средиземке, второй - отдыхает или ремонтируется...
  5. Michael m
    Michael m 15. május 2015. 09:10
    +4
    Сварщиков без ежедневного инструктажа под роспись на корабль не пускать!!!
    1. Andrey
      Andrey 15. május 2015. 12:11
      +1
      Idézet: Mikhail m
      Сварщиков без ежедневного инструктажа под роспись на корабль не пускать!!!

      по цыгански- бить заранее,потом поздно будет... Igen
    2. CINEGE
      CINEGE 15. május 2015. 16:45
      +1
      Idézet: Mikhail m
      Сварщиков без ежедневного инструктажа под роспись на корабль не пускать!!!


      пусть только экипаж мусор по сгребает от мест сварочных работ Rákacsintás
  6. Mérnök
    Mérnök 15. május 2015. 09:17
    +2
    Бедный пароходик... ему бы шахты гранитов убрать, да этим увеличить внутренние отсеки для авиакрыла, а с котлами увы уже ничего не сделаешь, так и будет с буксирами для страховки плавать. Надо замену готовить, атомную!
    1. Serg65
      Serg65 15. május 2015. 09:38
      +6
      Idézet: Mérnök
      Бедный пароходик... ему бы шахты гранитов убрать, да этим увеличить внутренние отсеки для авиакрыла, а с котлами увы уже ничего не сделаешь, так и будет с буксирами для страховки плавать. Надо замену готовить, атомную!

      Алексей Владимирович, интересный вы всё таки "Инженер"! На Кузнецове "Гранитные" шахты находятся на полубаке, а авиаангар начиная со шкафута до румпельного отсека. И как вы хотите расширить ангар?
      1. JJJ
        JJJ 15. május 2015. 10:35
        +2
        Заинтересовался. Долго искал полубак на ровной палубе. Тут получается сплошной бак до шкафута. Хотя, может быть, считать надо не по летной палубе, а по уровню ниже, где расположены механизмы, что обычно стоят на палубах "нормальных" кораблей
        1. Serg65
          Serg65 15. május 2015. 13:35
          +2
          Idézet a jjj-től
          Заинтересовался. Долго искал полубак на ровной палубе. Тут получается сплошной бак до шкафута

          Ну я думаю что трамплин вполне сойдёт за полубак, хоть и короткая но всё таки палубная надстройка?!
        2. A megjegyzés eltávolítva.
        3. gjv
          gjv 15. május 2015. 14:01
          +1
          Idézet: Serg65
          На Кузнецове "Гранитные" шахты находятся на полубаке, а авиаангар начиная со шкафута до румпельного отсека. И как вы хотите расширить ангар?

          Idézet a jjj-től
          Заинтересовался. Долго искал полубак на ровной палубе. Тут получается сплошной бак до шкафута. Хотя, может быть, считать надо не по летной палубе, а по уровню ниже, где расположены механизмы, что обычно стоят на палубах "нормальных" кораблей

          Idézet a nayhastól
          Действительно Сергей, где вы на Кузе полубак нашли то?Но так то вы правы, ангар туда не протянешь.

          Все эти флотские названия хороши для тех, кто их в точности знает и понимает. А так то можно и "полубаком" назвать, с учётом "трамплинистости" относительно надстройки. А вот ангар туда протягивать, действительно сомнительное "удовольствие" - в результате получится egy дополнительное место под самолёт и гемор… с его "запихиванием" и доставанием. А оно надо? И a legfontosabb - там же ещё погреба авиационного боезапаса - их то куда девать, инж. Александр Владимирович?
          Idézet: Mérnök
          а с котлами увы уже ничего не сделаешь, так и будет с буксирами для страховки плавать. Надо замену готовить, атомную!

          Вот бы где не опускать руки а предложить грамотное инженерное решение по повышению эффективности котлотурбин!
          Idézet a nayhastól
          Я бы туда доп цистерны под авиатопливо поставил бы...

          Вот плюс. Если, конечно, принять решение о недостаточной боевой эффективности "Гранита".
      2. Andrey
        Andrey 15. május 2015. 12:12
        +1
        Idézet: Serg65
        И как вы хотите расширить ангар?

        элементарно...наполнить водой и заморозить... nevető
      3. Nayhas
        Nayhas 15. május 2015. 12:35
        +3
        Idézet: Serg65
        На Кузнецове "Гранитные" шахты находятся на полубаке

        Действительно Сергей, где вы на Кузе полубак нашли то?
        Но так то вы правы, ангар туда не протянешь. Я бы туда доп цистерны под авиатопливо поставил бы...
    2. Severomor
      Severomor 15. május 2015. 09:42
      +3
      Idézet: Mérnök
      ему бы шахты гранитов убрать, да этим увеличить внутренние отсеки для авиакрыла

      12 Гранитов - это хуже чем дополнительные самолёты? Не думаю. В СССР не строили классических авианосцев, да и зачем? Мы папуасов не пугали.
      1. uge.garik
        uge.garik 15. május 2015. 10:24
        0
        ...начинить ядерными ракетами требуемой досягаемости, определить район патрулирования по двухсотмильной морской границе вероятного противника и ждать команды "залп"... и таких штук несколько - не проще-ли будет..?
      2. gispanec
        gispanec 15. május 2015. 11:34
        +1
        Idézet Severomortól
        Мы папуасов не пугали.

        вы Югославию считали попуасами?....там широко применялась морская авиация!!!
        1. Severomor
          Severomor 15. május 2015. 12:17
          +2
          Idézet a gispanectől
          вы Югославию считали попуасами?....там широко применялась морская авиация!!!

          Югославия как раз не папуасы. Поэтому там использовались сухопутные базы НАТО. Там безусловно использовалась палубная авиация, но вот насколько широко, тут вопрос. Так насколько широко? Будем считать проценты?

          Лень искать более приличные источники, придётся из жидопедии:
          - Силы, которые планировалось задействовать в атаке, дислоцировались на 59 базах в 12 странах НАТО. Наиболее многочисленными они были на территории Италии, где до начала операции базировались 279 самолётов (59 % от общего числа согласно плану). 225 из них были ударными (61 % от общего числа). Только на авиабазе Авиано было 111 самолётов различного назначения. Это число за 70 дней войны выросло до 229 самолётов. После наращивания сил в ходе операции на аэродромах Италии базировались 559 самолётов (53 % от общего числа).

          - Палубная авиация базировалась на американских авианосце USS Enterprise и вертолётоносце USS Nassau, а также французском авианосце «Foch», находящихся вместе с кораблями сопровождения в Ионическом и Адриатическом морях. На день атаки палубная авиация насчитывала около 100 самолётов. Впоследствии это число незначительно выросло.
        2. Manul
          Manul 16. május 2015. 00:01
          0
          Idézet a gispanectől
          вы Югославию считали попуасами?....там широко применялась морская авиация!!!

          Уважаемый - полноте. Не объяснить всем, что авиация , это сила в любом вооруженном конфликте.Вроде все успокоятся с "папуасами" как снова кто-нибудь находится.
          Хотя , если честно, я не могу сказать, что у меня есть четкая позиция по "Гранитам". А если попадет? Тогда все сразу - я ж говорил, что ракеты нужны!
    3. FREGATENKAPITAN
      FREGATENKAPITAN 15. május 2015. 10:30
      +3
      С буксирами швартуются, проходят узкости и подобное ,все более -менее крупные корабли и суда.....т.к. манёвренность отсутствует нужная...,а не для того о чём вы подумали
      1. Nayhas
        Nayhas 15. május 2015. 12:38
        +2
        Idézet: FREGATENKAPITAN
        С буксирами швартуются, проходят узкости и подобное ,все более -менее крупные корабли и суда.....т.к. манёвренность отсутствует нужная...,а не для того о чём вы подумали

        Типа ни разу Кузя домой под буксирами не ходил... То то через каждые тысячу миль под танкер встает...
        1. Serg65
          Serg65 15. május 2015. 13:44
          +3
          Idézet a nayhastól
          То то через каждые тысячу миль под танкер встает...

          Евгений, ну иметь в открытом океане запас топлива согласитесь лучше чем его не иметь! Так что я думаю что, наличие нужном месте танкера это больше плюс. чем минус.
          1. A megjegyzés eltávolítva.
          2. gjv
            gjv 15. május 2015. 14:08
            0
            Idézet: Serg65
            я думаю что, наличие нужном месте танкера это больше плюс. чем минус.

            Больше плюсов будет при наличии большего запаса топлива на борту для собственной ГЭУ и для авиакрыла. И ещё пора бы подумать о повышении КПД ГЭУ.
        2. FREGATENKAPITAN
          FREGATENKAPITAN 15. május 2015. 16:25
          +1
          Какая связь с тем ,что я запостил? Про танкеры понятно...это наша его беда........Нужен атом на такие корабли......В середине 90-х (точно не помню...кажется 96 ) По всему флоту горючее собирали когда он в Средиземку собирался
  7. GUKTU
    GUKTU 15. május 2015. 09:28
    +2
    Самая большая в мире страна с богатыми природными ресурсами и всего ОДИН авианесущий крейсер..... А еще пишут, что в РФ утрачены технологии строительства больших кораблей. Как такое может быть?.... За державу обидно
    1. KOH
      KOH 15. május 2015. 09:30
      +1
      Его СССР строил...
      1. oldkap22
        oldkap22 15. május 2015. 10:02
        +1
        его ВЕСЬ СССР строил
    2. AlexDARK
      AlexDARK 15. május 2015. 09:31
      +2
      СССР не особо любил авианосцы. Было бы иначе, думаю мы бы лучшие в этом вопросе были)
      1. FREGATENKAPITAN
        FREGATENKAPITAN 15. május 2015. 10:36
        +2
        Ну не совсем так.......это во времена Хрущёва когда получило бурное развитие ракетостроение и на иголки шли крупные корабли считалось ,что авианосцы это крупные мишени для ракетных кораблей и ПЛ.......противником такой точки зрения кстати был и Адмирал Кузнецов, позже Главком Горшков активно продвигал идею строительства авианосцев, программа разработана была, начато строительство....но пришла перестройка!
      2. Andrey
        Andrey 15. május 2015. 12:16
        0
        Idézet tőle: AlexDARK
        USSR не особо любил авианосцы. Было бы иначе, думаю мы бы лучшие в этом вопросе были)

        а они не особо нужны....
    3. Andrey
      Andrey 15. május 2015. 12:15
      0
      Idézet a GUKTU-tól
      Самая большая в мире страна с богатыми природными ресурсами и всего ОДИН авианесущий крейсер..... А еще пишут, что в РФ утрачены технологии строительства больших кораблей. Как такое может быть?.... За державу обидно

      как ресурсы,защищать авианосцами? mit АУГ-наступательное оружие,против слаборазвитых стран.ещё жевать?
    4. Nayhas
      Nayhas 15. május 2015. 12:40
      +3
      Idézet a GUKTU-tól
      Самая большая в мире страна с богатыми природными ресурсами и всего ОДИН авианесущий крейсер.....

      А вас не смущает, что в "самой большой в мире стране с богатыми природными ресурсами" до сих пор дровами топят? Про дороги уже молчу, настолько оскомину набило...
  8. DÍVÁN KATONA
    DÍVÁN KATONA 15. május 2015. 09:39
    +5
    Он больше в ремонтах, чем в походах.
  9. sir_obs
    sir_obs 15. május 2015. 09:49
    +4
    Верблюд-это лошадь, отремонтированная 82 заводом. Надеюсь, что со временем что-то уже изменилось.
  10. gránátalma
    gránátalma 15. május 2015. 09:49
    +1
    Фото с Кузнецова...
    1. JJJ
      JJJ 15. május 2015. 10:37
      +4
      Да, там ремонт если начать делать, то надолго
    2. A megjegyzés eltávolítva.
  11. gránátalma
    gránátalma 15. május 2015. 09:50
    +1
    .............
  12. gránátalma
    gránátalma 15. május 2015. 09:51
    +1
    ......................
    1. Parittya
      Parittya 15. május 2015. 14:36
      +1
      А матросики вообще красят что-нибудь? (вопрос чайника) Или любуются на сверхсекретную ржавчину, которую трогать низя?
  13. gránátalma
    gránátalma 15. május 2015. 09:52
    0
    ..................................
  14. gránátalma
    gránátalma 15. május 2015. 09:53
    +2
    ...............
  15. gránátalma
    gránátalma 15. május 2015. 09:53
    +1
    .......................
    1. annodomain
      annodomain 15. május 2015. 09:54
      +2
      А кого строителем назначили - Адерихина, нет?
      1. A megjegyzés eltávolítva.
      2. gjv
        gjv 15. május 2015. 14:14
        0
        А на втором снизу фото - не Адерихин, нет?
  16. gránátalma
    gránátalma 15. május 2015. 09:55
    0
    ....................
  17. gránátalma
    gránátalma 15. május 2015. 09:56
    +2
    Это все с Кузнецова...
  18. gránátalma
    gránátalma 15. május 2015. 09:57
    +1
    И это тоже......
    1. Parittya
      Parittya 15. május 2015. 14:40
      +1
      местный Wi-Fi? wassat
  19. gránátalma
    gránátalma 15. május 2015. 09:59
    +7
    Это углубленный огонь на взлетке, там все в таком состоянии и даже хуже.
    Нужен капитальный ремонт прогнило все на хрен!!!
    1. JJJ
      JJJ 15. május 2015. 10:38
      +1
      Условия северной эксплуатации, да в свое время сколько утащили...
      1. gránátalma
        gránátalma 15. május 2015. 15:32
        0
        Палубный углубленный хрен утащишь он в бронекорпусе с бронекрышкой сколько весит говорить думаю ненужно, я одну крышку еле поднял со стеклом которая на фото!
    2. egyszerű_rgb
      egyszerű_rgb 15. május 2015. 17:48
      0
      Idézet: gránátalma
      Нужен капитальный ремонт прогнило все на хрен!!!

      Разрешите поинтересоваться!?
      Откуда Вы столько знаете про Авианосец?
      PS
      Я не шпиён
  20. atk44849
    atk44849 15. május 2015. 10:32
    +5
    Владивосток. катер водоизмещением 250 тонн . , стоит в доке два месяца . ну нет работяг нет сварщиков-корпусников , нет трубопроводчиков.только в офисе зп от 75 и выше!нет, сварщики есть ! но их всего двое на четыре дока . нормально это?!!! судоремонт умер!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    1. Parittya
      Parittya 15. május 2015. 14:40
      +1
      Швагер мой из Гродно в Татарстанн с целой бригадой электромонтажников слинял на работы. Говорит местные не особо хотят работать. А мы, союзники ездим к вам кораблики строить. Не в обиду, как есть)
  21. valokordin
    valokordin 15. május 2015. 10:40
    +2
    Состояние удручающее, не бережёт морской патриот государственное имущество, плохо ухаживает за техникой, или уход состоит только в драянии палубы?
  22. abc_alex
    abc_alex 15. május 2015. 10:43
    +4
    Idézet a GUKTU-tól
    Самая большая в мире страна с богатыми природными ресурсами и всего ОДИН авианесущий крейсер..... А еще пишут, что в РФ утрачены технологии строительства больших кораблей. Как такое может быть?.... За державу обидно


    Вопрос "зачем" пока до сих пор не разрешён. Ударные функции в нашем флоте возложены на сверхзвуковые ПКР, а после принятия "Калибра" даже дизельки могут нанести удар по берегу. Зачем нужен плавучий аэродром? У Штатов он ударный. Под него заточен весь прочий флот, кроме СЯС. А у нас? Средство ПВО соединения? Средство дальней разведки? "Колониальный корабль"?

    Не обижайтесь за державу, просто объективно изучите вопрос строительства флота в СССР, чтобы оценить то наследство, что мы имеем сейчас.
  23. armata37
    armata37 15. május 2015. 10:48
    -1
    Ну вот хорошая новость! Скоро Кузя будет как новенький и все недостатки, что на фотках + еще что-то посерьезнее исправят!

    За фото спасибо! Когда знаешь с чем нужно работать работается легче!
    1. Andrey
      Andrey 15. május 2015. 12:30
      +1
      Idézet az armata37-től
      Ну вот хорошая новость! Скоро Кузя будет как новенький и все недостатки, что на фотках + еще что-то посерьезнее исправят!

      дети...ей богу... kérni
  24. atamankko
    atamankko 15. május 2015. 11:22
    0
    Сделают ремонт и будет ходить
    на радость нам и назло врагам.
  25. támogatás
    támogatás 15. május 2015. 12:09
    +1
    Ну да. Сперва гнилье надо в головах ремонтировать у ответственных "табуреткиных" (или мозг заменить по капиталке) а потом и корабль ...
  26. Szerelő65
    Szerelő65 15. május 2015. 12:46
    +3
    Авианосец завершил свой последний дальний поход в мае прошлого года,
    Последний-если его на метал повезли,а так КРАЙНИЙ,он на ремонт пошёл. bolond
    1. Mit szólsz
      Mit szólsz 15. május 2015. 13:33
      +1
      Последний [на данный момент] дальний поход.

      Так лучше?) Не надо вот эти сугубо профессиональные привычки пытаться перетаскивать в паблик - здесь это не нужно.
      1. A megjegyzés eltávolítva.
      2. gjv
        gjv 15. május 2015. 14:27
        +1
        Idézet a What About-ból
        Так лучше?)

        Евгений, а где последняя (на этот момент) инстанция, которая в точности знает "как лучше". Вы фото от Андрея gránát látott?
        Вот посчитают, цены заломят и прольют "крокодиловы" (или "прораспиловы"?) слёзки: - А-а-а-ааа! Не хватает. И примут "оптимальное" решение - в учебные, а там и в металлолом. Вот отчего люди и волнуются, как бы действительно не последний. Ведь кто то служил на нем, а это на годы память и "дом родной", да даже и без кавычек.
        Приписка: Уж скорее "паблик" - не нужно. Общество, сообщество, мiр - так более по нашему.
  27. Zomanus
    Zomanus 15. május 2015. 14:41
    0
    Суда по фото с "Кузьмы2 там только наведение внешнего, минимально необходимого марафета займет кучу сил и средств.
  28. Roscsin
    Roscsin 15. május 2015. 15:40
    +1
    А какая цена ремонта авианосца, впишется в стоимость двух новых "Мистралей"?
    1. k174un7
      k174un7 15. május 2015. 19:44
      0
      Должен вписаться. Как только вернут деньги за "Мистрали" так и отремонтируют "Кузнецова".
  29. Megatron
    Megatron 15. május 2015. 19:18
    +1
    Надеюсь что и Орланы все же починят!