Katonai áttekintés

Sevmash megépíti a második pár Mistralt

15
Sevmash megépíti a második pár MistraltАгенством РИА «hírek» опубликовано сообщение министра обороны Российской Федерации Анатолия Сердюкова. В нем говорится о том, что строительством третьего и четвертого французского вертолетоносца типа «Мистраль», скорее всего, займется Северодвинское «Севмашпредприятие». По его словам, французы в данный момент решают, где им будет проще и удобней подготовить производство.

Также он обратил внимание на тот факт, что перед запуском производства осталось проработать ряд вопросов. Основным из них станет обсуждение стоимости, так как в планах России приобрести третий и четвертый «Мистрали» по более низкой, чем первые два, цене.

Напомним, контракт на строительство первых двух универсальных вертолетоносцев «Мистраль», общей стоимостью 1.2 миллиарда евро, был подписан в июне этого года. Строить эти корабли для ВМФ России будут во Франции. По планам, завершение строительства первого из них придется на 2014 год, второй планируют доставить в Россию в 2015. Ранее французской государственной компанией военного кораблестроения DCNS сообщалось, что аванс за корабли получен, и она начинает строительство первого «Мистраля.

Однако корпуса третьего и четвертого вертолетоносца будут строиться в России. В сентябре публиковалось сообщение генерального директора Рособоронэкспорта Анатолия Исайкина, в котором говорилось о том, что 80% процентов работ по производству второй пары «Мистралей» будут проходить в России, а остальные 20% - во Франции.

Технические характеристики универсального вертолетоносца «Мистраль» французского производства следующие: водоизмещение 21 тысяча тонн, максимальная длина корпуса 210 метров, скорость до 18 узлов, дальность плавания – до 20 тысяч миль. Экипаж корабля состоит из 160 человек, при этом корабль может принять на борт еще 450 человек дополнительно. Авиагруппа «Мистраля» состоит из 16 вертолетов, взлетная палуба может одновременно вместить шесть из них. В планах ВМФ России оснастить вертолетоносцы восьмью вертолетами Ка-52К и восьмью Ка-29.
15 észrevételek
Hirdetés

Iratkozzon fel Telegram csatornánkra, rendszeresen kap további információkat az ukrajnai különleges hadműveletről, nagy mennyiségű információ, videó, valami, ami nem esik az oldalra: https://t.me/topwar_official

Információk
Kedves Olvasó! Ahhoz, hogy megjegyzést fűzzön egy kiadványhoz, muszáj Belépés.
  1. Chuck Norris
    Chuck Norris 23. december 2011. 18:49
    +4
    Неужели наши не могли такое сделать? Не верю!
    1. ütés2011
      ütés2011 23. december 2011. 20:25
      +3
      Да смогут .Только будут строить лет 7 и потом через 2 года ставить на ремонт.Отсталая инфраструктура и старое оборудование(работаю, знаю) - это реальность нашей промышленности.Учится надо работать по современному и на современном оборудовании, а не греметь прошлыми успехами
    2. Snake831
      Snake831 23. december 2011. 22:19
      -1
      Наверное технологии перенимаем!Наше всё Боря развалил!
  2. and1975
    and1975 23. december 2011. 19:32
    +1
    там где раньше волки срали мы построим две мистрали szomorú а своего нема...
  3. J_Ezüst
    J_Ezüst 23. december 2011. 20:18
    0
    Есть мнение, что постройка двух корыт хранцузского фасону должна заблокировать постройку кое-чего гораздо более полезного для России...
    1. Snake831
      Snake831 23. december 2011. 22:24
      0
      Ну это еркнда!У нас с Францией тесное военное и технологическое сотрудничество!Вот почитайте!http://expert.ru/2011/11/21/kosmicheskaya-sdelka/
  4. Odessza
    Odessza 23. december 2011. 20:19
    +1
    Меня волнует другое. а не откажет ли "их Натовская " начинка в самый ответственный момент боя. На водит это на раздумье. Наши "заклятые друзья" и вдруг такая сделка. С чего бы. вроде большой и чистой любви между нами нет.
  5. J_Ezüst
    J_Ezüst 23. december 2011. 20:28
    0
    Да похоже, что начнут строить, а потом продадут в виде полуфабриката какой-нибудь более приличной стране...
    Тройная выгода образуется: Сначала откаты за заключение договора. потом откаты на строительстве, потом откаты на продаже недостроя...
    1. NovoSibirets
      NovoSibirets 23. december 2011. 20:35
      -1
      J_Ezüst, контекс такой - люблю самостийные мнения, сам самостийный, но тут вы перегнули палку. ))
      "Шура, вы знаете как я уважаю Остапа Ибрагимовича! Но, осел! Ей богу Осел!" ))
  6. Odessza
    Odessza 23. december 2011. 20:50
    +2
    Как бы то ни было, Россия обязана строить основные классы военных кораблей самостоятельно. Государство не имеющее своей тяжелой корабельно -строительной промышленности не может считаться великой морской державой. Обидно. Гляньте на хохлов. От армии и флота осталось - пшик - комедия. Нам то в Одесе -маме видно.
  7. shmack
    shmack 23. december 2011. 23:37
    0
    Корабли надо назвать "Кутузов" и "Багратион", а другие два - "Барклай де Толли" и "Денис Давыдов".
    1. Odessza
      Odessza 24. december 2011. 00:00
      -1
      "Денис Давыдов" да - смелый партизан, отчаянные рейды. А Барклай то с Михайло Илларионовичем причем? Или это шутка?
      1. shmack
        shmack 24. december 2011. 11:15
        0
        К сожалению, других партизанов Отечественной я не припоминаю, но главное что - символично, если построенные на французских верфях корабли носили бы имена людей, громивших Наполеона :)
  8. bereg
    bereg 24. december 2011. 00:31
    0
    кунашир, итуруп,шикотан и хабомаи
  9. tronin.maxim
    tronin.maxim 24. december 2011. 06:58
    0
    Все хорошо, и технологии есть и строить начнем+ немного сэкономим.
  10. dred
    dred 24. december 2011. 10:29
    0
    Ну всётаки как то своими надо обзоводится.
  11. győztes
    győztes 24. december 2011. 11:01
    +2
    Да поймите вы наконец, что эти "Мистрали" нужны России только для получения нового оборудования на наши верфи и новых технологий по строительству огромных корпусов плюс "железо" систем боевого управления. В своё время, когда правительство СССР приняло решение строить авианесущие крейсера, стране пришлось закупать оборудование для Николаевских верфей за бугром, которые теперь и сами за бугром! Если мне память не изменяет, то в Японии закупались. И монтаж этого оборудования производился забугорниками. Но потом-то корабли там строились наши. Сейчас, никто в мире нам не продаст чистые технологии, а главное оборудование для особо крупного судостроения без довесков в виде вооружения. И поверьте, это на настоящий момент-лучшее решение, чем надувать щёки и строить современные корабли дедовскими методами и по очень много лет. Изучайте историю промышленности. СССР никогда не отказывался от иностранных(западных или японских) технологий и уж тем более от их применения на благо страны. А шапкозакидательство о том, что мы и сами с усами, оно только во вред государству идёт.
  12. embrió
    embrió 11. október 2012. 09:57
    +1
    Целиком за "Мистрали". Вопрос только в том, нужно ли их четыре. Для приобретения технологий хватило бы и меньшего количества.