Katonai áttekintés

Хорошие новости о дальней авиации

40
Хорошие новости о дальней авиации


Последние несколько дней оказались очень плодовитыми на хорошие hír о нашей дальней repülés. 18 декабря исполнилось 30 лет со дня первого полета ракетоносца Ту-160. 19-го состоялось торжественное мероприятие, посвященное юбилею. 20-го командующий дальней авиацией генерал-майор А. Жихарев на пресс-конференции рассказал о том, что ждет его «вотчину».

По его словам, уже имеющиеся в ВВС бомбардировщики будут оставаться в строю еще не один год, для чего они будут время от времени проходить капитальный ремонт и модернизацию. В частности, самолеты Ту-22М3 пройдут два этапа доработки: в ходе первого часть бортовой аппаратуры будет заменена на новую, совместимую со старым оборудованием. Во время второго этапа модернизации планируется полностью заменить авионику машин, от РЛС до оборудования кабины. Также, впервые за несколько лет, будет произведен капитальный ремонт полусотни двигателей НК-25, устанавливаемых на Ту-22М3. Получит ли этот самолет новые двигатели и новое название, например, Ту-22М4 (так уже назывался проект глубокой модернизации, созданный в конце 80-х) – пока не уточнялось. Аналогичная судьба ждет и стратегические Ту-95МС и Ту-160. После ряда изысканий было решено больше не дорабатывать самолеты с серьезным изменением конструкции. Инженеры и военные решили, что выгоднее будет иногда обновлять бортовую электронику, стараясь держать ее на уровне лучших мировых образцов.

Возможно, одним из поводов для такого решения стал очередной шаг в создании нового бомбардировщика ПАК ДА (перспективный авиационный комплекс дальней авиации). В этот вторник А. Жихарев обрадовал авиационную общественность, сообщив, что на днях соответствующие оборонные предприятия получили техническое задание на ПАК ДА. Аванпроект нового самолета будет представлен в Минобороны уже в следующем году. По понятным причинам технические подробности задания не назывались, но командующий дальней авиацией вкратце описал, что военные хотят от нового самолета: «Мы бы хотели этот самолет видеть с совершенно новым прицельно-навигационным комплексом, средствами связи, разведки, радиоэлектронной борьбы». Также военные хотят, чтобы ПАК ДА имел возможность применять все существующее ракетно-бомбовое вооружение, свойственное дальним бомбардировщикам, а также перспективное, которое поступит на вооружение в течение нескольких следующих десятков лет.

В 2009 году проведение комплекса научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ было поручено фирме «Туполев». Контракт на НИОКР был рассчитан на три года. Таким образом, похоже, все необходимые изыскания по теме уже проведены, и теперь конструкторы могут заняться собственно созданием нового бомбардировщика-ракетоносца. Окончательный проект ПАК ДА должен быть создан ориентировочно к 2015 году, после чего начнется строительство опытного образца. Его испытания сейчас намечены на 2020 год, а принять на вооружения самолет, созданный по программе, собираются через пять лет после этого. Как он будет называться - еще неизвестно. Может быть, даже конструкторы пока не определились с названием будущего самолета и сами пользуются кодом «ПАК ДА».



Примерно в это же время, году в 2025-м, начнется постепенный вывод из состава дальней авиации физически устаревших самолетов. Однако старыми Ту-95МС или Ту-22М3 к тому времени будут только физически и вряд ли морально. Причем, как говорит Жихарев, наша стратегическая авиация сейчас по качеству не уступает американской. Дело в том, что основной американский бомбардировщик B-52, регулярно проходящий капремонты и обновления авионики, уже не молод даже по человеческим меркам – самый новый борт этой модели был выпущен еще в конце 60-х. В свою очередь, самому старому из основных наших дальних ракетоносцев Ту-95МС всего тридцать с небольшим. Что же до целевой аппаратуры, то здесь в целом наблюдается паритет. В основном он достигается косвенным образом - американское оборудование, ощутимо превосходящее по характеристикам российское, слишком сильно «лидирует» в плане цены, а те зарубежные образцы, которые сравнимы по стоимости, проигрывают нашим по качеству. Правда, у такого паритета есть много разных сторон, в том числе и спорных. Смена американским B-52 и B-2 вряд ли появится раньше нашего нового «стратега». Во-первых, разработка нового самолета сама по себе дело нелегкое, а во-вторых, проект NGB вызывает немало споров различного характера на всех уровнях американского военного ведомства.

Пока об облике ПАК ДА нет почти никакой информации. Тем не менее, как и ранее, сейчас должен начаться настоящий бум размышлений и предположений относительно нового самолета. Уже сейчас есть версия о наличии десятка вариантов эскизных проектов, от «классического» сверхзвукового самолета со стреловидным крылом, до дозвукового летающего крыла, наподобие американского B-2. Кроме того, есть мнение, что ПАК ДА будет объединять в себе черты обоих проектов. Возможные черты нового самолета уже рассматривались на нашем сайте в статье Az Advanced Long Range Aviation Complex kilátásai.
Szerző:
40 észrevételek
Hirdetés

Iratkozzon fel Telegram csatornánkra, rendszeresen kap további információkat az ukrajnai különleges hadműveletről, nagy mennyiségű információ, videó, valami, ami nem esik az oldalra: https://t.me/topwar_official

Információk
Kedves Olvasó! Ahhoz, hogy megjegyzést fűzzön egy kiadványhoz, muszáj Belépés.
  1. dred
    dred 22. december 2011. 08:37
    0
    Будем ждать новых разработок.
    1. Vadivak
      Vadivak 22. december 2011. 21:12
      +8
      Россия может себе позволить содержание Ту-160 минимум до 2027 года, за это время ПАК ДА планируется начать поставлять в войска , но темп темп сдачи новых машин должен достигать 10 - 12 шт. в год новые самолеты самолеты будут вооружены стратегическими неядерными крылатыми ракетами (КР) Х-101 HПО "Радуга", а также их ядерным вариантом Х-102.

      Самолет создается не пустом месте, работа начата еще еще в 1981 году, ОКБ Сухого предложило во такой вариант Т-60 (объект 54) на Новосибирском авиазаводе, в 1985 году были построены стенд топливной системы и несколько стендов "объект 54" для отработки других систем. Позже проект закрыт, а стенды демонтированы.

      Тема "объект 54" была прекращена приказом Ельцина в 1992 году. Официально ее фиаско было представлено как очередная мирная инициатива в рамках переговоров по ограничению вооружений...

      Однако опытный образец "объект 54С" всё же начинал строится на Новосибирском авиационном заводе и возможно ждет своего часа когда станет если не бомбардировщиком то хотя бы "прототипом".



      Известно что ПАК ДА является ответом на создание (The 2018 Bomber: The Case for Accelerating the Next Generation Long Range Strike System) "Бомбардировщик 2018: создание системы дальних ударов нового поколения"

      Нортроп предложила New Generation Long Range Strike, его облик очень напоминает беспилотники, хотя это один из эскизов

      1. Snake831
        Snake831 22. december 2011. 21:36
        0
        Какая красота,блин!Изделие 54 имеется в виду!
        1. Vadivak
          Vadivak 22. december 2011. 22:15
          +5
          И заметьте, были еще наработки других КБ

          Ту-202 сделали натурный макет, но проект был приостановлен в середине 90-х.

          1. Snake831
            Snake831 22. december 2011. 22:40
            0
            Idézet Vadivaktól
            Ту-202 сделали натурный макет, но проект был приостановлен в середине 90-х.

            Точнее Ельцин его просто закрыл!Верно?
            1. Vadivak
              Vadivak 23. december 2011. 13:36
              +1
              Idézet Snake831-től
              Jobb?


              Верно, по просьбе американских друзей
      2. Vadivak
        Vadivak 22. december 2011. 22:30
        +3
        Испытания сопла для "объекта 54С" на самолете-летающей лаборатории на базе Су-27

    2. Artemka
      Artemka 23. december 2011. 15:44
      +1
      Хотя по идее они уже должны быть в армии, не воровали бы то может и было.
  2. ytqnhfk
    ytqnhfk 22. december 2011. 08:44
    +6
    Впрочем пора бы давно уже а то т-50 уже летные испытания проходит а этого в проекте нет еще ! БЫСТРЕЕ НУЖНО СРОКИ СЛИШКОМ БОЛЬШИЕ!
    1. Várnaga
      Várnaga 22. december 2011. 09:52
      +3
      Ну иди в МО, посмеши их своими предложениями, безусловно скореллированными с возможностями ВПК страны, разработкой самой концепции и сравнением с планами амеров. Думаю, хорошее настроение у них будет обеспеченно на весь день.
      1. ytqnhfk
        ytqnhfk 22. december 2011. 10:01
        +1
        Ну вообще то сроки всегда ставили сами вояки да и самолет не с нуля наработки есть уже и возможности можно тоже скорректировать!
    2. Tjumenec72
      Tjumenec72 22. december 2011. 17:19
      0
      Сроки вполне адекватные (даже через чур оптемистичные), не пылесос же делают!
  3. Gránátos
    Gránátos 22. december 2011. 08:50
    0
    Вот это правильно.Давно пора.
  4. shmack
    shmack 22. december 2011. 09:46
    -1
    А что это за чертеж? 36м длина фюзеляжа? Надеюсь, это шутка, да?
    1. urzul
      urzul 22. december 2011. 09:59
      +1
      Вы что реально сейчас надедетесь размеры самолета где то получить;))) ПАК ФА уже летал, а на форумах все пытались его длинну вычислитЬ;)))
    2. LaGlobal
      LaGlobal 22. december 2011. 10:39
      -1
      А что тебя не устраивает в длине ?
      1. urzul
        urzul 22. december 2011. 10:44
        -1
        Ну ему видимо в сравнении с Ту-160 с его 54метров мало кажеться
        1. ytqnhfk
          ytqnhfk 22. december 2011. 10:51
          +1
          Может и маловат но опять таки радарозаметность тоже снизить хотелось бы но по мне лучше плазменную оболочку для этих целей использовать!а не уменьшение ракето-бомбовой нагрузки!
          1. Kos
            Kos 22. december 2011. 21:50
            -1
            Idézet a ytqnhfk-től
            по мне лучше плазменную оболочку для этих целей использовать

            Кстати, кто нибудь знает как идут работы в этом направлении(использовании плазмы для уменьшения заметности и снижения сопротивления воздуха). Если кто то в курсе дайте ссылку пожалуйста.
      2. shmack
        shmack 22. december 2011. 10:48
        -1
        Не столько сама длина, сколько ограниченное пространство для топливных баков.
  5. Igorek
    Igorek 22. december 2011. 10:43
    -4
    Старые самолеты не могут в нормальное состояние привести,так взялись за новые.
    1. SSR
      SSR 22. december 2011. 19:40
      0
      Idézet: Igorek
      Старые самолеты не могут в нормальное состояние привести,так взялись за новые.

      Игорек, доведите старую копейку, девятку до ума....
      ну или танк Т-80 до "ума".
      доводить всё надо до ума.... но не с таким "апломбом". скепсис хорош в меру.... не для всех стакан пуст.
  6. Mudzsahiddin777
    Mudzsahiddin777 22. december 2011. 10:46
    +2
    Зря чертежи выложили! У китайцев завтра же появится такой самолет под названием J-22 или J-23)))
    1. ytqnhfk
      ytqnhfk 22. december 2011. 10:52
      0
      Устанут китайцы пыль глотать это не игрушки подделывать!
      1. Odessza
        Odessza 22. december 2011. 23:25
        0
        Как в том анегдоте,китайцы в свое время пытались наладить выпуск паяльников по российской технологии,чертеж не верно прочитали и получились электро-щипцы для завивки волос. Rákacsintás
        1. ytqnhfk
          ytqnhfk 22. december 2011. 23:34
          +2
          Точно в этом случае может получится утюг для ландшавта!
    2. jaguár
      jaguár 22. december 2011. 11:52
      +1
      Они о Ту-22(не М) даже не мечтают, все мучают Ту-16
    3. snek
      snek 22. december 2011. 17:29
      +1
      Да никакие это не настоящие чертежи - просто наброски, сделанные более-менее знающим как чертить человеком.
  7. potterz
    potterz 22. december 2011. 10:50
    +2
    Блин, как радостно и приятно слышать и читать такие новости! Я горд, что живу в такой стране!
  8. huginn
    huginn 22. december 2011. 11:37
    -1
    Где то я читал,что наиболее перспективной для ПАК ДА видится схема-летающее крыло.
  9. Igorek
    Igorek 22. december 2011. 11:44
    +1
    Idézet hugintól
    Где то я читал,что наиболее перспективной для ПАК ДА видится схема-летающее крыло.

    Стоить будет как АПЛ,если не дороже,вон даже пиндосы не потянули такую вундервафлю,да и летать будет как черепаха.
  10. Stryker kapitány
    Stryker kapitány 22. december 2011. 13:14
    0
    Idézet a shmack-től
    А что это за чертеж? 36м длина фюзеляжа? Надеюсь, это шутка, да?

    Это всего лишь фантазия какого-то, далёкого от авиации художника. На этом недорозумении он попытался скрестить в одном "проекте" и Су-34; и Су-27; и Ту-160; и даже ...Б-2А. Так что не берите во внимание это "художество".
    Будущий ПАК ДА не будет иметь крыла изменяемой стреловидности, - сегодня в 21-ом веке, это уже анахронизм. Перспективный бомбер - это летающее крыло, - в этом я уверен почти на 100%.

    Idézet Mujahiddin777-től
    Зря чертежи выложили! У китайцев завтра же появится такой самолет под названием J-22 или J-23)))

    Такое "художество" не появится, ихние конструктора умнее того фантазёра который это намаливал.


    Idézet hugintól
    Где то я читал,что наиболее перспективной для ПАК ДА видится схема-летающее крыло.

    Об этом я и говорю. Даже у китаёзов уже есть свой проект "ПАК-ДА" по схеме "летающее крыло".
    1. snek
      snek 22. december 2011. 17:31
      0
      У летающего крыла есть как плюсы, например, экономичность и грузоподьемность, так и минусы - дозвуковая скорость полета. У нас по традиции акцент делается на скорости. Правильно ли это - время покажет.
      1. Mr.Man
        Mr.Man 22. december 2011. 19:11
        -1
        Стратегическая авиация это последний аргумент, когда ракеты отлетали и надо добить врага и она должна уметь летать в любых условиях...
        Особенно при ЭМИ...

        То, что янки сделали Spirit - возможно и интересно, но преднозначен для войны с какими нибудь "арабами"...
        Нортроп скорее тянет на очень дорогой тактический бомбардировщик... mosolyog
        С теми задачами, что америкосы выполняют пока, то с этим сможет справится и старый добрый «Белый лебедь»...

        Для прогресса в стратегической авиации нужен другой уровень, типа выход для стратегической авиации в космос, но это еще вроде(?) проблематично для серийного производства...
    2. Tjumenec72
      Tjumenec72 22. december 2011. 17:48
      +1
      Вот не надо пургу гнать) человек таки имеет о авиации представление)
      взято картинка от сюда - http://paralay.iboards.ru/
      А вот ваша слепая вера в летающее крыло абсурдна. Если оно есть у пиндосов, то не значит что это правильный путь эволюции.
      Ибо даже свехнавороченный Б2 не имеет ни каких шансов на успех в воздушном пространстве «серьёзного» противника. Это противо-папуасный агрегат, что подтверждается совсем «свежим» случаем в небе Ирана (а там как раз было «крыло»). Те же пиндосы сменили идеологию бомберов – теперь ставки делаются на скоростной прорыв (гиперзвуковой).
      По гиперхвуку мы их кстати опережаем, у нас уже есть реальные образцы (Х-90 "Коала")

      А вообще облик машины будет завесить от поставленной задачи!
      1. SSR
        SSR 22. december 2011. 19:46
        -1
        хе хе.... вот ведь... каждый стратег и конструктор )))
        я с Вами согласен в том... что ни кто не знает требований к будущему бомберу..
        но ИМХА.. сверхзвук...так вкусно звучит )))(но давно известно что хотят адаптировать и для более простых задач).
    3. Snake831
      Snake831 22. december 2011. 18:48
      -3
      Idézet: Stryker kapitány
      Будущий ПАК ДА не будет иметь крыла изменяемой стреловидности, - сегодня в 21-ом веке, это уже анахронизм

      Изменяющаяся стреловидность продиктована законами физики!Всё таки будущее за ней, а не за летающим крылом!
  11. Stryker kapitány
    Stryker kapitány 22. december 2011. 20:10
    +2
    Idézet: Tjumenec72
    Вот не надо пургу гнать) человек таки имеет о авиации представление)
    взято картинка от сюда - http://paralay.iboards.ru/

    Паралай всего лишь фантазёр, и гонят пургу именно его невменяемые фантазии, а вы в эти глупости слепо верите.
    Idézet: Tjumenec72
    А вот ваша слепая вера в летающее крыло абсурдна. Если оно есть у пиндосов, то не значит что это правильный путь эволюции.

    Ваши заблуждения абсурдны.

    Idézet: Tjumenec72
    Ибо даже свехнавороченный Б2 не имеет ни каких шансов на успех в воздушном пространстве «серьёзного» противника.

    Как это не прискорбно, но шансов на выживание у дозвукового Б-2 на порядок выше, чем у сверхзвукового Ту-160.
    Idézet: Tjumenec72
    Те же пиндосы сменили идеологию бомберов

    Не надо гнать пургу - ничего они не сменили, - следующий бомбер то-же будет "летающее крыло".

    Idézet: Tjumenec72
    По гиперхвуку мы их кстати опережаем, у нас уже есть реальные образцы (Х-90 "Коала")

    Ról ről megelőzve - заблуждаетесь.
    Я понимаю, что патриотизм ослепляет, но надо, всё-же трезво смотреть на вещи, и объективно оценивать происходящее.
    Кстати: - откуда вы взяли, что эту муть нарисовал гуру-паралай? Туда свои фантазии суют все кому не лень.
    Idézet Snake831-től
    Изменяющаяся стреловидность продиктована законами физики!Всё таки будущее за ней, а не за летающим крылом!

    Мы живём во втором десятилетии 21-го века, а не в начале 60-х годов 20-го, и поэтому фразы типа "будущее за крылом изменяемой стреловидности" звучат нелепо.
    1. Snake831
      Snake831 22. december 2011. 20:59
      -5
      Idézet: Stryker kapitány
      Мы живём во втором десятилетии 21-го века, а не в начале 60-х годов 20-го, и поэтому фразы типа "будущее за крылом изменяемой стреловидности" звучат нелепо.

      На основании чего такие заявления?Для чего вообще изменяемая стреловидность,знаете?
    2. snek
      snek 23. december 2011. 00:15
      -1
      По поводу того, что изменяемая стреловидность крыла устарела - согласен: усложнение конструкции, увеличение веса, снижение надежности. На истребителях полностью вытеснена интегральной схемой. А вот по поводу того, что будущее обязательно за летающим крылом - поспорю. Низкая скорость делает приемлимым только в качестве платформы для сверхдальних ракет, ведь так как "убежать" он не может, то ему прийдется держаться очень далеко от районов где может действовать авиация противника. Как вариант - а почему бы не сделать и бомбардировщик по интегральной схеме. Только вот лично я вообще сомневаюсь в необходимости нового поколения "стратегов".
      1. Tjumenec72
        Tjumenec72 23. december 2011. 15:54
        -1
        Согласен, даже медведя хватит. Главное по моему в воздухе дольше висеть (патрулировать).
    3. Tjumenec72
      Tjumenec72 23. december 2011. 15:50
      -1
      я таки говорил шо это паралай?)))
      взято картинка от сюда - http://paralay.iboards.ru/

      Как это не прискорбно, но шансов на выживание у дозвукового Б-2 на порядок выше, чем у сверхзвукового Ту-160.

      В том то и дело что сожгут обоих. Ну, ДОПУСТИМ спирит пролетит незамеченным немного дольше, но «бомбометание» (без потерь оного) ему не дадут совершить. Так же и 160-й на "форсаже" может ворваться «зону». А если нет разницы зачем платить больше?

      Не надо гнать пургу - ничего они не сменили, - следующий бомбер то-же будет "летающее крыло".

      Кто NGP? во-первых это не стратег, во-вторых не факт что будет.
      А вот гиперзвук они осваивают активно.
    4. Zarándok
      Zarándok 29. január 2012. 17:56
      +1
      Короче страйк пофлудил, и ни одного конкретного аргумента ни привёл.
      Не убедил!
  12. Astrey
    Astrey 22. december 2011. 21:24
    +1
    Новость хороша.

    DE!!!

    Государство занимается проблемой ТОЛЬКО, когда она приобретает государственные масштабы!

    Где нас жаренный петух терзает, что чиновники взялись за ТАКОЙ проект?
  13. Stryker kapitány
    Stryker kapitány 22. december 2011. 22:04
    -1
    Idézet Snake831-től
    На основании чего такие заявления?Для чего вообще изменяемая стреловидность,знаете?

    Alapján előrehalad в аэродинамике - это во-первых.
    Másodszor: НИ ОДНОГО (!!!) нового самолёта с начала 70-х годов не было спроектировано и построено, - все серийные и опытные самолёты с таким крылом, создавались на рубеже с конца 50-х до начала 70-х годов, в том числе и Ту-160 - он был последним.
    1. Snake831
      Snake831 22. december 2011. 22:48
      -2
      Idézet: Stryker kapitány
      На основании прогресса в аэродинамике

      Отсюда подробнее пожалуйста!
      Idézet: Stryker kapitány
      НИ ОДНОГО (!!!) нового самолёта с начала 70-х годов не было спроектировано и построено, - все серийные и опытные самолёты с таким крылом, создавались на рубеже с конца 50-х до начала 70-х годов, в том числе и Ту-160 - он был последним.

      Он в серию был запущен в 1984
  14. Stryker kapitány
    Stryker kapitány 22. december 2011. 23:14
    -2
    Idézet Snake831-től
    Отсюда подробнее пожалуйста!

    Идите учится в МАИ, ХАИ, или ещё в кокой-нибудь колледж, университет, - там вам ПОДРОБНО разъяснят почему КИС - это даже не вчерашний день, это позавчерашний день. Мне вам подробно объяснять не хватит ни времени, ни ресурса, ни желания.

    Idézet Snake831-től
    Он в серию был запущен в 1984

    Ну и что? Если-бы вы знали историю создания этого самолёта, а кроме того, внимательно читали что персонально ВАМ написАли, вы бы не "умничали"-бы про 84-й год.
    1. Snake831
      Snake831 22. december 2011. 23:32
      -1
      Idézet Snake831-től
      с начала 70-х годов не было спроектировано и ПОСТРОЕННО
      -это вы пишите!Ту-160 запущен в серию в 1984 году!
      Idézet: Stryker kapitány
      там вам ПОДРОБНО разъяснят почему КИС - это даже не вчерашний день, это позавчерашний день. Мне вам подробно объяснять не хватит ни времени, ни ресурса, ни желания.

      И аргументов тоже!Короче отдыхай умник!Блин как вас много!"КОКОЙ"-не кудахтай сердешный! Rákacsintás Раскудахтался!
      Ты сам то что нибудь из вышеперечисленного закончил?
  15. Stryker kapitány
    Stryker kapitány 22. december 2011. 23:54
    -2
    Idézet Snake831-től
    И аргументов тоже!Короче отдыхай умник!Блин как вас много!"КОКОЙ"-не кудахтай сердешный! Раскудахтался!


    Что! Аргументы закончились! Парировать нечем? Начал хамить!!!?
    Хами своей мамаше, юноша! А кудахтать иди сам ...в питушатник!
    1. Snake831
      Snake831 23. december 2011. 02:18
      -4
      О!Ещё один!Жаль что тебя рядом нет гoвнo!Я бы устроил тебе подробный анатомический разбор!Был бы ты нормальным,мать бы не трогал,cyка позoрнaя!А так твоим языком только сартиры вытирать!Тля!Такие как ты только и могут что на расстоянии шипеть!Через монитор в бороду ж не получишь!Во ты гнидa!

      Idézet: Stryker kapitány
      Что! Аргументы закончились! Парировать нечем?

      Больной!!!!!
  16. Freedom Eagle
    Freedom Eagle 23. december 2011. 00:04
    +7
    Idézet: Stryker kapitány
    Во-вторых: НИ ОДНОГО (!!!) нового самолёта с начала 70-х годов не было спроектировано и построено

    Вы не правы, Ту-160 строился до самого последнего времени. B-1B тоже строился все 80е года. Да и Миг-23 и МиГ-27 выпускался в 80х годах.
  17. Stryker kapitány
    Stryker kapitány 23. december 2011. 00:14
    -1
    Idézet a Freedom Eagle-től
    Вы не правы, Ту-160 строился до самого последнего времени. B-1B тоже строился все 80е года. Да и Миг-23 и МиГ-27 выпускался в 80х годах.

    Всё это действительно так. Я малость не правильно выразил свою мысль. Имелось в виду, что со второй половины 70-х, ниодного нового самолёта с КИС уже не разрабатывалось, а те, что строились, были начаты разработкой, самое позжее, до 75 года. Вот это я и имел сказать.
    1. Snake831
      Snake831 23. december 2011. 02:23
      -4
      Одному отвечаешь что типа умничать не надо тому подобную ахинею несёшь,а другому в таком же случае
      Idézet: Stryker kapitány
      Всё это действительно так. Я малость не правильно выразил свою мысль. Имелось в виду, что со второй половины 70-х, ниодного нового самолёта с КИС уже не разрабатывалось, а те, что строились, были начаты разработкой, самое позжее, до 75 года. Вот это я и имел сказать.

      Ну и почему ты так ответил,обезьяна?
  18. Stryker kapitány
    Stryker kapitány 23. december 2011. 03:32
    -2
    Idézet Snake831-től
    О!Ещё один!Жаль что тебя рядом нет гoвнo!Я бы устроил тебе подробный анатомический разбор!Был бы ты нормальным,мать бы не трогал,cyка позoрнaя!А так твоим языком только сартиры вытирать!Тля!Такие как ты только и могут что на расстоянии шипеть!Через монитор в бороду ж не получишь!Во ты гнидa!

    Ну чтож, - уровень интелекта этой особи, по манере аргументировано что либо излагать, мне теперь ясен - он ниже плинтуса.
    Кстати: особь, ты зря тратил время на письмо в личку, я его даже не открывал. О, ещё один вопрос. Всё что-ты тут напечатал, это твоя автобиография? Rákacsintás
    1. Snake831
      Snake831 23. december 2011. 11:04
      -5
      У тебя не хватило мозгов за мать извиниться,о каком уровне ителлекта ты там мычишь?Писать правильно научись,а потом мекай про интеллект!Противно от мысли что дышу одним воздухом с такими как ты!
  19. L. Konstantin
    L. Konstantin 23. december 2011. 03:38
    -3
    я смотрю из темы в тему из пустой в порожню льете! мереетесь х..!) делать вам не...11!!!

    не будет вам к 2020 бомбардировщика! все это пиар политический да и откуда ему взяться! когда путин у руля! я эти сказки в 2004году слышал про золотой 2007г. а в итоге!!!??? 2008кризис) этих программ перевооружения уже с десяток! 2022 выборы там новый курс 2030)))))))))))))))))))))))))))))))))))
  20. Stryker kapitány
    Stryker kapitány 23. december 2011. 12:46
    -3
    Idézet Snake831-től
    Противно от мысли что дыши одним воздухом с такими как ты!

    Ну тогда иди дыши воздухом смрада в питушатнике.
    А извинятся перед хамлом, которое раздуло этот срач, не будет ни один нормальный, уважающий себя человек.
  21. sedoj
    sedoj 24. december 2011. 02:50
    +2
    Для Snake831 и Capt. Stryker - если захотелось попикироваться, то переходите на другой сайт. Здесь попрошу не поливать друг друга грязью.
  22. bereg
    bereg 4. január 2012. 20:57
    -1
    да и правда много поникеров у нас , жду не дождусь когда они все с россии срулят. а тогда и пак да будет к 2020
  23. Zarándok
    Zarándok 29. január 2012. 17:58
    -1
    Страйк: Цитата: Tjumenec72
    Вот не надо пургу гнать) человек таки имеет о авиации представление)
    взято картинка от сюда - http://paralay.iboards.ru/

    Паралай всего лишь фантазёр, и гонят пургу именно его невменяемые фантазии, а вы в эти глупости слепо верите.
    Idézet: Tjumenec72
    А вот ваша слепая вера в летающее крыло абсурдна. Если оно есть у пиндосов, то не значит что это правильный путь эволюции.

    Ваши заблуждения абсурдны.

    Idézet: Tjumenec72
    Ибо даже свехнавороченный Б2 не имеет ни каких шансов на успех в воздушном пространстве «серьёзного» противника.

    Как это не прискорбно, но шансов на выживание у дозвукового Б-2 на порядок выше, чем у сверхзвукового Ту-160.
    Idézet: Tjumenec72
    Те же пиндосы сменили идеологию бомберов

    Не надо гнать пургу - ничего они не сменили, - следующий бомбер то-же будет "летающее крыло".

    Idézet: Tjumenec72
    По гиперхвуку мы их кстати опережаем, у нас уже есть реальные образцы (Х-90 "Коала")

    Насчёт опережаем - заблуждаетесь.
    Я понимаю, что патриотизм ослепляет, но надо, всё-же трезво смотреть на вещи, и объективно оценивать происходящее.
    Кстати: - откуда вы взяли, что эту муть нарисовал гуру-паралай? Туда свои фантазии суют все кому не лень.
    Idézet Snake831-től
    Изменяющаяся стреловидность продиктована законами физики!Всё таки будущее за ней, а не за летающим крылом!

    Мы живём во втором десятилетии 21-го века, а не в начале 60-х годов 20-го, и поэтому фразы типа "будущее за крылом изменяемой стреловидности" звучат нелепо.


    Короче страйк пофлудил, и ни одного конкретного аргумента ни привёл.
    Не убедил!